Опоры стоек Лемф, Боге Сакс- сейчас только китай, не ходят и года, испытано не раз. Когда они были маде ин германия и с запиленными колечками- вопросов не было- работали по несколько лет. Согласен, НО надолго их не хватает, резина отслаивается, соответственно люфты- начинается дребезг и буханье на стыках очень неприятное, управляемость и курсовая страдает. Переделка Zic-Zac уменьшит ходы и сделает более жестким крепление подрамника, соответственно это должно улучшить собранность авто, ну и может увеличть ресурс деталей, что было бы неплохо. В данный момент опоры и сайленты подрамника убиты, могу прокатнуть, сам убедишься.
с опорами вообще беда сполошная.. китайский лемфердр ходит хуже китайскорго стелолкса ( а цена в 2 раза отличается..( у меня на 2.3 левую опору рвет каждые 3-4 месяца. лемфердер отжил 1 месяц ровно..
Я то лет 7 назад Boge поставил, ещё настоящие, до сих пор без проблем, но и езжу то тысяч 10 в год. А тут думал в запас взять, взял ))
Такая же история - ставил "старые" новые опоры Boge в 2015г - как новые до сих пор. Ярослав, рассказал бы про ступицы от четырки поподробнее, что как откуда - очень интересно. Цапфы родные износ почти в край, все равно менять пора (есть цапфы новые с 44 кузова, планировал приспособить, но чет как то не очень хочется - сомнения гложут, что подойдут) - заодно точнул бы сразу под подшипник-двухрядник.
От четырки, 2114 )). Ну да ладно. Задняя ступица от моноприводной Audi A4 B6/B7. Она точно такая же, как наша, только с интегрированным двухрядным подшипником, даже расстояние от плоскости до кольца ABS такое же. Требуется только изготовить новую цапфу, гайка колёсная от какого-то грузовика, М22х1.5 вроде. Надоели люфты и регулировки, вот взялся за изучение Интернета, и вполне удачно. Года 2...3 наверное на них уже езжу, всё отлично. Одна отличная б/у у знакомого нашлась, вторую брал GSP 9232014K.
Вот благодарствую, от души) Все понятно)) Ранее просмотрел по ЕТКЕ узел на все А4 до 2004г - там у всех так же как и на сотке - на двух конусных п/п ступицы, а до В7 не подумал добираться... Купить ступицы, вымерять/вычертить по ним цапфу - не очень то и сложно. Закину "удочку" мастеровым/токаревым , во сколько цапфа обойдется и гайка (выточить её проще, чем купить) - так то наверняка и сам смогу, но на своем полуигрушечном токарнике буду неделю один штук вытачивать, может, к Новому году и управлюсь...)) Хотя, что закидывать то - один токарь прям здесь уже есть. Денис, зацени работу)). Только по марке стали я х.з. из чего точить, пока ещё не силен в познаньях))
Цапфы вроде одинаковые на с3 и с4. Гайки под новые цапфы брал Febi 04029. Из стали 45 по-моему мне делали.
Вполне может быть. Точно прям не примерял, чисто навскидку - если рядом поставить, от 44 цапфа вроде как на 10...15мм покороче, подшипники в пакетике отличаются диаметрами. И на цапфе для 45кузова в районе фланцевой части отфрезерована радиальная выемка, от 44 таковой нет. Ну и там такая же посадка на двух конусных, а хочется от них избавиться - пример же вот он, налицо, так то технически несложная доработка.
ТВ7 ростовский, по простому "школьник", перехватил в свое время за копейки, пару лет валялся в углу, сейчас мало по малу вроде ставлю на ход. Было время - в каждой школе в кабинетах труда стояли токарные "тв-шки" - ТВ4, ТВ6, ТВ7 и фрезера НГФ, поэтому и "школьник"))). Сейчас всё давно распродали, а что не продали, уже давно в переплавке((( Моторчик 1кВт, D100*350мм - максимум по размерам заготовка типа "вал", D220мм - типа "диск" . Жесткость (а следовательно и точность) так себе, поэтому по стали съем за проход максимум 3мм - так что точить мне на нем цапфу, где снимать по 60..70мм, как раз до НГ))) Для справки - на "взрослом" (и вполне доступном к покупке 16К20) 15мм за проход - норма. По хорошему, на тв-хе только какие то мелкие втулочки, оси, крышечки, шайбочки, петли на ворота.... Ну гайку можно точнуть из поста выше - М22х1,5. Поэтому и полуигрушечный - вроде станок есть, а что то серъёзное на нем выточить сомнительно))). Не, ну что то конечно может получиться, но за оооочень долго, а счетчик то крутиться, время идет, сцук... Зато можно научиться точить, и места ему нужно всего то 1,1м*0,6м (даже на балкон влезет). А за время "учебы" как раз можно поднакопить на нормальный станок, и, самое главное, на гараж, куда он поместиться и где есть 380В.)))
И за это благодарю, нужная информация. Поспрошал у знающих мастеровых - говорят, ищи болванку стали 30Х, 40Х. Ст. 45-я - самая доступная, но на ней потом обязательно ТВЧ закалка по посадкам подшипника, мне некому закзать сделать, а 40х - просто закалка и отпуск в любой муфельной печке. Так что, со ступицей с гайкой+болванка 30Х к токарю - и нет больше конусных подшипников и регулировок на задних колесах)))
Посадка подшипника возможно имеется ввиду с натягом, если например со стопорным кольцом установлено. В нашем же случае подшипник должен одеваться чуть ли не от руки, но без зазора естественно. Гайка зажмёт.
с другой стороны, я не помню когда уже регулировать приходилось. Года 4 назад, может быть. Проверяю - да, при каждой переобувке. 2 раза в год. Просто задомкраченное колесо покачать.
По жопомеру рулится чуть получше, но сам понимаешь))) Но есть ощущения, что стало побольше стуков проходить в салон, не прям стуков, а как бы более информативно передавать неровности дороги...о как))) Но возможно это потому что я напряг все свои рецепторы, а раньше просто не обращал на это внимание! как и сказал хитроман изготовление не сложное, сайлентблок от уза 150 руб шт, надо 4...пилится ножовкой + в отличии от жесткого варика как на Б4, тут есть демпфирующий слой, так что кузов не должен страдать.
Одно не понятно а смысл такое городить то , цена ступицы нормальной в районе 5 тыс рублей , а цена хорошего комплекта подшипника чуть больше тысячи и ходят конические нормально , или это уже не по феншую?
Цапфы наверно?. Выточить кстати так же получиться +-,...за две. А вот покупная я х.з. как будет "нормальная"...По цене у некоторых производителей даже материал дороже получается... Может только мне так не везёт... как то подержал в руках новую, (у соседа на СТО принесли на замену, не на ауди), немного другая по форме, но не суть, контора GSP. Кстати норм контора - шрусы и триподы на АR С5 вроде как нормально ходят. А железяка как из пластилина слеплена - из сыромятины типа Ст3 низкосортной, гайку тянешь и резьба плывет прямо на глазах... Как то не хочется менять цапфу вместе с подшипником каждый раз... P.S. Например,сейчас, из того что доступно в продаже, самая дорогая - ~4.5круб, контора SWAG - ничего хорошего я о ней не слышал, обычные хреновые поделки - одна надежда, что в упаковке будет что то перепаковано путное из старых запасов. Так что выбора то и нет. Про оригинал вообще молчу - скорее всего самое дешевое/фиговое по сути и по охренительной цене приедет.
Так и я о том же если ели есть разборная ступица и можно бюджетно поставить хорошие подшипники зачем городить огород то и самому искать гемор? Цапфа это то на что ступицу одевают так?