Вот например если сравнивать скобы RS6 4B , С4 8Е, РС4 8Е в чем будет их различие? номера то разные. Правда рс4 8е вижу, что под м12 , остальные под м10. А сам суппорт какой лучше? От рс6, т.к. он легче, а места занимает столько же, как и от с4?
Скобы разной высоты и с разной резьбой. например скоба С4 и скоба А8Д3 от 280мм тормозов практически равны по высоте, но с разными резьбами - М10 и М12 - под 310 на 4В можно и то и то ставить (только не перепутать со скобами под 280мм от А8Д2!!!) также примерно равны по высоте скобы рс6 (М10) А6 4Ф (М12) и А8 Д3 от 310 тормозов (М12) - с 335 диском у меня стоят от А6 а у Юры от А8 - можно сравнить на фото... кстати практически такая же по высоте скоба и от рс4. да без разницы, какие найдешь, рс4 и рс6 - люминий, чем друг от друга отличаются - так и не понял, может оттенком краски
как такой сетап реализовать на моно приволе на А6С5? может кто подскажет...тормозной диск стоит щас такой
колеса 17, собственно вопрос стоит по вылету диска это первое и второе по креплению скобы к кулаку....просто не знаю какое растояние по скобе на родном кулаке? )) или купить суппорта, скобы а потом только по месту подбирать тормозной диск по вылету? и еще вопрос, суппорта со скобами шли черные по заводу или красились?
Приветствую) 269х22- это, если я правильно понимаю, тормозилки от S6/A6C5 V8 ? Вопрос-на мою А6С5 3.0 кваку они встанут или нужны будут проставки? сейчас, соответственно, 255х10...
тебе надо взять диски от S8 D2 280мм и скобы от A8D2 под 269 диск. Всё становиться отлично, сам ездил так до перехода на 335мм диск
Скобы надо ставить BDA 604, и BDA 605. Меня здорово обманули когда продавали, сказали что от А8 на самом деле от А6 4F оказались. lvv01 МОЛОДЕЦ, Правильно поправил! Спасибо!
Приветствую всех заглянувших! Внедрили нынче с Юркой (Yuri71) точно такой же комплект, как в первом посте диски 335х22мм, скобы 4F, суппорта для Фаэтон-а, под большую колодку. Огромное спасибо Юрке - своими руками он вальцевал и гнул тормозные трубки, сверлил кулак и подгонял пыльники! Результат - приятное и понятое тормозное усилие, машина абсолютно "не клюет" при резком оттормаживании с любых (доступных) скоростей. Самое главное в комплекте - никакого "колхоза", все новое, оригинальное! (пусть и привнесенное с разных моделей VAG-а) Юрка - респект
Ну что ж, если автор не против (наверное) я тоже отпишусь о своем варианте задних тормозов А6С5 кватра. Тормозов мне всегда хватало- спереди 320, сзади 255 сток. Но был случай редкий, когда мне пришлось оттормаживаться со 180 до 0. И тогда я понял что тормозов почти нет. Решил начать с задних. Купил у одноклубника его старый комплект суппорта и скобы. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389244 Получил, купил диски и колодки, примерил и ... растроился верхний край колодки в воздухе на 7 мм и нижний не доходит около 2 см. Можно было бы подточить уши колодок и они опустились бы - но тогда теряем в плече рычага. И я решил подобрать диск побольше с теми же параметрами. И нашел от фаэтона как у автора темы 335 мм вылет 42.5 мм Купил примерил, у токаря отрезали лишнее. И стал диск 224 мм. И все стало красиво. На фото видно 1-сток 1-примерка на 310 диске 3-примерка на 335 диске обрезанном до 324мм Завтра буду интегрировать, надеюсь все получиться.
Привет всем Тут Вы все серьезный апгрейд тормозов понаделали Но я хотел бы проконсультироваться насчет задних тормозов на свою А6 С5 2002год 132kw. Q. Были у меня тормозные диски 255*10 и высотой 54мм., а решил я попытаться улучшить их немного и без лишних переделок поставил от S6 А6 С5 скобы, супорта и диски 269*22. Все было бы ничего, если бы колодка не вылазила немного за край тормозного диска. А вот моя попытка найти диск 280*22 с высотой 54мм. ни к чему пока не привела. Везде высота дисков максимум 46-47 мм. Может кто скажет есть ли тормозной диск с такими параметрами или нет ? Мне найти таковой пока не удалось 280*22 и высота 54 мм. Всех откликнувшихся заранее благодарю Вот фото как вылазят тормозные колодки
Ну так а вчем проблема-то? Ставиш диск 280мм на46мм. И подкладывай шайбу 8мм между кулаком и скобой. В чем сложность?
Да сложности как бы никакой нет. Но не повлияет прокладка в 8 мм. на надежность крепления скобы к кулаку ?
Все уже неодин комплект колодок и дисков стерли,а у тебя вдруг надежность упадет сам так ездил до перехода на 335мм
Все ясно, спасибо за информацию Просто я предполагал что сила действия на излом при подставленной прокладке в 8 мм. будет очень сильной Но если говоришь значит знаешь Спс