Задние тормоза allroad mk1 возможные сетапы + мои наблюдения.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dus72, 5 янв 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1000% будет перетормаживать, т.е. ЕДС неадекватно будет работать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    а как же здесь ставят с 345-м передним на зад 335-й от РС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну так всё можно поставить и ездить до первой аварии :D
    вот уже обсуждалось....
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10539939&postcount=650
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #364 alexson.75, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    ну так не хватает же :nod:, но и "болидные" 360-е там не нужны,я имел желание немного улучшить тормоза,я это сделал, от 345-х спереди не отказался бы,но и 320-х в принципе хватает, то что 320-е лучше 288-х и 312-х это факт,но вопрос улучшения касается как самого улучшения,так и финансовой стороны вопроса,и так же целесообразности,лично меня устроила сумма за то что спереди теперь стоят 320-е тормоза,360- во первых дороже,во вторых неизменно тянет за собой соответствующие улучшения по заду, а это уже совсем другой бюджет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    стал интересен 4-й вариант. Кто-нибудь ставил? Какие конкретно шайбы нужны?
     
  6. Mdam

    Mdam Новичок

    17 июн 2014
    13
    Allroad 2.7 04г.
    Ставил вариант 4, но с суппортами от транспортера эсочных найти не смог и дорогие они очень((( Суппорта немного дорабатывал, чтобы трос ручника нормально поставить. Шайбы подкладывал 2мм. Проехал уже тыщ 10 на них, все нормально.
     
  7. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    в первом посте описывается, что шайбы аж 8 мм. Это что такие за шайбы, хотелось бы узнать?
     
  8. Mdam

    Mdam Новичок

    17 июн 2014
    13
    Allroad 2.7 04г.
    В этой теме есть фотоотчет по установке 4-го варианта.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9064602
     
  9. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    спасибо!
     
  10. Gromozila

    Gromozila Новичок

    6 апр 2016
    5
    Allroad 2.7Biturbo
    собираюсь ставить вариант номер 3+ (280х22), но есть небольшой вопрос по колодкам - ставить родные от V8 или есть вариант описанный вот тут http://***************/showthread.php?t=1356

    интересует рабочая поверхность реально больше или высота только за счет уха получается? может кто сталкивался?
     
  11. Gromozila

    Gromozila Новичок

    6 апр 2016
    5
    Allroad 2.7Biturbo
    побольше имелось ввиду - 4d0698451g они 67 по высоте
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да рабочая поверхность реально больше

    Родные: 87,5мм x 52мм

    На V8 устанавливались колодки
    87,5мм x 66,8мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gromozila

    Gromozila Новичок

    6 апр 2016
    5
    Allroad 2.7Biturbo
    Спасибо. А по установке самих колодок проблем не возникает?
    очень уж ухо у нее вверх торчит
     
  14. Gromozila

    Gromozila Новичок

    6 апр 2016
    5
    Allroad 2.7Biturbo
    там просто в вашей темке http://a6-allroad.r u/showthread.php?t=1356 вторая фотка, как стало после их установки недоступна, и немного непонятно
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да нет встаёт всё нормально....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gromozila

    Gromozila Новичок

    6 апр 2016
    5
    Allroad 2.7Biturbo
    еще раз, спасибо. будем с большими колодками мутить.
     
  17. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    стоит 4 вариант и плюс перед 345 от ку5, тормоза отличные
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% ЕСП при этом адекватно работать не будет , проверь затормозив резко в пол в повороте в дождь, на снегу, в гололёд и.т.д., толку что тормозит отлично при торможении по прямой линии....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    не хочу спорить и убеждать но есп и абс работает прекрасно и в дождь и гололед, все работает норм, с техникой я на ты и руки растут с нужного места
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело не в АБС и руках в в голове ...ты не слышишь.:dash:
    ..сама проблема в кодировке ЕСП 5,3 которая распределяет давления заднего и переднего контура.

    Если у тебя изначально стояли 320мм на передке и 255мм на задке то в прошивке у тебя записан коэфициент распределения усилия торможения 320/255= 1,35. Т.е. на перёд подаётся в 1,35раз большее усилия при ПЕРВОМ торможении ЕСП чем на зад. (Не АБС !):umnik:

    Теперь допустим ты поставил на перёд 345мм а на зад 330мм. Что при этом произойдёт.
    Их разница в уже не в 1,35р а в 345/300= 1,15раз.
    Это значит что ЕСП 100% ПЕРЕТОРМОЗИТ в определённых ситуциях , тогда когда она БУДЕТ РАБОТАТЬ, на скользком повороте на пример,
    ты не первый и не последний который с этим сталкивается, многие клубни уже сталкивались и экспериментировали то что выше было озвучено....
    Да в 90% случаев ЕСП будет работать нормально при реальном распределениив 1,15 вместо 1,35 НО в 10% случаев у тебя очень сильная вероятность оказатся в кювете......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...