Так смысл тебе резинки отдельно менять? И уж темболее на ФЕБЕСТ Рычаг 116 030 0027 (это 6-й) Рычаг 63970 (это 7-й)
Полиуретан дешевле если сравнивать с оригиналом по цене ..... не оригинал типа мейли, сидема или турецкого лимфердера я вообще не рассматривал как альтернативу ... с полиуретаном знаком давно .... поэтому выбрал именно его и в очередной раз убедился что НПО Полиуретан ГОВНО полное , а Точка Опоры на пятерочку Как то так
ПРИГОВОР .... вариантов по номеру 9 в природе пока нет!!! самое близкое что есть в природе на 7 десятых меньше по диаметру 40,3 /41 ... штатный выпрессовали и запрессовали обратно Точные размеры сайлетблока Диам. нар. - 41 Длинна втулки - 50 Длинна обоймы - 41 Болт под сайлентблок-12 Самое близкое из природы это сайлетблок от А6 до 2005 г.в. передний рычаг (крепление под амортизатор) Его размеры Диам. нар. - 40,3 (если смотреть по каталогу то размер стоит 40) Длинна втулки - 50 Длинна обоймы - 40 Болт под сайлентблок-12
Alex2509, спасибо тебе хороший человек за номера представленные выше! Взял себе все полеуретановое и вперед и назад в точке опоры, на все существующие сайленты, которые производят на кушку ценник выплыл в 20600 рубчиков. Теперь вопрос к знатокам, примерно на какую стоимость мне ориентироваться по работе? И еще, подскажите номера резинок на передний и задний стабы.
Скоро выложу номера сайлентблоков которые можно отдать токарю и за 500 руб. эти размеры появятся в природе
Верхние передние быстро поменяли? На Туре мне стойку откручивали и чуть-чуть приспускали так как болты не вытащить было .... на Q7 может додумали конструкцию
Спешу тебя расстроить)) там тоже все очень печально... Стойку надо опускать, иначе болты крепления рычага упираются в кузов Справа желательно открутить мозги, но можно и так пропетлять, геморно правда, но можно. Слева проще, там толи жгут отодвинуть, толи трубку от пневмы и через удлинитель можно открутить с матерными словами....