если не видел, то тебе понадобится инструмент для вкручивания поршней "систему" понимаешь правильно. риск равен нулю при условии соблюдения регламента замены (читай - минимально допустимая толщина диска равна 8, а не 6мм).
ничего там не вывалится. даже с убитыми колодками суппорт снять тяжело. в качестве инструмента я использовал пластину толщиной мм около 3 (немного допилил напильником) и мощные пассатижи - в рабочем гараже всегда чего-нибудь приспособишь. состояние нормальное, пыльники новые.
Причем здесь суппорт? Колодку от проворачивания удерживает рамка. Когда ездят на дисках до упора, то остаток от колодки может оказаться в увеличившемся пространстве между диском и рамкой. Я разок такое наблюдал на передних вентилируемых тормозах.
Я Вас понял , о чем Вы толкуете... Но , я думаю , что до такого момента (стирания в 0) люди накатывают очень резко (во всяком случае Я)