Я ставил себе обычные шайбы общей толщиной 8 мм. Но теперь есть вопрос. Почему то при установке 4 варианта от s4b6, у меня колодки милиметра на 1.5-2.0 вылазят наружу? В чем может быть косяк? Машина аллроад 2004 год 2.5 132квт. Спс
в нежелании думать и плохом знании арифметики: для 245 тормозов на а4 и 255 тормозов 1 урода используется одна и та же скоба, из чего следует, что у 300 скобы на уроде будет радиальное смещение на +5мм относительно оригинального варианта s4.
Ну ты вумный как вутка: Если бы я знал что 245 на а4 и 255 на аллроад одна и та же скоба стоит, то естественно я все допер бы, но откуда мне это было знать, если в первом посте 4 вариант было написано что все чики. Вот я спрашивал почему пишет что все хорошо, а у меня выступ по колодкам За ответ спасибо
все представленные варианты являются колхозными в той или иной мере, поэтому на подобные "нюансы" придется закрыть глаза. кустарного флера лишен заводской вариант: механизмы рс6 вкупе ("в купэ" (с) антон воротников) с задней подвеской рс6.
Подскажите с несколькими вопросами про тормоза.. Ситуация следующая: в сервисе приговорили под замену всю тормозную систему. Передних колодок просто "нет", и из-за этого они убили диски. Передние диски я потрогал, вся поверхность волнами, это не есть хорошо. Сзади ситуация лучше, но поверхность дисков так же в многочисленных задирах. Вижу 3 варианта: 1) Проточить передние диски, к ним покупать новые колодки. Пока под вопросом, не хочется заморачиваться. 2) Не кроить и купить всё новое по кругу (диски пер+зад и колодки пер+зад). 3) Какой-то тюнинг, но новое скорее всего будет слишком дорого, а на хорошее недорогое б/у большая очередь. Итак, вопросы: 1) Есть ли информация, какой максимальный размер тормозного диска влезает в суппорты Brembo? Суппорты вроде как от Cayenne / Q7 / туарега - 6 поршней 18Z И как эту инфу можно найти? 2) Понимаю, что вопрос из разряда "фломастеры на вкус", но насколько целесообразно менять тормозные диски 345 мм (как пример TRW DF 4222S) на бОльший диаметр? (356/360...). Или связки: новый тормозной диск + новые колодки + ремкомплект/профилактика суппорта будет вполне достаточно для нормального торможения? 3) Сзади вообще штатные диски и суппорта стоят, 255 мм.. Если и начинать "тюнинг", то лучше их под замену? upd: Бегло прочитал в этой теме про соотношение перед-зад, кодировку ESP и прочие радости... Выходит "перед" можно и не трогать (оставлять размер как есть/менять на новое), а "зад" лучше модернизировать?
Спросить у дедешки Гугла http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=244 . И здесь на форуме есть такая же тема, сейчас не могу найти.
В общем я решил применить разумный подход и искать ответы от обратного: по бюджету. Поэтому немного заморочился с каталогом и начал искать по списку из первого сообщения. Номеров и цифр получилось много; где-то, возможно, ошибся; что-то не добавил (щиток/пружинки/иной артикул), но эти недостающие несколько тысяч общий смысл не изменят. К сожалению, для себя пока ничего конкретного не выбрал. Знаю только, что сток оставлять не хочу, т.к. спереди уже установлены 345 мм. Но и губу раскатывать не на что, дорого получается. Понял очевидное: основная стоимость "съедается" суппортами и скобами, поэтому если и заморачиваться с этой темой, то искать их б/у. Либо остается два относительно бюджетных варианта: №2 "302 мм на 12 мм не вентиля" за 10 тыс. или №5 "335 на 22 мм вентиля" за 15 тыс. И вроде хороши 335 на 22 мм, но у меня не пропадает опасение про корректную работу ESP с таким конфигом (345 + 335) По чудо формуле при переде 345 мм назад нужно 280 мм. А 280 мм так просто не приобрести: "пошёл в магазин, купил, поставил", в отличии от 302 и 335. Для экономии времени можно смотреть только на итого 2) 302 мм на 12 мм не вентиля от с6 кузова TRW DF4434 Диск тормозной комплект 2100 р VAG 4F0615611 Кожух тормозного диска 1200*2 = 2400 р Brembo P85073 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1800 р Проставки пусть будут 4000 р Итого ~10 тыс. руб 3) сток для v8 и upgrade для v6. 