Ну так всё можно поставить и ездить до первой аварии вот уже обсуждалось.... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10539939&postcount=650
ну так не хватает же , но и "болидные" 360-е там не нужны,я имел желание немного улучшить тормоза,я это сделал, от 345-х спереди не отказался бы,но и 320-х в принципе хватает, то что 320-е лучше 288-х и 312-х это факт,но вопрос улучшения касается как самого улучшения,так и финансовой стороны вопроса,и так же целесообразности,лично меня устроила сумма за то что спереди теперь стоят 320-е тормоза,360- во первых дороже,во вторых неизменно тянет за собой соответствующие улучшения по заду, а это уже совсем другой бюджет.
Ставил вариант 4, но с суппортами от транспортера эсочных найти не смог и дорогие они очень((( Суппорта немного дорабатывал, чтобы трос ручника нормально поставить. Шайбы подкладывал 2мм. Проехал уже тыщ 10 на них, все нормально.
В этой теме есть фотоотчет по установке 4-го варианта. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9064602
собираюсь ставить вариант номер 3+ (280х22), но есть небольшой вопрос по колодкам - ставить родные от V8 или есть вариант описанный вот тут http://***************/showthread.php?t=1356 интересует рабочая поверхность реально больше или высота только за счет уха получается? может кто сталкивался?
Да рабочая поверхность реально больше Родные: 87,5мм x 52мм На V8 устанавливались колодки 87,5мм x 66,8мм
там просто в вашей темке http://a6-allroad.r u/showthread.php?t=1356 вторая фотка, как стало после их установки недоступна, и немного непонятно
100% ЕСП при этом адекватно работать не будет , проверь затормозив резко в пол в повороте в дождь, на снегу, в гололёд и.т.д., толку что тормозит отлично при торможении по прямой линии....
не хочу спорить и убеждать но есп и абс работает прекрасно и в дождь и гололед, все работает норм, с техникой я на ты и руки растут с нужного места
Дело не в АБС и руках в в голове ...ты не слышишь. ..сама проблема в кодировке ЕСП 5,3 которая распределяет давления заднего и переднего контура. Если у тебя изначально стояли 320мм на передке и 255мм на задке то в прошивке у тебя записан коэфициент распределения усилия торможения 320/255= 1,35. Т.е. на перёд подаётся в 1,35раз большее усилия при ПЕРВОМ торможении ЕСП чем на зад. (Не АБС !) Теперь допустим ты поставил на перёд 345мм а на зад 330мм. Что при этом произойдёт. Их разница в уже не в 1,35р а в 345/300= 1,15раз. Это значит что ЕСП 100% ПЕРЕТОРМОЗИТ в определённых ситуциях , тогда когда она БУДЕТ РАБОТАТЬ, на скользком повороте на пример, ты не первый и не последний который с этим сталкивается, многие клубни уже сталкивались и экспериментировали то что выше было озвучено.... Да в 90% случаев ЕСП будет работать нормально при реальном распределениив 1,15 вместо 1,35 НО в 10% случаев у тебя очень сильная вероятность оказатся в кювете......