"проницательность" и "особое мнение" провинциалов не перестает удивлять. дано: 8d2 aqd quattro 99гв. в обоих вариантах http://vagcats.info/base/au/3/1232/219/6/7514 и http://vagcats.info/base/au/3/1233/224/6/8541 диск имеет oe номер 8D0615601A. direct search на сайте ate выдает 2 записи: выводы в состоянии сделать сам?!
я искренне не понимаю вашего местечкового фольклора. если что-то сказать хотел, то скажи прямо, как зрелый мужчина. ps: человек с умным видом говорит абсолютную ху#ню, но у тебя эрекцию вызвало исключительно слово "провинциал".
ну во-первых, не очень-то и дано. во-вторых, чужая ошибка - не повод для хамства. или это московская прописка творит чудеса, превращая людей в козлов?
"чудеса творят" образование и здравый смысл (читай - отсутствие первичных признаков фгм). ps: будь так любезен, покажи "хамство". я вижу факты. pps: т.н. "московской пропиской" не обладаю.
http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate/ate/general/home/index_en.html, поиск по коду 8D0615601A. вывод: можно использовать диск 24.0110-0260.1 и скобы bda559.
Да хотел и сказал....просто ты не вкурил. А по существу: ты очень часто тыкаешь людей не прописаных в пробкоградах в их провинциальности и не компетентности. Ты грамотный чел, ну так и помоги людям в том что они ищут и не знают как да чё. А люди разные, один может быть Доктором физ-мата но ни черта неволочить в тормозах.
Всё так, но при хорошем износе диска и износе колодки до металла, последняя может вывалиться из рамки внутрь из-за увеличенного зазора между рамкой и диском. Хотя разница всего 1мм.
Не совсем понял , о чем ты говоришь О каком башмаке идет речь ? Площадка колодки или как.? Может , немного на упрощенном языке ?
Погоди , ведь внутренняя колодка , надевается на поршень , каким образом она выскочет ? Или я не правильно понимаю систему задних суппортов и механизма в общем (ни разу не видел задний суппорт)... Т.С а суппорта в каком состоянии , пыльнички и.т.д ?
Задние колодки не надеваются на поршень. А провалиться может и внешняя, правда диски в этом случае уже будут за границей максимального износа. Так что можно особо не париться по этому поводу.