Самопальная резинка оказалась мего-колхозом! Обтачивал по толщине и всё равно не даёт ужать стопорное кольцо! Как вариант попробую поиграть с 2мя резинками! Старой и новой! Как только вы ставили!? Новую в сторону флажка а старую в сторону поршня, или наборот??
Ну, сдуру разбить что угодно можно. Я вот, помнится, по незнанию решив, что это ржа/грязь, отковырнул чуток этой втулки.
Поставил себе вот такие с небольшой переделкой, покатаемся посмотрим. Пока тормоза есть и ручник работает. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=279915&stc=1&d=1341592944
Салам Парни помогите решить проблему, суппорта перебирал месяц назад, все было хокей, тут недавно поставил машину на ручник и она простояла неделю...после чего один суппорт отказался отпускать ручник Мог ли я что-то не так сделать?(разобрал-помыл-продул-помазал-собрал в обр. посл.) пысы перебирал капитально(на сколько смог разобраться), шток ручника тоже восстановил! поршень новый. спасибо!
+ лишние трения там, где их быть не должно (в том числе в тросиках?) по идее ведь ручник тут - вполне себе работающий запасной контур тормозов (я так понял, будет работать, если вдруг прохудится шланг. то есть по-хорошему восстанавливать его нужно... но вот при режиме езды с простоями автомобиля по неделе-две-три-месяцу и таком характере этого ручника целесообразность восстановления под вопросом.
с ней все так, визуально, не треснута, натянулась с усилием! такое ощущение, что от простоя там что-то залипает!
Тросики почти новые, да и промазал я их еще раз на всякий... ручник то работает, просто "залипает" почему то=(
Мазать - совершенно лишняя процедура. Я бы ещё раз раскидал суппорт...если в этом нет вины тросиков.)
сначала определить, кто виноват - суппорт или троса. Для этого скинуть с флажка трос и мощной отвёрткой отводить флажок в сторону. Он должен возвращаться сам и легко.
Когда собрал суппорт, то в тисках проводил такую процедуру! все двигалось на ура...когда восстанавливал ось флажка, то зазор сделал 3 сотки ,может маловато просто??
Я бы сказал что даже вредная. Потому что из необслуживаемого узла на весь его ресурс ты сделал обслуживаемый, причем чистить наверняка придется не реже раз в полгода. Трос в пластике и так скользит в рубашке нормально, а на смазку налипает пыль/песок, прессуется вся эта смазка в натуральный абразив, который весьма быстро убивает и пыльник и пластик на жиле троса. Как только пластик на жиле отслоился/протерся - ничего не поможет, менять только. Ну или (для особых мазохистов) лазить в узел постоянно, промывать, проливать силиконом и т.п.
Нормальный правильный зазор. Прикидывал как то тепловой зазор - при нагреве до 150град в паре бронза-чугун останется ~ 0,013мм. Сам суппорт вряд ли так нагревается (с запасом принял температуру), так что поболее зазор будет. ищи косяк в другом месте.
я проточил флажок и надел на него нержавеющую трубку, далее шлифовал... короче у меня пара 20х13 и родная бронза, но заклинило у меня на стоящей на приколе машине(неделю стояла)
Парни, мне тут дядька один сказал, что там на поршне, где у нас пыльник ставится, есть некое отверстие для воздуха или конденсата(не помню) и мол если его заткнуть, то как раз ручник и будет клинить...я просто поршень весь этой пастой вымазал при установке, может ее набилось в это отверстие?! Есть у нас такое???