Пару дней назад до кучи еще поменял тормозные диски и колодки, теперь доволен как слон Все детали брал Textar https://www.youtube.com/watch?v=0JwpoKwR3PA
Решил отписаться большим постом, всё с артикулом, имею пассат б5+ задние тормозилки такие же: 1) смазки (что мазать, чем, куда и почему) используем 3 смазки 1- там где есть контакт с тормозухой используем только ATE 03990205112 450 р гигантский тюбик машин на 50 точно хватит если чем-то другим меньше хватит там резинки термостойкие особые которые разъедаются любыми минеральными мазюльками 2 - направляющие суппорта (передние направляющие суппорта не мажутся по мануалу будьте внимательны) TRW PFG 110 180 р именно этой смазкой потому что она дольше всех держится и не высыхает тюбик 25 гр на 1 суппорт уходит 5гр очень часто идёт пакетик в комплекте с направляйками трв. 3 - антискрипная паста любая какая нравится - направляющие тормозных колодок и пятно контакта тормозного цилиндра и колодок я мажу обычной медной пастой из ближайшего автомагазина чуть чуть без фанатизма 350 р гигантский тюбик машин на 50 2) Резиночки и втулочку бронзовую (латунную) беру комплект бош 1987470040 цена 600 р тормозной поршень фрэнкит куда-то артикул задевался рублей 200 направляющие TRW ST 1160 400 р ну и самое редкое - шток ручника польский сайт http://www.autodomasz.pl/node/19 29 злотых или 500 р примерно 3) Инструмент FORSAGE 9U0102 800 рубчиков и плоская отвёртка 5 секунд и без гемороя стопорное кольцо извлекается, так же ставится, просто мячта. 4) Есть медный спрэй рублей 400, при замене тормозных дисков, вычищаю ступицу до блеска и брызгаю, а так же пятно контакта тормозного и колёсного дисков, на резьбу колёсных болтов (их затягиваю динамометрическим ключём 120 ньютонов звездой), медной смазкой брызгаю конусы рычагов, потом разъединяются чуть ли не пальцами, а резьбу каплю герметика любого какой под рукой.
Приветствую Вас Одноклубники. Меняйте плиз тормозную жидкость вовремя и всё будет норм. Я неделю назад поменял гтц потому, что заклинило переднее правое колесо. Когда я снял гтц и вынул из него поршень заднего контура, просто офигел от количества гомна в нем. Поршень на передний контур, вообще заклинило...