Задние сайлентблоки подрамника A6/C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 27 окт 2013.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Опоры стоек Лемф, Боге Сакс- сейчас только китай, не ходят и года, испытано не раз. Когда они были маде ин германия и с запиленными колечками- вопросов не было- работали по несколько лет.
    Согласен, НО надолго их не хватает, резина отслаивается, соответственно люфты- начинается дребезг и буханье на стыках очень неприятное, управляемость и курсовая страдает. Переделка Zic-Zac уменьшит ходы и сделает более жестким крепление подрамника, соответственно это должно улучшить собранность авто, ну и может увеличть ресурс деталей, что было бы неплохо. В данный момент опоры и сайленты подрамника убиты, могу прокатнуть, сам убедишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Опоры Boge недавно увидел на Экзисте, и цена небольшая. Взял на пробу одну, теперь это Китай.
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    с опорами вообще беда сполошная.. китайский лемфердр ходит хуже китайскорго стелолкса ( а цена в 2 раза отличается..( у меня на 2.3 левую опору рвет каждые 3-4 месяца. лемфердер отжил 1 месяц ровно..
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я то лет 7 назад Boge поставил, ещё настоящие, до сих пор без проблем, но и езжу то тысяч 10 в год. А тут думал в запас взять, взял ))
     
    Xitroman нравится это.
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #65 Xitroman, 13 ноя 2019
    Последнее редактирование: 13 ноя 2019
    Такая же история - ставил "старые" новые опоры Boge в 2015г - как новые до сих пор.
    Ярослав, рассказал бы про ступицы от четырки поподробнее, что как откуда - очень интересно. Цапфы родные износ почти в край, все равно менять пора (есть цапфы новые с 44 кузова, планировал приспособить, но чет как то не очень хочется - сомнения гложут, что подойдут) - заодно точнул бы сразу под подшипник-двухрядник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    От четырки, 2114 )). Ну да ладно.
    Задняя ступица от моноприводной Audi A4 B6/B7. Она точно такая же, как наша, только с интегрированным двухрядным подшипником, даже расстояние от плоскости до кольца ABS такое же. Требуется только изготовить новую цапфу, гайка колёсная от какого-то грузовика, М22х1.5 вроде. Надоели люфты и регулировки, вот взялся за изучение Интернета, и вполне удачно. Года 2...3 наверное на них уже езжу, всё отлично. Одна отличная б/у у знакомого нашлась, вторую брал GSP 9232014K.
    IMG_20161021_155451.jpg 9232014.jpg
     

    Вложения:

    Serg37 и Xitroman нравится это.
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот благодарствую, от души) Все понятно)) Ранее просмотрел по ЕТКЕ узел на все А4 до 2004г - там у всех так же как и на сотке - на двух конусных п/п ступицы, а до В7 не подумал добираться...
    Купить ступицы, вымерять/вычертить по ним цапфу - не очень то и сложно. Закину "удочку" мастеровым/токаревым , во сколько цапфа обойдется и гайка (выточить её проще, чем купить) - так то наверняка и сам смогу, но на своем полуигрушечном токарнике буду неделю один штук вытачивать, может, к Новому году и управлюсь...))
    Хотя, что закидывать то - один токарь прям здесь уже есть. Денис, зацени работу)). Только по марке стали я х.з. из чего точить, пока ещё не силен в познаньях))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    я на B4 ставил цапфы от 44. Подшипники же одни и те же. Почему не должны подойти?
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    что за полуигрушечный токарник?
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Цапфы вроде одинаковые на с3 и с4.
    Гайки под новые цапфы брал Febi 04029.
    Из стали 45 по-моему мне делали.
     
