Как не странно ничего,даже до суппорта можно было дотронуться,а вот до заднего нет.После этого поставил назад от А8,после этого много раз проводил подобный "эксперимент" проблем более не было.
да это от перегруза ручник затянуло, вот и грело. по-любому, сначала перед тормозит. если его не хватает, то жмешь педаль еще сильнее и тормозить начинает зад. может проблемы с передними тормозами были.
Что же после установки тормозов от А8 не грело,трос наверное растянулся? на передних до сих пор езжу,и проблем не испытываю.
Чтож за машина такая чудесная? Не мерседес случайно? А то у них действительно задние машинки активнее работают и быстрее стираетса и колодки и диски.
Как вариант старые подклинивали и не полностью расходились, соответственно задние постоянно грелись. Либо ЕСП работала так активно стабилизируя машину от сноса. Ну сам подумай, как такое может быть при исправной тормозной системе?
1.)Исключено,т.к. за машиной слежу сам,что,что но тормозная система у меня в идеале.(я даже колодки меняю когда процентов на 60-70 износятся диски также при этом пристально осматриваю и дефектную всё остальное вплоть до трубок по кузову) 2.)Чего ЕСП работать на сухой,пустой,ровной дороге,да и индикатор показывает её работу. 3.)Очень просто:нагрузка,скорость,экстренное торможение.
Хочешь сказть что при полной загрузке АБС переспределило так усилие, что задние задымились? Первый раз такое вижу. Конечно задние работают, но не так как передние. И что бы их перегреть до дыма имхо нужно очень постаратса(при условии всего исправного).
по некрофилю.. скажите кто ставил 288х15 (с передка сотки) назад. просто протачивали диски на токарном до 10 мм толщины?
TRW DF4558 толщина 12 мм, плюс растачивал на 3 мм ЦО влез в скобу без проточки, получилось очень близко к 15-й штамповке и на ковке надо грузики низкие клеить с передним диском может вообще не налезть, т.к. шляпа у переднего еще ниже (диск будет меньше утоплен)
у меня диски 16х7.5 для меня 15 не актуальны. про проставку ,болты в курсе.. просто в двух конторах не захотели заморачиваться типа нужно точить с индикатором с привязкой от посадки на ступицу.. и пы сы у меня мои передние диски остались (себе поставил венты 288) хочу ихэ проточить до 11-10 чтобы не было гемора со скобой и колодкамии. потом уже будет вут от а8д2
тогда ищи кто осилит установку диска в патрон, основное мясо снимать с наружной стороны, чтобы не прослаблять перемычку между диском и "шляпой"