учти такую особенность - скобы на 4В кватро - чуть короче (на 5 мм) чем на других моделях при одинаковых диаметрах тормозных дисков. - например если на 4В кватру поставить 269-е скобы от 4А или А8Д2 - то нужно ставить 280мм тормозной диск, если 280-е скобы от Д2 - то можно поставить 288 тормозные диски, ну и так дальше по мясокомбинату.
Всем привет.подскажите пожалуйста.задние тормоза плохо тормозят.и диски ржавые.хотя при торможении они нагреваются сильно.
Привет всем, поставил на зад 3-й вариант 1-й страницы: _________________________________________ 3) сток для v8 и upgrade для v6 269 на 22 вентиля требует новых тормозных дисков + скобы + суппорта колодки такие же в предыдущих вариантах, что есть минус - могло бы быть и побольше!! в силу дороговизны считаю не рационально такой вариант даже рассматривать. ------------------------------------------------------ супорты + скобы EBAY в Германии 81€/каждый и диски новые 60€ в Италии! ТОРМОЗИТ ЛУЧШЕ чем сток! Но есть нюанс, хотя по ELSE колодки одинаковые на 2 модели на новых дисках они выходяд сверху за диск на 2мм а снизу не доходят до края диска на 10мм !!! Вопрос N°1 правильные-ли у меня диски? Вопрос N°2 может существуют колодки подобольше на V8 зад 269mm???
Поехал на диагностику. Задние колеса не тормозят вообще.колодки почти новые.что делать? Может когда их менял предыдущий владелец что нибудь не так сделали.
В порядке очёредности 1.Ручник тормозит? да/нет если да то прокачай задний контур нет ремонтируй/меняй супорты 2.промажь направляющие скоб, может закисли
А чего ты решил, что они длиннее? Какой размер где вопр знак стоит? Фотку в сравнении с другими колодками можешь выложить?
Не, эти колодки одинаковые по высоте, определяющий размер - это тот, который я отметил, а то что вверху конструкция прижима разная (соответственно и его высота) - это не имеет никакого значения
Камарады, при установке 330 от фаэтона насколько критично как трос ручника идет? Я к тому, что можно его переложить сверху ступицы и не нужно будет для прокачки суппорта снимать.. закрепить только нужно как то. Начал менять, вот думаю как лучше сделать..
да никак не критично, если получится нормально проложить его сверху и он ничему не будет мешать (внимательно посмотри при ходе подвески) - то почему бы и нет...
А еще попутный вопрос: сейчас так на суппортах флажки для ручника располагаются А если взять флажки с другой стороны и поставить, то получится так Вопрос: насколько критично просверлить отверстие в суппорте и еще флажок ходить будет против часовой стрелки. Хотя поршень одинаково выдвигается когда флажок качаешь в любую сторону..
Прочел свой пост, лучше я трос ручника переложу, благо места там навалом. И с внедорожной точки зрения лучше, не оборвать.
Хотя я смотрю суппорта одинаковые, разница, вроде, в том как трос ручника заходит.. Или хз. вот фото как дас72 поставил
Для себя тему с задними тормозами закрыл раз и навсегда:тормозные диски с А8 310 на 22,скобы и суппорта от S4 2003г.,колодки тоже эсочные.Всех дел-шайбы 2мм под скобы,да под трос ручника поджать фиксатор на суппорте.Брал всё новое-оно того стоит!