Тоже отпишусь о резиновых скрипах в передней подвеске. Скрип на ухабах, при проезжании ямок и лежачих полицаев. И что примечательно ТОЛЬКО в холодное время года, когда на улице ниже +2...+3. Если потеплее, то ямки проглатываются без лишних звуков. Осмотр ходовщиков ничего выявил.
Чёта я отстал.А разве болты на салентах затягивают не на опущенной машинке?Ведь когда затянул на поднятой и опустил,получается он проворачивается и тупо рвёт всю новую резину.Результат ,скрип при проворачивании на ступеньках.На всех машинах затяжка салентблоков проводится в рабочем состоянии подвески т.е. опущенной.У меня хоть и квака,но я на заду так и менял.Ходят уже 4-й год и хоть бы раз пи-пи.Стоят как только поставил.
шаровые тоже могут издавать такой скрип .И маленькой лырочки может быть достаточно чтоб туда всякое гуано забилось
Пардон,протупил.А шаровые могут скрипеть ,самого это задолбило уже.Лечу шприцом с маслом,пркалов и выдавив немного маслица ,скрип пропадает.
Могут.Проходили уже. пркалов-это как? Я сам так лечил наконечники.Хана скоро наступит тем шаровым.А вот сайленты ни в коем случае маслом нельзя мазать
Обычный медицинский шприц(самы маленький),Шаровые отбегали 60тыш(заскрипели).проколов и смазав бегают по сей день уже второй год тыш 40.Всё время так делал ,никакой скорой кончины не наступало.А как это смазать салент маслом?Там есть что смазывать можно умудриться?
у тебя кватра? звук не железный,а такой как-бы резиновый,не? как-будто кусок резины бросили в жестяную банку и трясут эту банку. Не похоже?
не квака!!!а звук да похож!!!! реальный пример причём просто по неровной дороге даже без ям можно его наблюдать
у меня кватра в позатом году поменял в задней подвеске вообще всё - все сайленты,тяги,амортизаторы,отбойники,опоры пружин. И ближе к зиме с наступлением холодов появились эти стуки. Сначала думал,может в багажнике в нише запаски что-то болтается,вынимал все оттуда,мимо. На сервисе тоже ничего не находят.Загонял на стенд-трясучку,стуки проявляются. А мастер не может понять,откуда. Вот тут выше писали про отбойники,это такая х..ня которая одевается на шток амортизатора,верно? Может и правда он болтается? Как проверить?
Все тянуть надо на подвеске в находящейся в рабочем положении!!! Я еще замечал что после вечерней мойки утром она чуть скрепит пока не прогреется подвеска (имеется в виду что нужно проехать сколько то).
Наткнулся тут на похожую проблему,там правда речь про А5. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7471571&postcount=37 http://youtu.be/isfYmbBeLhs Но у меня звук один в один. Интересно,на А6 так же устроено? Можен отбойник болтаться?