не удивительно))) как горючка плескалась в 2006 году, так и плескается... а решить этот трабл всего-лишь ввариванием еще одной перегородки а ты надеялся на изменении расположения крепления верхнего рычага? да ну брось ты))) зы: было бы за что
Ну товарищи, поменяли мне значит все сайленты на полеуретановые... Скажу Вам одно, оно того стоит!!! ощущения такие, что даже на новом авто так не было)) Замену резинок произвели и спереди и сзади (за исключением верхних передних рычагов), на все про все ушло 13 часов, поставлено было все что производит "точка опоры" и "х5 ресурс", резинки на стабы поставил оригинал. автомобиль стал более собранный, неровности глотает на ура, трамвайки, лежачие поедает без посторонних шумов С чем можно столкнуться при замене: у меня лично на авто вхрясло 2 развальных болта (во втулках сайлентов) - один передний, другой задний так же ошиблись с одним сайлентом переднего нижнего рычага (самый большой, их два диаметра будьте внимательны) вывод? а какой вывод, я очень рад что такая глобальная работа проделана цена вопроса: материалы - 23000, работа с развалом 30000. Денег совсем не жалко, там реально полно волокиты
Перед жесткий стал или просто четкий? Я с передом все никак не определюсь терзают смутные сомнения , что очень жестко станет.
стала чуть жестче, но комфорт сохранился полностью машина вообще стала как-то увереннее стоять на дороге, хотя это конечно не из-за полеуретана, а самого факта установки всего нового, т.к. старые были стоптаны достаточно сильно кстати, в передних нижних рычагах самые большие сайленты с гелевым наполнением типо для плавности хода наверное В общем всем советую ресурс конечно пока неизвестен, но вроде как производитель самый нормальный из всех присутствующих на рынке. на прадо у знакомого перевтулили переднюю подвеску тоже точкой опоры, проехал уже тыщ 8, до сих пор в восторге от работы подвесона и намека на стоптаность/вывернуточть сайлентов нет Но тут еще есть самый важный аргумент, все это должно быть установлено прямыми руками с соответствующей протяжкой подвески под нагрузкой (последнее очень важно, надеюсь все об этом знают)
Уточни, пожалуйста, о двух разных диаметрах, если не затруднит. Заказал в Точке сайленты на передние рычаги, просто указав на номера с картинки на их сайте. Они могут что-то не то прислать? Не хотелось бы это обнаружить когда уже слесаря рычаг распотрошат!
а что там уточнять? у тебя рычаги либо с 60-м либо с 72-м сайлентблоком ... на подъемник загоняй и меряй http://crt.ru/nodes/45941.html
Там как сказал уже Алекс 2 диаметра, лично я взял на 60мм (Максим там продавец, по вину посмотрел) а при разборе выяснилось что у меня 72 и это было в 140 км от кунцево - вот мой племяш обрадовался, когда я ему вручил сайленты и сказал куда нужно съездить и обменять их)))благо нужные сайленты оказались в наличие 2 шт, повезло! я думаю что скорее всего у тебя тоже 72 (типо морда тяжелая и сайленты мощнее, вот такая у меня зародилась логика)), но не факт... Вот это самое верное решение, если конечно есть возможность
Ни от чего в итоге не подходит .... и не от чего не подберешь и даже не наколхозишь Но в итоге нашел человека с Владивостока который может размещать заказы на "эксклюзив" так сказать не большими партиями по 10-20 шт. .... в итоге привез по 3500 руб./шт. за сайлентблоки ... работа вышла 6000 руб. за оба аморта.... ОООООчень сложно их выпресовывать не снимая стойки с авто сломали 5 силовых шпилек .... запрессовали довольно быстро. Я и морду сделал кроме верхних рычагов .... как и писал Lelik707 жёстче точно не стало но то , что намного собранней и четче это точно!
Ну нах такие сайленты с такими прайсами)) спецом резинки менять не буду, а вот как стопчатся, то подумаю..
на фоне стоимости стойки резинки это сущие копейки .... просто так конечно смысла нет менять , а вот когда "просадку" по оси дадут тогда это идеальный вариант кмк
Мужик слезно просил его контакты не давать это не его тема .... его тема все что связанно с Off-road и доработками .... он написал , что даст контакт кому отправит оставшиеся 18 шт. (кому то в Москве) .....