Похоже что эпопея не закончена))). Сегодня в конце дня сработал уровень жидкости в бачке, при резком ускорении с места, после чего загорелись ABS ESP, педаль стала немного мягче, ход больше! Взялся за прокачку, так как была запланирована смена жидкости! Из переднего правого снова пошел воздух! Все прокачал , опять все хорошо, все работает все отрабатывает в любых режимах, мотор прогрет. Откуда в системе снова воздух???-основной вопрос. Все же есть подозрение , что воздух цепляет сам насос ESP , через штуцер бачка! Не просто так же его на родном бачке опустили в самую низкую точку, он имеет самый большой запас по жидкости, и не подвержен воздействиям изменению уровня при ускорении и торможении! И родной бачок большей емкости! Может попробовать установить отдельный бачок для подпитки насоса, но вот вопрос , насос качает из бачка , а куда и через что он возвращает жидкость???Понятно что в бачок, и думается что через ГТЦ! То есть установка отдельного бачка должна быть выполнена так , чтоб закольцовывалась с основным! Или установить, в магистраль питания насоса , типа ресивера!!!
Как вариант рассматриваю такое, но только с большим вакуумником! Думаю ко вторнику будет готов удлиненный шток, для установки родного ГТЦ на большой вакуумник! Пока буду мучиться с тем железом что поставил!
Я поставил ГТЦ и вакк от рс6 на с5. Когда включается насос есп , хватает воздух, потому что в бачке мало жидкости. В смысле обьем бачка маленький. А ошибка по датчику из за того, что давление быстрее увеличивается, из-за большого ГТЦ и вакуумника. Я механически не пытался вылечить, поставил АБС с с6.
Ошибка - Показание датчика не соответствует. А больше оно или меньше не пишет! Можно проездить весь день и ошибка не лезет. И тем более не лезет когда машина холодная и минус на улице! Вакуумник точно влиять не может, он только обеспечивает облегчение педали, для водителя. Она появляется не зависимо от жмешь на тормоз или нет, появляется при включении насоса ESP , выходит что он не может создать нужное давление, а вот для чего, от насоса к ГТЦ идет трубка, тонкая которая через адаптер крепится , она первая, я так понимаю по ней идет давление от насоса к ГТЦ , а не наоборот? Возможно что создавая нужное давление, которого хватало для передвижения штока родного ГТЦ , для ГТЦ от рестайла его не хватает!Мозги видят давление ,но не видят перемещение штока! Понятно , что перемещение педали тормоза никак не контролируется, именно величина, поэтому датчик не может выдавать ошибку по педали! А вот давление создаваемое насосом для перемещения ГТЦ, в результате чего возможно создается какое то давление в блоке ABS , и между ними прописанная зависимость(, тут уже только перекодировка либо обман датчика! Для чего первый штуцер на ГТЦ, к которому идет тонкая трубка от насоса??? не нашел информации(
На следующей модели АБС нет отдельного насоса на ЕСП, этот насос, который в стоке под гироблоком, снимается.
http://vwts.ru/brake/esp_rus.pdf я пока намерен установить в магистраль питания насоса бачок ресивер , для того чтоб воздух не сосало! В рестайловом бачке, даже при полном, все равно остается воздух рядом со штуцером забора масла на питание насоса, так он выполнен! Уже 2 раза воздуха хапанул, педаль снова проваливается немного!
Поставил бачок от Q5, A4 B8 Теперь воздух не цепляет, но ошибка все же появляется! Остался вариант установки родного ГТЦ на большой вакуумник!(
а такой вариант 335#22 рассматривали ? скобы 4f0615425f (trw BDA604), 4f0615426f (trw BDA605) суппорта 7h0615423a(trw BHS 330), 7h0605424a (trw BHS331) диски 4e0615601l (trw DF 4902S)
Ставили и такой вариант. у этих суппортов поршень 41мм (против 43мм у суппортов от S4, RS4, RS6) и резьба под тормозной шланг М10х1 (стоковые с банджо М12х1 уже не подойдут) А так - доступные и недорогие суппорта, в принципе нормальный вариант...
все нюансы я написал отверстия в кулаке разсверлить с 10 мм до 12мм и с тормозным шлангом решить вопрос - можно подобрать шланг длиной 300-350мм с банджо на М10 - например задний киа церато или передний с ланоса, авео - да много вариантов...
Парни подскажите если на недопривод такой вариант ставить "скобы 4f0615425f (trw BDA604), 4f0615426f (trw BDA605) суппорта 7h0615423a(trw BHS 330), 7h0605424a (trw BHS331) диски 4e0615601l (trw DF 4902S)" какие скобы можно подобрать под эти суппорта? если взять от того же суппотра скобу trw BDA 585 с ней можно будет 310-й тормозной какой воткнуть? помогите с недоприводом тормоза улучшить )))