Я бы для проверки снял фишку с разъема EDL на дифе. Стало бы понятно в чем причина-в EDL или чисто механическая. Если первое-то все, с чем связано EDL, второе-причина в самом дифе.
Нет времени смотреть схему. Раз диф свободный и блокируется электрикой, тогда, возможно, это совмещено с АБС и блокировка происходит не дифа в прямом смысле, а колеса в зависимости от сцеплением с дорогой или угловой скорости. Тогда нужно просто отключить АБС на прогретой машине и проехать. Либо еще вариант (в суть работы ESP еще не вникал): отключить полностью ESP на панели, т.е. не просто нажать, а нажать и держать в течении нескольких секунд.
была мысля про esp, надо попробовать, а вообще мне предыдущий хозяин сказал, что ее чиповали в Германии до 300 л.с., вот отсюда и все болячки, походу давали ей под хвост!!! коробас тоже не айс работает: при умеренной езде норм, как пидаль в пол, проскальзывает бублик. ладно, это так отступление, авто доволен полностью, только свет ксенон никчемный!!! проверю отключив esp, отпишу.
Отключи АБС на день-два. Если будет клинить-значит в дифе что-то. Но что в свободном дифе может клинить кроме подшипника и куска зуба шестерен? Я всё-таки думаю, что проблема плавающая в электрике, в мозгах.
Скажите: в чем ценность советов от людей в вопросах, которые, с их же слов, не знают как это работает??
он всё правильно написал, какой смысл вникать в эту систему если достаточно её отключать, если дело то не в ней, а вот какой смысл вашей фразы????? автору считай ошибки!!и скроее всего с вашими знаниями вы не найдёте не исправность, может лучше съездит в сервис? потому что если дело с электроникой то не заклинет ли переднии колёса, а может и дело в сателитах дифа, за состояние диференциала можно после продолжительной поездки потрогать его какая температура его??? в каком он состоинии подтёки масла есть???
если после отключения ESP + механические проблемы в заднем мосту, человек вылетит с дороги, а "специалисты"?
TC, вопросы: масло в торсене смотрели/меняли? сход-развал проверяли? почему решили, что задний мост виноват?
дааа во дела...причём здесь торсен???? причём здесь сход развал?? ответь!!! допустим поверим автору что клинят заднии колёса, пусть хоть этот торсен(сателиты в нём) переклинет и что???некоторые заваривают его, распределении на оси становится 50:50, да в МКПП с торсеном масло общие. это всё не верно! а вот что именно виноват задний мост...это вопрос серьёзный!!если бы клинело колесо тачку вело по страшному, может этот наружний передний шрус?