Задние сайлентблоки подрамника A6/C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 27 окт 2013.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Цапфа, это ось, которая к балке прикручена. И дело не в подшипниках, а в самой конструкции, регулировке и люфтах.
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А что конические подшипники совсем говно ? Еще раз ступица в сборе стоит дорого в разы дороже комплекта хороших конических подшипников , и на управляемость не так уж сильно влияет в пределах самовнушения , да люфты убираются на раз даже колесо снимать не надо , хотя это может быть просто мания какая то или религия.
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Мне не важно, сколько стоит ступица, я хочу поставить и больше туда не заглядывать. И да, я считаю такой узел более надежным, чем родной. Вот и всё. Никто же никого не заставляет, причём тут религия.
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Народ, какие задние сайленты подрамника более менее ходят, Феби? Для V6
    Готовые полиуретановые в России не нашёл, а переделывать пока не хочется.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нет, не ходят феби. Кортеко уже больше 2 лет, вроде пока без проблем. Считаю,что это показатель.
     
    Ярослав44 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...