странно, я лично себе ставил скобы и суппорта с ЭС6 С5 с 269мм торм диском - и ничего нигде не вылезало. А, я понял, вероятно ты ставил скобы от Д2 ДОРЕСТАЙЛ, они по высоте точно такие же, как на эсках 4А и выше, чем на Д2 рестайл (они же и на 4В кузове)
На выходных обязательно гляну что за код выбит на моих скобах. Может что и прояснится. А пока смонтировал я себе задние тормозные диски 282*25. Взяты были они с А6 С5 96 kW 288*25 и немного сточены до размера 282*25 Правда пока улучшений не заметил, может не притерлись еще до конца. Ну и пришлось проставку подложить между кулаком и скобой в 8 мм. так как с высотой на 54мм. диск я так и не нашел
Приветствую! Такая же проблема, собрался улучшать тормоза, сзади тоже с высотой 54 стоят. что использовали в качестве проставки в 8 мм? Вытачивать надо втулку какую-нибудь или как? И по скобам подскажет может кто, взял на разборке с А8, как понять под какой они диск(на одной после значка ауди 6104, на другой 6205), если они под 280 диск может 310 влезут? или покупать 280 и не париться?
Сейчас в экзисте нарыл диски передние от А3 280х22 высотой 50. Уже шайбу в 4 мм можно поставить. Номерок 1K0 615 301 AK Еще от нее есть 288х25 с такой же высотой, блин как узнать какие диски влезут на мои скобы? Сразу не заметил, у этих дисков диаметр центрирования на 3 мм меньше нашего, может можно подточить...или центральное отверстие лучше не трогать?
Привет Я использовал простые шайбы и более длинные болты и все И кстати после того как притерлись улучшения стали заметны. Не скажу что ваще атас, но несколько лучше стало торможение и не ухудшается оно после двух, трех нажатий, как было раньше
Ну три шайбы на каждый болт поставил, между кулаком и скобой и получилось что суппорт сместился именно как мне надо было на 8 мм. А передние я так и не модернизировал пока
ТС фаэтоновские флажки переставил путем пересверливания отверстия под болт? Задолбало тросы ручника менять, а сверлить суппорт сыкотно
от рс нет от фаэтона три года уже стоят, вчера разобрал, буду пересверливать. у тс видимо так же, судя по фото
я развен не писал? что пересверливал. там если не серлить то ваше фигово трос ложится, точнее ника не ложится
не писал, я трос между верхним рычагом и шрусом стяжками закрепил, но в третьем положении заламывает его. сверлить боялся, но терперь не боюс)))
в пятом посте на втором фото видно что перенс рычаг и крепление на суппорте, там видны старые отверстия крепления
Получилось просто переставить флажки с правого суппорта на левый. У флажка ход в обе стороны (по и против часовой стрелки) и в обе стороны выдвигает шток резьбой, на который накручивается поршень. Те трос ручника за тягами подвески заходит, как по заводу.
Освежу темку. Вопрос, встанет ли суппорт от т5 bht257 на скобы bda 604? Или из-за размера поршня это не имеет смысла? Сейчас смотрю ценник на суппорта от эс4 8е и от а8д3 и хочется смеяться . Так же вопрос, можно ли со скобой bda604 использовать суппорт от а8 д2 , которые шли под диски 280мм? Сецчас как раз 280мм стоят. Кстати, почему на фотках bda604 при одной и той же скобе выступ на скобе или сверзу как у Юры или как у Ильи снизу? Sent from my PRO 5 using Tapatalk
Илья местами их перепутал, выступ должен быть вверху, на скобах А6 4F с дисками 302 он смотрит вниз. На А8 D3 электро руник А8 D2 не встанет на эти скобы от Т5 скорее всего подойдет.
Миша,они одинаковые (скобы) у меня вобще одна вверх,другая вниз....заказал право-лево,пришли на одну сторону... Так что смело можно заказывать две что дешевле,т.к левая или правая стоит на 600р дороже...
Поставить можно что угодно и как угодно, но это какой-то бред. Скобы разные и по етке и визуально. Даже на скобах набито 661 левая, 662 правая . В первом посте на фото четко видно.