Возник вопрос, тоже на днях поменял сайлентблоки балки, а как у балки делают сход-развал? Думаю доехать посмотреть. Я так понимаю чисто только этими тремя отверстиями в сайленте, которые по диаметру чуть больше болтов.
как мне сказали просто примерно закручмваешь на глаз а потом на сход рахвале перед под жопу подгонят и всёЮсебе так делал,всё ок
У меня и сзади стук какой то и в переди брякает что то на маленьких неровностях. кароче эту ауди с моста скинуть хочется, постоянно головняк какой то. все рычаги новые. Комфорта нет такого когда я ее купил. Ехал первый раз на ней и думал, что следующая машина только ауди, сейчас у меня другое мнение
спереди у меня тяги рулевые стучали оч сильно,а сзади исайленты могут и опорники стоек и напрявляющая суппорта даж вроде брякать могут)
поменяй резинки на главный стабилизатор к которому серги крепятса и не будет ни какого стука по переду!
Одно время была мысль о таких сайлентах - когда начал вбивать в поисковик вышел на дальневосточный сайт, разговор велся о внедорожниках, тема свелась к тому, что говно, причем не дешевое...Приличные отзывы только о пыльниках шрусов...
Я еще на тойоту подобные ставил, чуть мороз за 20 перевалит - все - хана подвеске, не дури бери нормальный (ну если не хочешь на морозе прыгать вокруг машины)
Запчасти Ок. Спасибо за мнения. А какие же лучше ставить? С VAGом то понятно. Из остального перечня производителей что более-менее по качеству?
Запчасти Может кто знает какой из упаковщиков детали со спиленными колечками внутрь кладет? Думаю теперь брать кронштейн задней балки в сборе...
поставил зимой полиуретан этот в балку, сделали все как надо, внутренние втулки проворачивает! На одном из сайленте при запрессовке, внутренняя втулка вылезала на 5мм, делалось все с прессом и оправкой по технологии