Даешь сварщику пускай наварит на шток метала. Потом токарю пускай проточит и отполирует. Я таким образом восстановленные юзаю лет 5.
На суппортах с моноприводов С4 ТЖ не должна проникать в пространство где находитса смазка для вала(который у всех ржавеет). Внешний пыльник-это просто пыльник. Что бы пыль и грязь в смазку для вала не попадала. Многие просто не меняют эти маленькие резинки.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286611 Даже не по 1500р, а по 1000р. Могу отправить. Деньги после проверки работоспособности.
Ченчо, мне нужно будет задние суппорта на ауди 90 кваттру и еще родственнику на фолькс пассат передн. Привод б3 89 г. Тоже задние
Ну где же мне их взять? У меня есть с 90 ауди моно привод мотор 2.3 3 суппорта перебранные и покрашенные. Но они на кватро другие по креплению троса ручника. Переберите сами. Флажки(если уж совсем мертвые) купите новые.
блин я бы взял пожалуй!)) а какое там состояние валов на ручкик случаем не помнишь?)) сильно были ржавые? я в москве буду в среду утром в районе м рижская мож пересечемся если удобно?)
Валы в пристойном состоянии были. Я же писал, состояние валов не так критично именно для этого вида суппортов. Так как ТЖ отделяет маленькое колечко. В среду утром честно говоря не знаю. А вечером уже уезжаешь?
Хочу заметить, что в отверстии суппорта, куда втыкается упоминаемый вал флажка, находится тонкостенная втулка из непонятного материала, которую легко повредить по незнанию при чистке оного отверстия от ржи. Если же втулке хана, то вал сильно болтаться будет в отверстии и сальник, даже новый, недолго проживет. Тут уж или втулку колхозить, или суппорт новый.
да нет( я уеду сразу где то после обеда! а состояние валов как раз очень важно! потому что при работе ручника валы крутяться и паралельно еще и двигаються туда сюда милиметров 5 поэтому если вал побит ржой то резиновое кольцо моментально сжираеться этими раковинами!(( у меня супорта тоже в норме но вот валы немного поржавели( и после замены резинки через неделю снова начинает течь(( если б они не двигались то да! тогда б все было окей но они крутяться да еще и двигаються! вот состояние моих валов вроде тоже приемлимо но увы( резинку съедают на раз((
Втулки есть. Она типо медно латунная или что то в этом роде. Не видел что бы она вообще разбивалась если честно.
вот А это находиться в нутри и не контактирует с резинкой! а вот поб Б эти 5 милиметров контактируют с резинкой которая внутри супорта а уже под В место где стоит наружний сальник но тут бы хрен с ним! а вот те небольшие раковины в районе Б видимо и съедают резиновую прокладку(
Как смог нарисовал. Вот там где работает маленькое колечко-там всегда нормальная поверхность. Именно в этом месте и перекрываетса смешение ТЖ и смазки вала.
во время первой переборки я тоже так думал и был неприятно удивлен что потекло снова через пару недель и потом при внимательном изучении я понял что вал не просто крутиться а еще и при этом двигаеться туда сюда милиметров 5-6 и вот эти перемещения видимо и портят резинку((ты можешь сам взять супорт и попробовать поработать флажком и заметишь как этот вал выходит и снова возвращаеться ну а ты не вспомнишь какое состояние твоих валов было хуже моих или лучше?
Ходит само собой. Но ходит милиметры, а не сантиметры. Про валы честно врать не буду. Не помню. Но у меня не было случая что бы что то потекло. Ремкомплект надеюсь не сиенса использовал?
а я и не писал про сантиметры! ходит милиметров 5 а резинку а вообще отдельно беру в магазине резины! те что в ремкомплекте ваще меньше размером!В общем наверно последний раз попробую перебрать мож наварю эти валы а уж если запорю то возьму твои если успею)))