Ищи полиуретановые, дороже, но ходят на порядок дольше https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/3170726/ https://car-ru.turbopages.org/turbo...-saylentbloki-v-avtomobile-plyusyi-i-minusyi/
Сам пользовал, или рекламы в интернетах начитался? Нифига не ходят. Хрень это все...Полиуретан относительно сносно работает только на сжатие, отсюда единственное применение - втулки стабилизатора, ну ещё отбойники какие нибудь. И все.... Во всех остальных узлах - рычагах, подрамнике и пр. не живет вообще. Никак. Ст0ит как чугунный мост, ходит сезон полтора - в свое время потратил кучу денег на новомодную фигню, сейчас выкинул нахер отовсюду. В спорте понятно - подвеска жёще, управляемость лучше, профит налицо...Но это ж максимум на пару-тройку заездов же нужно, в жизни не по треку ездишь...
Ну ещё с десяток поставь...Раз рвуться так часто нужно геометрию смотреть - может лонжерон гнутый, подрамник кривой и т.п. Я у себя с 2007г поменял 2 раза с/б - первый раз после покупки авто все перетяхнул, во второй раз чисто из приличия - снял же подрамник, значит надо поменять...
Кортеко, если найдешь. Как ни странно, оптимал часть попадается нЕгавно и ходит))) Хотя в целом оптимал - это точно гавно...))) Мне сложно сейчас советовать, что купить - я давно сам делаю....Мне проще самому сайлент сырой резиной залить и сварить, либо точнуть что то похожее с другой машины, прессануть на место и вуаля...)))
кортеко на экзи сте есть. армтек тоже были. только левый и правый цены разные на косарь почему не знаю.
Знакомый каждый сезон 3 года вподряд менял опоры передних амо (люстры), фуфло Китай он в свою А6 не заряжает, проставил полиуретан, 2 сезона откатал, проблем не знает.
Порядок - это 10 раз. Но, походу, ты не только физику - ты и математику забыл. Нет проблем. На днях буду в гараже - сделаю. Но сделаю свои, с В4.
Фуфломёт, тебя и в этой теме послать в пешее эротическое следом за твоей пернатой подружкой Кнегиней? иди уже лесом и не скули
Оказываются, они у меня дома. Вот передние - Номер на них запилен, оказывается. А с запиленными номерами обычно идёт оригинал. То же самое скорее всего будет и на задних сайлентах. Но они точно в гараже. Могу и их глянуть на днях. --------------- И да, это усиленные сайленты. Чуть ли не вечные для авто с моим движком. ))
Да нее, эти сайленты тут не делу - на сотке задние сайлентблоки подрамника пинзец замороченные по форме и конструкции... И честно говоря, конструкторам вага руки б поотшибал за такое извращение... Кстати, убитые передние сайленты подрамника быстро и уверенно убивают задние...
Ну, я жеж предупреждал, что сфоткаю свои, с В4. Просто тут речь зашла о кортеко без номеров - вот к этому посту и фото было сделано.
лет 5 катаю на кортеко. проблем нет. но сейчас сайленты все хлипкие, раньше были боже усиленные, вот они на века . надо обращать внимание на состояние передней опоры двс, чтоб при старте силовой агрегат не задирался вверх вырывая при этом задние сайленты
Мыши плакали, кололись.... Берёте самые дешёвые, ставите. Накрылись? Берёте следующие по цене, ставите. Накрылись, берёте следующие... Поверьте, повезти может и с первого раза. А залететь можно и на самых дорогих.