задние суппорта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем irbis57, 27 июн 2012.

  1. EvgeshaECM

    EvgeshaECM Новичок

    4 окт 2011
    12
    А6/С4 2.5TDi 96г.
    Самопальная резинка оказалась мего-колхозом! Обтачивал по толщине и всё равно не даёт ужать стопорное кольцо! Как вариант попробую поиграть с 2мя резинками! Старой и новой! Как только вы ставили!? Новую в сторону флажка а старую в сторону поршня, или наборот??
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, сдуру разбить что угодно можно. Я вот, помнится, по незнанию решив, что это ржа/грязь, отковырнул чуток этой втулки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smouk51

    smouk51 Новичок

    28 мар 2012
    35
    A80/B4 ABT

    Вложения:

    • Img.jpg
      Img.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      135
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Салам:hi:
    Парни помогите решить проблему, суппорта перебирал месяц назад, все было хокей, тут недавно поставил машину на ручник и она простояла неделю...после чего один суппорт отказался отпускать ручник:confused: Мог ли я что-то не так сделать?(разобрал-помыл-продул-помазал-собрал в обр. посл.)
    пысы перебирал капитально(на сколько смог разобраться:nod:), шток ручника тоже восстановил! поршень новый.
    спасибо!
     
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    За возврат отвечает пружина.
    Что с ней не так...?
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    + лишние трения там, где их быть не должно (в том числе в тросиках?)

    по идее ведь ручник тут - вполне себе работающий запасной контур тормозов (я так понял, будет работать, если вдруг прохудится шланг. то есть по-хорошему восстанавливать его нужно...
    но вот при режиме езды с простоями автомобиля по неделе-две-три-месяцу и таком характере этого ручника целесообразность восстановления под вопросом.
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    с ней все так, визуально, не треснута, натянулась с усилием!
    такое ощущение, что от простоя там что-то залипает!
     
  8. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Тросики почти новые, да и промазал я их еще раз на всякий...
    ручник то работает, просто "залипает" почему то=(
     
  9. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Мазать - совершенно лишняя процедура.

    Я бы ещё раз раскидал суппорт...если в этом нет вины тросиков.)
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    сначала определить, кто виноват - суппорт или троса.
    Для этого скинуть с флажка трос и мощной отвёрткой отводить флажок в сторону. Он должен возвращаться сам и легко.
     
  11. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Когда собрал суппорт, то в тисках проводил такую процедуру! все двигалось на ура...когда восстанавливал ось флажка, то зазор сделал 3 сотки ,может маловато просто??
     
  12. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    почему?
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Я бы сказал что даже вредная.
    Потому что из необслуживаемого узла на весь его ресурс ты сделал обслуживаемый, причем чистить наверняка придется не реже раз в полгода. Трос в пластике и так скользит в рубашке нормально, а на смазку налипает пыль/песок, прессуется вся эта смазка в натуральный абразив, который весьма быстро убивает и пыльник и пластик на жиле троса. Как только пластик на жиле отслоился/протерся - ничего не поможет, менять только. Ну или (для особых мазохистов) лазить в узел постоянно, промывать, проливать силиконом и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Нормальный правильный зазор. Прикидывал как то тепловой зазор - при нагреве до 150град в паре бронза-чугун останется ~ 0,013мм. Сам суппорт вряд ли так нагревается (с запасом принял температуру), так что поболее зазор будет. ищи косяк в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    я проточил флажок и надел на него нержавеющую трубку, далее шлифовал... короче у меня пара 20х13 и родная бронза, но заклинило у меня на стоящей на приколе машине(неделю стояла)
     
  16. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Парни, мне тут дядька один сказал, что там на поршне, где у нас пыльник ставится, есть некое отверстие для воздуха или конденсата(не помню) и мол если его заткнуть, то как раз ручник и будет клинить...я просто поршень весь этой пастой вымазал при установке, может ее набилось в это отверстие?!
    Есть у нас такое???