269 на 22 вентиля TRW DF4719 Диск тормозной вентилируемый комплект 3000 р TRW BDA616 Скоба суппорта 4300*2 = 8600 р TRW BHQ130 Суппорт тормозной, левый 6400 р TRW BHQ131 Суппорт тормозной, правый 6200 р VAG 4Z7615611A Грязезащ. щит тормозного диска 1500*2 = 3000 р TRW GDB823DTE Колодки тормозные дисковые, комплект 1400 р Итого ~29 тыс. руб 3+ ) 280 на 22 TRW DF2806 Диск тормозной вентилируемый комплект 2000 р VAG 447615425B Скоба суппорта 4300*2 = 8600 р TRW BHQ130 Суппорт тормозной, левый 6400 р TRW BHQ131 Суппорт тормозной, правый 6200 р Колодки тормозные пусть 2000 р Проставки пусть будут 4000 р Итого ~29 тыс.руб 4) 300 на 22 мм вентилируемый - тормоза от S4 8Е - 2001-2005 года TRW DF6005 Диск тормозной вентилируемый 1800 р TRW BDA632 Скоба суппорта 2500*2 = 5000 р Ate 13046000232 Комплект монтажный тормозных колодок 1000 р TRW BHT257 Суппорт тормозной левый 10300 р TRW BHT258 Суппорт тормозной правый 10300 р VAG 4F0615611 Кожух тормозного диска 1200 р VAG 4F0615612 Кожух тормозного диска 1200 р TRW GDB1516 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1700 р Итого ~33 тыс. руб 5) 335 на 22 мм вентиля - тормоза от RS6 C5 кузова TRW DF4902S Диск тормозной вентилируемый 3900 р TRW BDA604 Скоба суппорта 1700 * 2 = 3400 р TRW BHS330 Суппорт тормозной 3700*2 = 7400 р Итого ~15 тыс. руб
довольно уже изобретать велосипед. механизмы trw 345 на переднюю ось и 300х12 (диски a4 8k) на заднюю. самый правильный вариант - заменить диски и колодки, после чего продать машину, пока это возможно...
Еще к увеличению диаметра тормозов прибавьте замену дисков с шинами, т.к. на 269 16-е диски налезут, а на остальные только 17-18 радиус.
Спасибо Лето у меня на 18, зимней резины можно сказать что нет, зимние диски оригиналы 17, но в плачевном состоянии. Пока не решил, буду ли восстанавливать-красить 17 или искать на зиму новые 18 диски. Будет ли с ними нормально или слишком большой размер для зимы. Назад выбираю между несколькими вариантами: либо поставить временно 300 на 12 не вентилируемые, поездить, посмотреть хватает или нет. Цена вопроса 10 тыс. Но будет грустно, если их поведет, траты впустую. Либо ниче не трогать и сразу неторопливо искать комплект 280 на 22 вентиля или 300 на 22 вентиля от s4. Сейчас продается комплект от фаетона на 335 мм, но не уверен что стоит ставить 335 мм назад, хочется ограничиться 300 мм. Работа ESP и всё такое.
ОЧЕНЬ жесткой ценой!! Форумчанин в подсчете не учел главное - стоимость суппортов со скобами, а она астрономическая на новые и очень дорогая за бу (и хер найдешь) Самое дешевое - это запихнуть суппорта от S6C5 269 с дисками на 280 300х12 при всей дешевизне - нежизнеспособный вариант из за невентилируемых дисков, можно и стоковые оставить тогда.. Кстати кожухи торм. дисков покупать не всегда надо, 269 и 280 диски влезают в стоковые кожухи
Только из-за плеча? На другом клубе аллроад читал пару владельцев 300х12, перешедших на вентили, что тормоза сильно улучшились. На суппортах под вент. диски к тому же поршень суппорта больше на 10 мм (или около того) Не, ну если комплект переделки купить б\у за недорого, и совместить с заменой дисков-колодок, то почему бы и нет
Ну а разве увеличения плеча мало? Тут вопрос то даже не в плече а в том в каких условиях эксплуатируются диски,если эффективность тормозов нужна лучше при постоянных отжигах,то да лучше сразу на вентиля перейти,охлаждаться они будут максимально быстро,а если нужно(хочется) улучшение тормозов при обычной эксплуатации то 300-302 выше крыши. Беда то штатных в том что они перегреваются и начинают плыть и при обычной эксплуатации,к примеру при торможении на спуске,когда к его окончанию зад уже плывёт,300-х хватит за глаза. Увеличение плеча при 300-302х даёт достаточно сильный эффект ,да и перегреть их не так просто как стоковые 255-е.