Задний диф

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем andros2901, 30 апр 2014.

  1. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Я бы для проверки снял фишку с разъема EDL на дифе. Стало бы понятно в чем причина-в EDL или чисто механическая. Если первое-то все, с чем связано EDL, второе-причина в самом дифе.
     
  2. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    нет такой кнопочки!!!!!!!!!!! :shock:
     
  3. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    при замене масла не видел ни каких разъемов! :shock:
     
  4. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    при замене масла не видел ни каких разъемов! :shock: где может быть разъем?
     
  5. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Нет времени смотреть схему. Раз диф свободный и блокируется электрикой, тогда, возможно, это совмещено с АБС и блокировка происходит не дифа в прямом смысле, а колеса в зависимости от сцеплением с дорогой или угловой скорости. Тогда нужно просто отключить АБС на прогретой машине и проехать. Либо еще вариант (в суть работы ESP еще не вникал): отключить полностью ESP на панели, т.е. не просто нажать, а нажать и держать в течении нескольких секунд.
     
  6. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    была мысля про esp, надо попробовать, а вообще мне предыдущий хозяин сказал, что ее чиповали в Германии до 300 л.с., вот отсюда и все болячки, походу давали ей под хвост!!! коробас тоже не айс работает: при умеренной езде норм, как пидаль в пол, проскальзывает бублик.
    ладно, это так отступление, авто доволен полностью, только свет ксенон никчемный!!! проверю отключив esp, отпишу.
     
  7. SHaSHa

    SHaSHa Новичок

    8 фев 2014
    48
    А4B5 ТQM авант
    чипуют блок управления двигатель, здесь не много другое!

    все же я советую считать ошибки, для начало
     
  8. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    отключал esp. без изменений!!!
     
  9. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    бля сегодня весь день отъездил все норм :confused:
     
  10. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    а сегодня бля опять :confused:
     
  11. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Отключи АБС на день-два. Если будет клинить-значит в дифе что-то. Но что в свободном дифе может клинить кроме подшипника и куска зуба шестерен? Я всё-таки думаю, что проблема плавающая в электрике, в мозгах.
     
  12. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    как отключить? ведь клинит не постоянно а только когда проедешь 20-30 км
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    нагревается и клинит
     
  14. andros2901

    andros2901 Новичок

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line
    как отключить абс?
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #35 sonic_a4, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Скажите: в чем ценность советов от людей в вопросах, которые, с их же слов, не знают как это работает??
     
  16. SHaSHa

    SHaSHa Новичок

    8 фев 2014
    48
    А4B5 ТQM авант
    выдерни предохранитель
     
  17. SHaSHa

    SHaSHa Новичок

    8 фев 2014
    48
    А4B5 ТQM авант
    он всё правильно написал, какой смысл вникать в эту систему если достаточно её отключать, если дело то не в ней, а вот какой смысл вашей фразы?????

    автору считай ошибки!!и скроее всего с вашими знаниями вы не найдёте не исправность, может лучше съездит в сервис? потому что если дело с электроникой то не заклинет ли переднии колёса, а может и дело в сателитах дифа, за состояние диференциала можно после продолжительной поездки потрогать его какая температура его??? в каком он состоинии подтёки масла есть???
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    если после отключения ESP + механические проблемы в заднем мосту, человек вылетит с дороги, а "специалисты"?:hot::hot::hot:
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    TC, вопросы:
    масло в торсене смотрели/меняли?
    сход-развал проверяли?
    почему решили, что задний мост виноват?
     
  20. SHaSHa

    SHaSHa Новичок

    8 фев 2014
    48
    А4B5 ТQM авант
    дааа во дела...причём здесь торсен???? причём здесь сход развал??
    ответь!!! допустим поверим автору что клинят заднии колёса, пусть хоть этот торсен(сателиты в нём) переклинет и что???некоторые заваривают его, распределении на оси становится 50:50, да в МКПП с торсеном масло общие.
    это всё не верно!

    а вот что именно виноват задний мост...это вопрос серьёзный!!если бы клинело колесо тачку вело по страшному, может этот наружний передний шрус?