Задние сайлентблоки подрамника A6/C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 27 окт 2013.

  1. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Скоро встречаюсь с человеком по поводу сайлентов задних пер.подрамника. обещал залить. Если че могу иметь ввиду...
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Странно, почему "Точка опоры" не сделают полиуретановые? Может напишем коллективное письмо?)


    Что залить?
     
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    передние,наверно ни кто и не меняет то)
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Полиуретаном заливают,продается в нЭте набор юного химика,смешиваешь и у тя жидкий полиуретан,на спорт тачках так гонщики делают:nod:
     
  5. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    залейте,покажите и цену озвучьте!=))
     
  6. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Себе скоро буду делать. Посмотрим что получится-сюда отпишусь.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ждем с...
    Не забудь!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    вот что получилось...) 20191106_003653[1].jpg 20191106_003705[1].jpg 20191106_071218[1].jpg
     
    Xitroman нравится это.
  9. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    20191106_003827[1].jpg 20191106_003726[1].jpg
     
    Xitroman нравится это.
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #50 Alexey 64, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Хорошо так получилось, эстетично:wink:.
    Можно еще фотку верхней части без резинки?
    И вопрос пока один: как зафикситровать верхнюю центральную шайбу с гайкой при затягивании, а затем и при отворачивании болта? Штатно там немного сплющенная гайка, а закручивается болт с ощутимым натягом.
    Название: Втулка рессоры
    Артикул: 14-10-003
    Описание: УАЗ 469
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Как-то допиливать нужно или просто вскрываешь и собираешь на новых втулках?
     
  12. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Значит так, старый сайлент я выжег, далее решил что буду использовать сайлент от рессоры уаза, под него надо сделать две втулки:
    одна под наружный диаметр сайлента и корпус аудюшного (на фото видно), я их делал с натягом около 0.1 мм
    Вторая втулка под внутренний диаметр сайлента, с одной стороны приварил шайбу, которая с "рожками" упирающимися в балку, а с другой стороны использовал родную гайку с накаткой( она как раз и удерживает от проворота) натяг от 0.1-до 0.3мм.
    Тока при затягивании нужно поддомкратить балку, что бы эти "рожки" застопорили ось + для фиксации болта сделал шайбу с подгибающимся усом, зацепив ее за балку.
    Предварительные фото потерял, извините(
     
    Xitroman и MotoFan нравится это.
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Когда испытания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    уже проехал первую пару км))
    вроде ничего не отвалилось))
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Уже неплохо :wink:

    Изменения по сравнению с штатными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Гыгы))) Куда только не приспосабливали эти втулки от рессор)) Я тоже нередко прикупаю/подтачиваю время от времени и не только для авто - дешевые, все время в магазе в наличии и ресурс нормальный.
    Кстати, передние сайлентблоки подрамника на них же элементарно перебираются, так же выточить пару втулок. В чем вся прелесть - узел становиться обслуживаемым и в разы дешевле готовых сайлентблоков, втулок можно сразу закупить на предстоящую замену. Да здравствует смекалка и руки из плечь - пусть подавятся нахер маркетологи, продвигающие одноразовые и дорогущие узлы :moderator::moderator::moderator:.
    Да все норм будет, отличий от штатных вряд ли почувствуешь,по крайней мере точно не хуже))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я ожидаю хоть небольшие улучшения :) По идее более жесткий подрамник даст собранность и хоть немного улучшит рулевое, которое на С4 неочень. Ну, подождем подробных отчетов.
    По аналогии с А 80 Б4, куда я вкорячил железные проставки вместо сайлентов подрамника, там улучшения ходовых качеств налицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да какого нахрен улучшения управляемости нужно то а,? А100-А6/С4 отлично сбалансированная машина по комфорту, управляемости и тормозам, не нужно ей ничего улучшать - не гоночный это авто от слова совсем, достаточно просто полностью исправного авто, и все будет и рулиться и тормозить.
    Ежели только ездунам и ездюкам, которым, привести авто в полностью исправное состояние или голова, или лень не позволяют - гоняют на хламе и жалуются, что авто говно, тормозов нет и не рулится... Можно подумать, этот лимузин в городе ну никак не медленнее 180км/ч передвигается, или не выезжает за пределы кольцевого трека...
    Жирный плюс подобной доработки см выше - дешего, сердито, надолго и не хуже заводского с/б. А сейчас вообще невозможно купить достойного качества, не делают их уже никто, одно говно в продаже.
     
    Лёхан нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Дык я не спорю, но если еще улучшится, это ж будет неплохо). Меня лично больше напрягают в ходовке именно сайленты подрамника(задние), т.к. считаю из-за них плохо перевариваются прямые поперечные стыки, коих у нас полным полно. Еще передние опоры стоек, которых на год не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Что то не так, может с геометрией проблема ? Или "левые" запчасти попадаются постоянно.
    Ставлю Boge, хватает на 3...4года - меняю превентивно, развалившихся вообще ни разу не видел, за все время только раз отслоилась резина чуток. Откуда Boge сейчас брать я х.з. - сам как Плюшкин, при каждом случае раньше брал по нескольку деталей сразу про запас, сейчас как склад в гараже))).
    Вот как раз в этом случае и отрабатывают с/б по максимуму свое предназначение - ещё одно демпферное звено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...