302 мм диски - задние от А6 С6, попроси автора темы сделать переходники под них, он тоже живёт в МО по Ярославке.
Короче сегодня пытался снять размеры переходника, но блин штангельциркуль забрал батя случайно с собой, так что разобрал просто так и собрал, но возник вопрос. А что делать с пыльником? Есть больших размеров? Или этот молотком исправлять? Или ваще выбросить?(но это мне кажется как то неправильно, ведь не с проста производитель их ставил)
Что значит увеличенного? На моей с задн. тормозами 255х10 стоял с завода пыльник такого размера, что полностью перекрывает сейчас стоящие 306х22
Я поставил померить 302 диск и получается что защита мешает, либо ее надо выгибать и делать плоской, ну либо выбрасывать.
У меня родные диски были с "вылетом" 48мм, (на уроде ставятся точно такие же) которые сейчас - с 36,5мм, нигде ничего не трет. Пыльники у меня 4B3 615 611 и 4B3 615 612 (левый и правый) ЗЫ: посмотрел - на уроде эти пыльники с другими номерами, и стОят почти в 2 раза меньше чем от А6... А у тебя новые диски с каким вылетом? Может от А6 пыльники поставь...
Я купил диски от А6 С6 302/12 с вылетом 49. Короче получилось такие же диски, но только больше и они теперь цепляют за защиту.
Кстати диски 302х12 бывают с разным вылетом: А6 4Ф - 49,5мм Урод 4Ф - 42,5мм А4 В8 - 36,4мм Исходя из того какой был вылет у родных дисков - подбирать на толщину проставки... ЗЫ: на 4Вкузове с задними 302-ми - колеса не менее 17"
Я давно езжу на 16-ой зимней резине. А вообще эта идея мне пришла в голову по замене год назад. Автор просто немножко изменил условия по тормозным дискам. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168783
Причем тут передние. это ОГРОМНАЯ разница. например в 4А кузов (с задними чугунными суппортами) в 17" колеса влезают 330мм задние тормоза. а в 4В с люминиевыми - то что я написал...