Вот в запаске всё дело и было.С 335(тоже хотел поставить от RS 6)наша запаска не станет,а здесь всё как раз,сейчас зима на 16.Да, пыльник наш тоже остаётся.И ещё-у этих суппортов тормозной шланг подводится сверху,поэтому наш тормозной надо перевернуть(болт крепления)иначе если начнёте откручивать на кузове поломаете тубку(закисает напрочь),либо греть газовой горелкой.Если тормозной не переворачивать,он плохо ложится,с изгибами,а так песня получается.
Всё брал TRV,диски взял оригинал,так как были в наличии.Да,сначала взял диски с той же S4 300 на 22.но из за разных ступиц колодка вверху выступала где-то на 2-3мм и шайбы 8мм тогда подкладывались под скобу.Такой вариант меня не устроил,был перерыт весь каталог ATE и в это т же день куплены диски на 310(поэтому оригинал).Теперь колодка располагается ровно посередине(мм по 1.5 с каждой сторонны остаётся). Да и шайбы остались 2 мм.
3) сток для v8 и upgrade для v6 269 на 22 вентиля требует новых тормозных дисков + скобы + суппорта колодки такие же в предыдущих вариантах, что есть минус - могло бы быть и побольше!! в силу дороговизны считаю не рационально такой вариант даже рассматривать. на А6 С5 1999г НЕ встают!!!! скобу требуется утопить во внутрь на 5-7мм., сделать это не возможно!!!!
))), думаю попробовать диски от А4, у них высота меньше на 8 мм!!! Otto Zimmermann 600.3207.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" Высота, мм 46.53 Диаметр, мм 280 Диаметр отверстия ступицы, мм 68 Минимальная толщина, мм 20 Наименование Coat Z Обработка легированный/высокоуглеродистый Поверхность с покрытием Расположение/число отверстий 5/6 Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска, мм 22 Добавить в блокнот
Есть ДВА варианта задних тормозных дисков 4В 269х22: 1. 4B3615601 - высотой 54мм 2. 4Z7615601 - высотой 48мм - это то, что надо было покупать