поставил такой диск!!!! встал идеально, но через 2мм. шайбочки! кстати колодки ходят практически по краю диска!
добрый день! подскажите где или кто можно изготовить проставку под суппорт как во втором варианте переделки тормозов
Вот еще вариант реализованый (с уродом все абсолютно одинаково) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8117224&postcount=19
335 на 22 мм вентиля - тормоза от RS6 C5 кузова Встают вообще без доработок - правильно рс6 почти аллроад ) Самый большой диск и большая колодка требуются диски скобы суппорта Добрый день Расскажи подробнее пожалуйста. Я тупо покупаю диски, скобы, суппорта от РС6? И все без проблем подходит? Сами диски подходят от А8 правильно?
У меня кстати есть штатные тормоза от носка 256*22 я думаю 255мм (от ваших ауди) диски в такой суппорт прекрасно залезут. А теперь, немного моего ИМХО. 1) Общая эффективность торможения определяется в большей степени передними тормозами. на современных авто нет того пресловутого механического распределителя тормозных усилий - колдуна, а все регулируется через функции блока ABS электронным методом по отслеживанию оборотов колеса. А значит общая эффективность торможения будет зависеть в большой степени от задней оси, в том случае, когда передние прекратят справляться с торможением (перегрев, скольжение). 2) Опять ж, из соображений электронной регулировки, усилия торможения на задней оси "увеличивается" (в момент торможения) до тех пор, пока колесо не стопорится. С кренами олроуда и высоким центром тяжести, на олроуде это (разгрузка задней оси) происходит достаточно быстро (в момент торможения) А значит, опять же, задние тормозилки в процессе торможения принимают меньшее участие. Соответственно, немцы не дураки и все (прогрев) просчитывали раз поставили не вентилируемые диски. 3) Ощутимый прирост торможения дает не столько изменение площади колодок, сколько увеличение диаметра диска (при той же ширине рабочей области диска). Это легко объясняется в школе p = F/S (давление равно приложенная сила делить на приложенную площадку). Сила, с которой давят поршня в суппортах без смены ГТЦ-вакумника не меняется, соответственно изменяя площадь колодок (увеличивая) у нас уменьшается давление, приложенное колодкой на диск. Т.е. чтобы создать идентичное (стоковому) давление на диск, нам необходимо будет сильнее давить педаль(-ку) 4) Лично (опять же ИМХО) вижу смысл в изменении конструкции тормозов, это начинать с передних, конкретно - увелечение диаметра (но не ширины рабочей зоны) тормозного диска, замены на больший диаметр ГТЦ(вот после чего можно задуматься о смене площади тормозных колодок), замены конструкции суппорта (кого не устраивает, или суппорт старого образца с А6) и уже в последнюю очередь, если действительно есть подозрение на перегрев задних тормозных дисков, изменение конструкции задних тормозов. 5) Есть мнение, что стоит перебрать стоковые суппорта, если есть подозрение на не эффективную их работу. Ибо, за период эксплуатации, на штатной прошивке, тормоза ощутимы были перегреты через 20км активной езды "разгон-торможение" до состояния - ну все поплыл.
"Суппорта от S4 8E - TRW BHT257/BHT258 Скобы от A6 4F от тормозов 330х22 - TRW BDA604/BDA605 Тормозные диски от A8 D3 335x22 или тормозные диски можно взять и от S6 4F 330х22 (они же урод 4F) - 4F0615601B" как такой сетап становится на монопривод А6С5??? (по заводу диаметр тормозных 264 высота 64,2) собственно интересует подходят ли скобы по креплениям, и какую подбирать высоту тормозных дисков? может ставил кто или в курсе хоть примерно....
1. сток диаметр - 245мм а не 264 2. этот сетап на недопривод не пойдет Вижу два варианта: 1. невентилируемые. к тоим стоковым тормозам покупаешь тормозные диски от А6 4Ф 302х12 и ставишь свои суппорта со скобой через проставку толщиной 15мм 2. вентилируемые. если найдешь скобы от РС4 8Е (4.2) что маловероятно - и суппорта от фаэтона - тогда можно собрать тормоза 323х24 (использовав как заготовки торм. диски 323х30 от А8).
если это про задние, то эти суппорта с поршнем 38мм на аудях (не считая носкоауди А3/С3) задние суппорта под вент тормоза - с поршнем 43мм а если про передние - то без комментариев
"этот сетап на недопривод не пойдет" - что не так почему не пойдет? скоба РС4 8Е по TRW номер BDA956 - применимость A4 (8EC, B7) A4 Avant (8ED, B7), такая же как и у суппортов от S4 8E - TRW BHT257/BHT258, только скоба уже другая....в чем конкретно засада?
те тормозные диски не подойдут - ни диаметром, ни высотой. и на суппортах ручник (трос) снизу подходит, а тебе надо чтобы сверху. поэтому и написал - тормозной диск от А8 (передний, 323х30, обточить по толщине), суппорта от фаэтона, скобы от РС4 8Е или от РС6 4В или от А6 4Ф (от 330х22) или от А8 Д3 (от 310х22)
Суппорта TRW BHT139/BHT140 Скобы TRW BDA956 - слева справа диск тормозной - вылет должен как можно ближе к штатному соответствовать??? такой сетап?
ну я вроде все подробно написал... зы: 139/140 - это покрашеные в спортивный черный цвет обычные серебристые 141/142
вопрос про диск остался не ясным....почему именно тормозной диск от А8 (передний, 323х30, обточить по толщине)???? из-за вылета? просто нашел еще такие диски
Ведь я же русским по белому написал "ДЛЯ НЕДОПРИВОДА НЕ ПОДХОДИТ" Для размышления: почему с одной и той же скобой 8E0615425F на недопривод 4В ставят тормозной диск 245мм, а на кватру - 255мм
"Для размышления: почему с одной и той же скобой 8E0615425F на недопривод 4В ставят тормозной диск 245мм, а на кватру - 255мм" - если б знал то не спрашивал бы ))) хорошо а скобу от 345-го диска переднего нельзя поставить с суппортом фаэтона?