Задние тормоза allroad mk1 возможные сетапы + мои наблюдения.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dus72, 5 янв 2012.

  1. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    подскажи а как тогда поправить?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, нужно изменить кодировку АБС/ЕСП изменив 3ю цифру на передние тормоза более меньшего диаметра. Диаметр задних в кодировку не входит.
    Т.е. если сейчас у тебя коэфициент отношения диаметра передних к задним 1,15мм, стоит цифра 4,
    То тебе нужна кодировка с цифрой 5 для передних дисков 255мм х 1,15 = 300мм - FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]


    • 0x?xx: Brakes
      • 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] -320mm/321mm
      • 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] & Brembo [PR-1ZL] 320мм
      • 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]- 288mm/280mm/312mm/288mm
      • 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] - 280mm


    Как всё делать в этой теме http://passatworld.ru/showthread.php?t=174416&



    Вот полная кодировка

    • 0?xxx: Chassis
      • 5 = Audi A8 (4D)
      • 7 = Audi A6 (4B)
      • 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    • 0x?xx: Brakes
      • 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
      • 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] & Brembo [PR-1ZL]
      • 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]
      • 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
    • 0xx?x: Engine
      • 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
      • 7 = 4/5 Cyl. Gasoline
      • 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
    • 0xxx?: Transmission
      • 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
      • 5 = Manual
      • 7 = Automatic (01L/01N/01V)
      • 9 = Multitronic (01J)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    это для 5.7 блока
     
  4. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    В 5.3 те же настройки

    Sent from my PRO 5 using Tapatalk
     
  5. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Может не в тему,но какой код для 5.3 ..перед 385мм,зад 335мм,или не надо ничего менять?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    385/335 = 1,14.

    255 * 1.14 = 290, значит цифра 5 в кодировке

    5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]- 288mm/280mm/312mm/288mm

    0x?xx: Brakes
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Третью пятёрку написать,я правильно понял?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да именно так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Вот спасибо добрый человек
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Интересно, почему для G-60 и HP2 - разные кодировки? диаметры поршней учитываются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #391 alexson.75, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    немного поправлю 320/255=1.25



    • Так же интересен и вот этот момент, коэффициент при указанных в этом пункте размерах передних дисков будет (если исходить из того что задние 255мм) от 1.09 при 280/255 до 1.22 при 312/255,
      возникает вопрос, какой же будет реальная величина коэффициента при данной кодировке? ведь разброс между коэффициентами 1.09 и 1.22 равен 0.13, в то время как разброс между коэффициентами 1.15 (345/300) и 1.25 (320/255) будет меньше и составляет 0.1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    все это абсолютно ненужное технозадротство. теория неверна, потому как не учитывается количество и площадь поршней. очевидно, что на одинаковом диаметре диска c38 , c41 и c43 будут отличаться эффективностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Добавлю свои пять копеек...Ауди а6с5 передний привод, поставил саены с 345-м диском на перед, зад был сток - морда на торможении клевала сильно. После поставил назад суппорта от транспортера с 335-м тормозным, и вакуумник PSA957 8 / 9 дюймов, так вот результат - морда все равно проседает но уже чуть, зимой пробовал на повороте тормозить в пол на площадке, перетормаживания зада нет. кодировку никакую не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Абсолютно согласен с доводами, просто возникли резонные вопросы по выданной инфе :nod:, так то у меня стоят 320/302 и тоже ни каких перетормаживаний замечено не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообще то речь шла о неадекватной работе ESP при слишком большом размере задних дисков........для полной проверки её работы лучше покататься активно по чему-то скользкому идеал по льду....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #396 alexson.75, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    Да этот момент был упущен, но есть другой момент,ESP стабилизирует машину используя задние тормоза, насколько я знаю передние в этом не учавствуют, так какая тогда для неё разница в размере обсуждаемого коэффициента?
    Вот при работе ABS да, он будет значим для достижения максимального эффекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да ESP стабилизирует машину используя задние тормоза, т.е. если стоят СЛИШКОМ большие задние тормоза он может и перетормозить.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Не перетормозит, так как использует датчик ускорения

    Sent from my PRO 5 using Tapatalk
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё не так просто на ABS-ESP 5.3-5.7, для этого и существуют разные на ней кодировки......
    я не хочу никому ничего доказывать, я себе уже всё доказал ....:cool:

    Кто хочет меня послушает .....кто ни хочет ...это его личное дело.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #400 alexson.75, 16 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    Да при чём тут кто и что доказывает или нет, важна истина, пока её нет, так что обычная дискуссия в поисках истины :nod:
    Но ЕСП действительно не должна перетормозить, т.к. она ориентируется не на диаметр дисков, а на изменение получаемых данных от датчиков вращения колёс, от датчика продольного и поперечного ускорения и т.д., если занос прекратится, то и её влияние на подтормаживание задними колёсами тоже,
    этот коэффициент важен для распределения тормозных усилий блоком АБС, по крайней мере я так думаю, т.к. пока не вижу других реальных зависимостей от этого коэффициента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...