Скоро встречаюсь с человеком по поводу сайлентов задних пер.подрамника. обещал залить. Если че могу иметь ввиду...
Странно, почему "Точка опоры" не сделают полиуретановые? Может напишем коллективное письмо?) Что залить?
Полиуретаном заливают,продается в нЭте набор юного химика,смешиваешь и у тя жидкий полиуретан,на спорт тачках так гонщики делают
Хорошо так получилось, эстетично. Можно еще фотку верхней части без резинки? И вопрос пока один: как зафикситровать верхнюю центральную шайбу с гайкой при затягивании, а затем и при отворачивании болта? Штатно там немного сплющенная гайка, а закручивается болт с ощутимым натягом. Название: Втулка рессоры Артикул: 14-10-003 Описание: УАЗ 469
Значит так, старый сайлент я выжег, далее решил что буду использовать сайлент от рессоры уаза, под него надо сделать две втулки: одна под наружный диаметр сайлента и корпус аудюшного (на фото видно), я их делал с натягом около 0.1 мм Вторая втулка под внутренний диаметр сайлента, с одной стороны приварил шайбу, которая с "рожками" упирающимися в балку, а с другой стороны использовал родную гайку с накаткой( она как раз и удерживает от проворота) натяг от 0.1-до 0.3мм. Тока при затягивании нужно поддомкратить балку, что бы эти "рожки" застопорили ось + для фиксации болта сделал шайбу с подгибающимся усом, зацепив ее за балку. Предварительные фото потерял, извините(
Гыгы))) Куда только не приспосабливали эти втулки от рессор)) Я тоже нередко прикупаю/подтачиваю время от времени и не только для авто - дешевые, все время в магазе в наличии и ресурс нормальный. Кстати, передние сайлентблоки подрамника на них же элементарно перебираются, так же выточить пару втулок. В чем вся прелесть - узел становиться обслуживаемым и в разы дешевле готовых сайлентблоков, втулок можно сразу закупить на предстоящую замену. Да здравствует смекалка и руки из плечь - пусть подавятся нахер маркетологи, продвигающие одноразовые и дорогущие узлы . Да все норм будет, отличий от штатных вряд ли почувствуешь,по крайней мере точно не хуже))
Я ожидаю хоть небольшие улучшения По идее более жесткий подрамник даст собранность и хоть немного улучшит рулевое, которое на С4 неочень. Ну, подождем подробных отчетов. По аналогии с А 80 Б4, куда я вкорячил железные проставки вместо сайлентов подрамника, там улучшения ходовых качеств налицо.
Да какого нахрен улучшения управляемости нужно то а,? А100-А6/С4 отлично сбалансированная машина по комфорту, управляемости и тормозам, не нужно ей ничего улучшать - не гоночный это авто от слова совсем, достаточно просто полностью исправного авто, и все будет и рулиться и тормозить. Ежели только ездунам и ездюкам, которым, привести авто в полностью исправное состояние или голова, или лень не позволяют - гоняют на хламе и жалуются, что авто говно, тормозов нет и не рулится... Можно подумать, этот лимузин в городе ну никак не медленнее 180км/ч передвигается, или не выезжает за пределы кольцевого трека... Жирный плюс подобной доработки см выше - дешего, сердито, надолго и не хуже заводского с/б. А сейчас вообще невозможно купить достойного качества, не делают их уже никто, одно говно в продаже.
Дык я не спорю, но если еще улучшится, это ж будет неплохо). Меня лично больше напрягают в ходовке именно сайленты подрамника(задние), т.к. считаю из-за них плохо перевариваются прямые поперечные стыки, коих у нас полным полно. Еще передние опоры стоек, которых на год не хватает.
Что то не так, может с геометрией проблема ? Или "левые" запчасти попадаются постоянно. Ставлю Boge, хватает на 3...4года - меняю превентивно, развалившихся вообще ни разу не видел, за все время только раз отслоилась резина чуток. Откуда Boge сейчас брать я х.з. - сам как Плюшкин, при каждом случае раньше брал по нескольку деталей сразу про запас, сейчас как склад в гараже))). Вот как раз в этом случае и отрабатывают с/б по максимуму свое предназначение - ещё одно демпферное звено.