Вы что-то путаете,передние жесткие и верх/низ гулять не могут!! Влево\право или назад/вперед да. Не хотелось бы экспериментировать ценой своей жизни А за чем же тогда на 80 - ках ставят люминь?
Нет, не путаю. И у передних и у задних есть вертикальный ход, широченная шайба не передних- это есть ограничитель хода. Можно покачать за подрамник вверх-вниз он подвижный. Передние кстати, из очень мягкой резины. На 80 ку Б4 я ставил когда-то железки- остались только положительные эмоции, управление четче, подвеска собранная и энергоемкая стала, стуков в салоне меньше стало.
Читал у них на страничке в ВК, что сейчас как раз занимаются разработкой и для сотки, и для других моделей/машин.
Да, именно все 4. Если жестко- значит жестко. На С4 если поставить железки, наверяка сильно возрастет шум от колес, особенно по щебню. А там хз, проверять надо...
Не только шум по щебню - все неровности буду поострее передаватся на кузов, т.к. фактически устраняетсяч одно из звеньев по аммортизации/сглаживанию ударных нагрузок от подвески на кузов. Нафига это нужно честно говоря не понимаю.... Сайлентблоки подрамника кроме повышения комфорта еще и весьма влияют на управляемость - имею опыт эксплуатации авто с убитыми в хлам задними сайленблоками (может и с передними тоже) - машина гуляет по дороге (просто настоё...ывает подруливать постоянно ), причем передняя подвеска вся новая. Люминь если и ставить, то для спорта что ли, экономия мнимая какая то, которая потом наверняка может вылезти трещинами по кузову, если кузов не в норме, комфорт в минус. Полиуретан, я х.з. как там продержится - нагрузки там в основном осевые, а полиур по опыту достаточно легко отслаивается от корпуса сайленблока. В передних сайлентах наверно хорошо себя покажет - т.к. будет работать в основном на сжатие. Стоят сейчас у меня полиур. втулки переднего стаба - отлично себя показывают (правда недавно, ~6тыc км), а вот на "ромашках" (сайлентах подрамника в рычаг) уже отслоился, скоро менять((( А вот на бочках с люминем вкруг, я смотрю по отзывам, все норм, наверно вес машины сказывается.
Я уже передумал так делать,буду мудрить с сайлентами полиуретановыми(подобрал по каталогу),если че получится,то потом покажу=))
Лёш, тут дело не в экономии. Рулежка на С4, признаемся честно- никакая. Дорог у нас нет, поэтому это +, меньше паразитных кол****ий от подвески. Так что шума прибавится, но ненамного. То что нагрузки пойдут напрямую на кузов- вот тут ничего неизвестно и непонятно- надо пробовать и смотреть каков будет эффект. Я не думаю что будут сильно отрицатетельные последствия. ИМХО. Если бы мне предложили опробовать "жесткие" сайленты в подрамник, я бы согласился нераздумывая, тем более что всё можно вернуть назад, при желании.
Да ладно, для "баржи" норм рулится при исправной подвеске и выставленном сходе/развале, а на скорости очень устойчива к тому же. По кузову скажу - например, я за свой кузов спокоен - по швам ржи нет, чашки передних опор как с завода, пороги так себе, но дырок ржавых нет. К себе я, допустим, люминьку вместо сайлентов впендюрю вероятно без последствий. А вот на других кузовах я х.з. Например по прошлому году продавалась у нас сотка/авант 2,8 МТ полнопривод, электрорекара(места плин) - но кузов((((( Чашки гниловаты, одна вся в сквозных трещинах, пороги по задним аркам пальцем протыкаются, Причем хозяин был уверен , что кузов в "отличном "(((( состоянии. Вот там эти люминьки точно добьют машину, резинки в сайлентх могут оказаться последним "предохранителем", когда амморты до отбоя уже и удар весь на кузов. Меня вот достало менять резинки подвеса глушителя постоянно, но это ж не значит, что надо глушак жестко к кузову приварить - ведь последствий же не будет фатальных))))
Мне тоже предстоит замена сайлетов подрамника и рычагов, кто что подскажет по производителям? Что бы не через год менять....
Аналогично, но((....Не купишь их уже, не выпускают. Если только со старых складских запасов урвать получится. Увы, ставить сейчас можно/придётся что угодно, один черт гафно-запчасть попадется (((По идее любой голимый китай должен отходить пару лет, исходя из этого и рассчитывать.
Буквально пару месяцев назад, когда приценивался, у нас еще можно было заказать лемф. Сейчас уже не было, поставил кортеко. Дешевле значительно, ходили бы еще)