Просто, нужно изменить кодировку АБС/ЕСП изменив 3ю цифру на передние тормоза более меньшего диаметра. Диаметр задних в кодировку не входит. Т.е. если сейчас у тебя коэфициент отношения диаметра передних к задним 1,15мм, стоит цифра 4, То тебе нужна кодировка с цифрой 5 для передних дисков 255мм х 1,15 = 300мм - FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC] 0x?xx: Brakes 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] -320mm/321mm 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] & Brembo [PR-1ZL] 320мм 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]- 288mm/280mm/312mm/288mm 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] - 280mm Как всё делать в этой теме http://passatworld.ru/showthread.php?t=174416& Вот полная кодировка 0?xxx: Chassis 5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B) 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 0x?xx: Brakes 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] & Brembo [PR-1ZL] 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC] 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Engine 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel 7 = 4/5 Cyl. Gasoline 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline 0xxx?: Transmission 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad) 5 = Manual 7 = Automatic (01L/01N/01V) 9 = Multitronic (01J)
385/335 = 1,14. 255 * 1.14 = 290, значит цифра 5 в кодировке 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]- 288mm/280mm/312mm/288mm 0x?xx: Brakes
немного поправлю 320/255=1.25 Так же интересен и вот этот момент, коэффициент при указанных в этом пункте размерах передних дисков будет (если исходить из того что задние 255мм) от 1.09 при 280/255 до 1.22 при 312/255, возникает вопрос, какой же будет реальная величина коэффициента при данной кодировке? ведь разброс между коэффициентами 1.09 и 1.22 равен 0.13, в то время как разброс между коэффициентами 1.15 (345/300) и 1.25 (320/255) будет меньше и составляет 0.1.
все это абсолютно ненужное технозадротство. теория неверна, потому как не учитывается количество и площадь поршней. очевидно, что на одинаковом диаметре диска c38 , c41 и c43 будут отличаться эффективностью.
Добавлю свои пять копеек...Ауди а6с5 передний привод, поставил саены с 345-м диском на перед, зад был сток - морда на торможении клевала сильно. После поставил назад суппорта от транспортера с 335-м тормозным, и вакуумник PSA957 8 / 9 дюймов, так вот результат - морда все равно проседает но уже чуть, зимой пробовал на повороте тормозить в пол на площадке, перетормаживания зада нет. кодировку никакую не менял.
Абсолютно согласен с доводами, просто возникли резонные вопросы по выданной инфе , так то у меня стоят 320/302 и тоже ни каких перетормаживаний замечено не было.
Вообще то речь шла о неадекватной работе ESP при слишком большом размере задних дисков........для полной проверки её работы лучше покататься активно по чему-то скользкому идеал по льду....
Да этот момент был упущен, но есть другой момент,ESP стабилизирует машину используя задние тормоза, насколько я знаю передние в этом не учавствуют, так какая тогда для неё разница в размере обсуждаемого коэффициента? Вот при работе ABS да, он будет значим для достижения максимального эффекта.
Ну да ESP стабилизирует машину используя задние тормоза, т.е. если стоят СЛИШКОМ большие задние тормоза он может и перетормозить.......
Всё не так просто на ABS-ESP 5.3-5.7, для этого и существуют разные на ней кодировки...... я не хочу никому ничего доказывать, я себе уже всё доказал .... Кто хочет меня послушает .....кто ни хочет ...это его личное дело.....
Да при чём тут кто и что доказывает или нет, важна истина, пока её нет, так что обычная дискуссия в поисках истины Но ЕСП действительно не должна перетормозить, т.к. она ориентируется не на диаметр дисков, а на изменение получаемых данных от датчиков вращения колёс, от датчика продольного и поперечного ускорения и т.д., если занос прекратится, то и её влияние на подтормаживание задними колёсами тоже, этот коэффициент важен для распределения тормозных усилий блоком АБС, по крайней мере я так думаю, т.к. пока не вижу других реальных зависимостей от этого коэффициента.