    Xitroman нравится это.
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #71 Xitroman, 14 ноя 2019
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
    Вполне может быть. Точно прям не примерял, чисто навскидку - если рядом поставить, от 44 цапфа вроде как на 10...15мм покороче, подшипники в пакетике отличаются диаметрами. И на цапфе для 45кузова в районе фланцевой части отфрезерована радиальная выемка, от 44 таковой нет.
    Ну и там такая же посадка на двух конусных, а хочется от них избавиться - пример же вот он, налицо, так то технически несложная доработка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #72 Xitroman, 14 ноя 2019
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
    ТВ7 ростовский, по простому "школьник", перехватил в свое время за копейки, пару лет валялся в углу, сейчас мало по малу вроде ставлю на ход.
    Было время - в каждой школе в кабинетах труда стояли токарные "тв-шки" - ТВ4, ТВ6, ТВ7 и фрезера НГФ, поэтому и "школьник"))). Сейчас всё давно распродали, а что не продали, уже давно в переплавке(((
    Моторчик 1кВт, D100*350мм - максимум по размерам заготовка типа "вал", D220мм - типа "диск" . Жесткость (а следовательно и точность) так себе, поэтому по стали съем за проход максимум 3мм - так что точить мне на нем цапфу, где снимать по 60..70мм, как раз до НГ))) Для справки - на "взрослом" (и вполне доступном к покупке 16К20) 15мм за проход - норма.
    По хорошему, на тв-хе только какие то мелкие втулочки, оси, крышечки, шайбочки, петли на ворота.... Ну гайку можно точнуть из поста выше - М22х1,5. Поэтому и полуигрушечный - вроде станок есть, а что то серъёзное на нем выточить сомнительно))). Не, ну что то конечно может получиться, но за оооочень долго, а счетчик то крутиться, время идет, сцук...
    Зато можно научиться точить, и места ему нужно всего то 1,1м*0,6м (даже на балкон влезет:)). А за время "учебы" как раз можно поднакопить на нормальный станок, и, самое главное, на гараж, куда он поместиться и где есть 380В.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    И за это благодарю, нужная информация.
    Поспрошал у знающих мастеровых - говорят, ищи болванку стали 30Х, 40Х. Ст. 45-я - самая доступная, но на ней потом обязательно ТВЧ закалка по посадкам подшипника, мне некому закзать сделать, а 40х - просто закалка и отпуск в любой муфельной печке.
    Так что, со ступицей с гайкой+болванка 30Х к токарю - и нет больше конусных подшипников и регулировок на задних колесах)))
     
    Ярослав44 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Посадка подшипника возможно имеется ввиду с натягом, если например со стопорным кольцом установлено. В нашем же случае подшипник должен одеваться чуть ли не от руки, но без зазора естественно. Гайка зажмёт.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    такое помню, да. На B4 тоже выемка есть.
    От 44 на B4 на барабанах нормально встали.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    с другой стороны, я не помню когда уже регулировать приходилось. Года 4 назад, может быть.
    Проверяю - да, при каждой переобувке. 2 раза в год. Просто задомкраченное колесо покачать.
     
  17. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    По жопомеру рулится чуть получше, но сам понимаешь)))
    Но есть ощущения, что стало побольше стуков проходить в салон, не прям стуков, а как бы более информативно передавать неровности дороги...о как))) Но возможно это потому что я напряг все свои рецепторы, а раньше просто не обращал на это внимание!
    как и сказал хитроман изготовление не сложное, сайлентблок от уза 150 руб шт, надо 4...пилится ножовкой + в отличии от жесткого варика как на Б4, тут есть демпфирующий слой, так что кузов не должен страдать.
     
    Alexey 64 нравится это.
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Одно не понятно а смысл такое городить то , цена ступицы нормальной в районе 5 тыс рублей , а цена хорошего комплекта подшипника чуть больше тысячи и ходят конические нормально , или это уже не по феншую?
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #79 Xitroman, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Цапфы наверно?. Выточить кстати так же получиться +-,...за две.
    А вот покупная я х.з. как будет "нормальная"...По цене у некоторых производителей даже материал дороже получается...
    Может только мне так не везёт... как то подержал в руках новую, (у соседа на СТО принесли на замену, не на ауди), немного другая по форме, но не суть, контора GSP. Кстати норм контора - шрусы и триподы на АR С5 вроде как нормально ходят. А железяка как из пластилина слеплена - из сыромятины типа Ст3 низкосортной, гайку тянешь и резьба плывет прямо на глазах... Как то не хочется менять цапфу вместе с подшипником каждый раз...
    P.S. Например,сейчас, из того что доступно в продаже, самая дорогая - ~4.5круб, контора SWAG - ничего хорошего я о ней не слышал, обычные хреновые поделки - одна надежда, что в упаковке будет что то перепаковано путное из старых запасов. Так что выбора то и нет. Про оригинал вообще молчу - скорее всего самое дешевое/фиговое по сути и по охренительной цене приедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Так и я о том же если ели есть разборная ступица и можно бюджетно поставить хорошие подшипники зачем городить огород то и самому искать гемор? Цапфа это то на что ступицу одевают так?