да там вся работа сводится к обычной замене суппорта со скобой и установке нового тормозного диска!Далее обычная прокачка тормозов!).Был один нюанс , требовалось подложить шайбочки толщиной вроде 3мм(толщина подбирается по месту установки), между скобой и кулаком, чтоб диск стоял по центру скобы!Для диска высотой 46мм. Но это для полного привода, как будет у моно не в курсе!
Спасибо, значит у тебя так Суппорт от С5 4.2 (от 269х22) Скоба от С4/С6 в 4А кузове (от 269х20) Тормозной диск - 280х22 - передний от А4 8E0615301P Шайбочки - 3мм
фигня какая-то скобы и суппорта от S6 - под 269 диск, зачем ставить 280? под 280 надо скобу брать 4D0615425C
вижу 2 варианта: 1. ошибка в номерах 2. конфигурация стальных и алюминиевых кулаков различна (читай v8 кулак по местам крепления скоб аналогичен кулаку с подшипником 75мм)
картинка с установленными тормозами представлена! текстом все объяснил что делал! почему 280, забыл что есть 269 с 47 вылетом))) да и это к лучшему вышло так как тормозная колодка работает от края тормозного диска 2.5 мм! фигня не фигня а тормоза уже прошли 10000!работают нормально, правда после установки переда 360, зада снова не хватает))). скоро буду ставить 335 зад, с суппортами RS6 C5!
,подтворждаю . Ничего не фигня.Скобы и суппорта от S6 - под 269 диск,если устанавливается на авант то получаем диск 280 потому как кулаки на седане и аванте разные. 245-седан и 255-авант супорта и скобы одинаковые а вот диски разные.
Вообще-то у меня на аванте 4В 2.7 стояли пол-года тормоза 269х22, и я знаю, о чем говорю на А6 4В и на А8 Д2 рестайл под 269 скобы и суппорта одинаковые, диски чуть отличаются - на А8 высотой 46,3мм, на А6 - 48мм и 54мм. На А8 под 280мм суппорт тот же, а скоба своя, длиннее на 5мм, а диск 280мм высотой также 46,3мм
как обещал, да простит меня автор темы. в нашем мире принято сначала чиповать авто а уже потом заниматься тормозами, я пошел против тренда, сначала решил сделать тормоза, начал с задних, пойдя против тренда во второй раз. итак как было у меня: изначально у меня стояли как и у всех allroad 2.7 255 невентилируемые диски. хотел бы я взглянуть в глаза тому конструктору который додумался на авто весом почти 2т...что-то я отвлекся. в общем процесс снятия описывать не буду, 8 болтов, два шланга и два троса. все просто. донором у меня была а6 4.2 04г, с нее были взяты суппорты и скобы. тормозные диски б/у от а4 1.8т 288"25 и ПЕРЕТОЧЕНЫ, под размер 280"23 благо "мяса" достаточно. диски были уменьшены по диаметру и толщине рабочей зоны. такой поступок объясняется тем, что есть на чем точить и тем, что результат мне был неизвестен, и вкладываться не хотелось, донор шел под пресс и все с него досталось даром, купил только тормозные колодки. если ваш донор allroad с мотором 4.2 то вам потребуется диск 269X22MM высотой 48мм с номером 4Z7 615 601(диск от а6 НЕ ПОДХОДИТ, у него высота 54мм нам нужна 48 или 46+шайбы) и скоба 4B0 615 425 или BDA 616 trw, ну и суппорты, в таком варианте все встает bolt-on, безо всяких переделок. если ваш донор как в моем случае а6 4.2, то вам повезло на 11мм диаметра тормозного диска, хотя разницы скорее всего просто не почувствуете. объясняется это тем, что у а6 алюминиевый кулак, а у allroad стальной, а под разные кулаки разные скобы, скоба от а6 4.2 4D0 615 425 B или bda 510 trw выше скобы allroad 4.2 приблизительно на 4-5мм, видимо уши крепления в алюминиевом кулаке ближе к центру ступицы. итак процесс подгонки диска; фото для сравнения высоты дисков справа налево: а6 4.2, allroad4.2, а4 8E0 615 301 P или а8 8E0 615 301 P; сравнение 269(сверху) и 280(снизу) видим недостающие мм за которые вылезает колодка, если использовать скобу от а6 и диск 269мм то колодки вылезают за диск приблизительно на 4-5мм; поэтому с высокой скобой используем диск 280мм и тогда уже диск выше колодок на 4мм, но при этом между скобой и кулаком подкладываем шайбочки, 46-48=2, 2мм и тогда диск будет по "центру" скобы. фото шайб и конечного фото нет, извините, тел. разрядился. далее все собираем и наслаждаемся! надеюсь максимально понятно изложил.