Задние сайлентблоки подрамника A6/C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 27 окт 2013.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Вы что-то путаете,передние жесткие и верх/низ гулять не могут!!
    Влево\право или назад/вперед да.
    Не хотелось бы экспериментировать ценой своей жизни:nod:
    А за чем же тогда на 80 - ках ставят люминь?
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нет, не путаю. И у передних и у задних есть вертикальный ход, широченная шайба не передних- это есть ограничитель хода. Можно покачать за подрамник вверх-вниз он подвижный. Передние кстати, из очень мягкой резины.

    На 80 ку Б4 я ставил когда-то железки- остались только положительные эмоции, управление четче, подвеска собранная и энергоемкая стала, стуков в салоне меньше стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Значит я что-то путаю))
    А вы железки в круг ставили?ну в смысле перед зад?
     
  4. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Читал у них на страничке в ВК, что сейчас как раз занимаются разработкой и для сотки, и для других моделей/машин.
     
  5. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Я понял парни с Питера,да?
    С одним из них имел дело,не хорошие воспоминания о нем!
     
  6. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Какие воспоминания и с каким из обоих ?
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #27 Alexey 64, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Да, именно все 4. Если жестко- значит жестко.:nod:

    На С4 если поставить железки, наверяка сильно возрастет шум от колес, особенно по щебню. А там хз, проверять надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не только шум по щебню - все неровности буду поострее передаватся на кузов, т.к. фактически устраняетсяч одно из звеньев по аммортизации/сглаживанию ударных нагрузок от подвески на кузов. Нафига это нужно честно говоря не понимаю.... Сайлентблоки подрамника кроме повышения комфорта еще и весьма влияют на управляемость - имею опыт эксплуатации авто с убитыми в хлам задними сайленблоками (может и с передними тоже) - машина гуляет по дороге (просто настоё...ывает подруливать постоянно :hot::hot::hot:), причем передняя подвеска вся новая. Люминь если и ставить, то для спорта что ли, экономия мнимая какая то, которая потом наверняка может вылезти трещинами по кузову, если кузов не в норме, комфорт в минус. Полиуретан, я х.з. как там продержится - нагрузки там в основном осевые, а полиур по опыту достаточно легко отслаивается от корпуса сайленблока. В передних сайлентах наверно хорошо себя покажет - т.к. будет работать в основном на сжатие. Стоят сейчас у меня полиур. втулки переднего стаба - отлично себя показывают (правда недавно, ~6тыc км), а вот на "ромашках" (сайлентах подрамника в рычаг) уже отслоился, скоро менять(((
    А вот на бочках с люминем вкруг, я смотрю по отзывам, все норм, наверно вес машины сказывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Я уже передумал так делать,буду мудрить с сайлентами полиуретановыми(подобрал по каталогу),если че получится,то потом покажу=))
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёш, тут дело не в экономии. Рулежка на С4, признаемся честно- никакая. Дорог у нас нет, поэтому это +, меньше паразитных кол****ий от подвески. Так что шума прибавится, но ненамного. То что нагрузки пойдут напрямую на кузов- вот тут ничего неизвестно и непонятно- надо пробовать и смотреть каков будет эффект. Я не думаю что будут сильно отрицатетельные последствия. ИМХО.
    Если бы мне предложили опробовать "жесткие" сайленты в подрамник, я бы согласился нераздумывая, тем более что всё можно вернуть назад, при желании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да ладно, для "баржи" норм рулится при исправной подвеске и выставленном сходе/развале, а на скорости очень устойчива к тому же.
    По кузову скажу - например, я за свой кузов спокоен - по швам ржи нет, чашки передних опор как с завода, пороги так себе, но дырок ржавых нет. К себе я, допустим, люминьку вместо сайлентов впендюрю вероятно без последствий.
    А вот на других кузовах я х.з. Например по прошлому году продавалась у нас сотка/авант 2,8 МТ полнопривод, электрорекара(места плин) - но кузов((((( Чашки гниловаты, одна вся в сквозных трещинах, пороги по задним аркам пальцем протыкаются, Причем хозяин был уверен , что кузов в "отличном "(((( состоянии. Вот там эти люминьки точно добьют машину, резинки в сайлентх могут оказаться последним "предохранителем", когда амморты до отбоя уже и удар весь на кузов.
    Меня вот достало менять резинки подвеса глушителя постоянно, но это ж не значит, что надо глушак жестко к кузову приварить - ведь последствий же не будет фатальных))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Мне тоже предстоит замена сайлетов подрамника и рычагов, кто что подскажет по производителям? Что бы не через год менять....
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Рычаги Лемпёрдер,задние с/б лемпёрдер.Хз скока-полёт норм
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    После гольфа был неприятно удивлён
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Аналогично, но((....Не купишь их уже, не выпускают. Если только со старых складских запасов урвать получится. Увы, ставить сейчас можно/придётся что угодно, один черт гафно-запчасть попадется (((По идее любой голимый китай должен отходить пару лет, исходя из этого и рассчитывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Буквально пару месяцев назад, когда приценивался, у нас еще можно было заказать лемф. Сейчас уже не было, поставил кортеко. Дешевле значительно, ходили бы еще)
     
  17. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Мои кортеко заскрипели за зиму ~ 7000 км:cry:
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    В автото лежат оригиналы по тыще с копейками
     
  19. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Надо брать,на моем мониторе от 10 536 :nod:
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Передние