правильный "вариант 2" это использование диска 300х12 от a4 8k. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8150236&postcount=25 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8468368&postcount=977 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8466594&postcount=970 всего существует 3 варианта реализации: 1. 245x10->300x12 + bda 559 2. 255x10->300x12 + bda 559 3. 255x10->300x12 + bda 433 по ссылкам выше чертеж (3) и обсуждение (1). для (2) все размеры сняты, до чертежа руки не доходят
спасибо большое,торможение реально улучшилось или лучше заморочится с супортами от A6 C5 V8 с вентилируемыми дисками 269мм
1. очевидно, да. 2. если и "заморачиваться", то с 300х22 (s4 8e) или с 300х12 (a4 8k) и суппортом c41 (a4 8e 288x12 скобы + суппорты + переходная пластина). ps: вариант (2) из моего предыдущего сообщения - лучший по соотношению цена/качество
Привет парни! Ну вот и я проапгрейдился. Из первого поста ТС выбрал 4-й вариант. У меня зимняя резина на 16-ых дисках, по этому и выбрал этот вариант. Пыльники оставил свои, хотя и заказал новые как прописал ТС, но с ними оказалось много мороки, а по размаху они не на много больше стоковых! Диски - Otto Zimmermann. По бюджету, всё брал на ЭКЗИСТ, скобы по 1700, суппорта по 6500, диски по 2500, пружинки по 400. Итого = 23000. Цена примерная, не помню копейки, но не больше 25т.р. Из гемора: Нужно вынести скобу на 8мм от старого посадочного места(мне сделали проставку) и болгаркой отпилить лишнее на старом пыльнике, а и болты крепления скобы уже не пойдут - короткие. Теперь фото по порядку, блин парочку удалил безвозвратно:
Какой зазар получился между торцом диска и скобой? колодка как на диск лягла - выступает ли за верхний край диска?
Врать не буду, не мерял. Не за что не цепляет - факт! Выступает за срез где-то 1мм. Думаю как устранить, но не сейчас. Посмотрю чем чревато.
Я в плане того, чтобы поставить с этими скобами диски 310х22 (от А8), у них и вылет 42,5мм, не надо будет проставку 8 мм, достаточно обычную шайбочку подложить... Будет ли там 5мм места?
арифметика следующая: скоба bda433 используется с 245 диском на 8e и с 255 на allroad. очевидно, что скоба для 300мм дисков 8e при установке на 4bh требует дисков диаметром 310мм.
еще есть мнение, что механизмы 288 (c41) подобным образом можно "подружить" с дисками 302х12. другое дело, что вентилируемые диски интереснее.
Прошу прощения что долго, небыло возможности раньше. Короче колодка выглядывает не 2.3мм, а от торца диска до скобы 8мм я намерил. думаю диски 310мм станут хорошо. Фото:
Тормоза конечно по сравнению с тем что было и что стало - небо и земля!!! Ненарадуюсь. Сколько времени без тормозов получается гонял.
пока всю тему не изучил, но позволю себе переспросить A6 2003 передний привод, в стоке 245x10 уже купил все для варианта №2 с торм. дисками от A6 4F 300x12 (тормозные скобы TRW BDA 559 + проставки) но посетила мысль поставить 269х20 от Audi A8 D2 вопрос: какие торм. диски нужны под такой вариант? или стоковые от D2 станут? спасибо
задние тормоза 255=>269(280)мм если кому еще актуально и интересно апгрэйт из255 в 269(280) могу написать подробный отчет с картинками.