ребята!!! диф не клинит!!!! при поездке в 20-30 км диф блокируется !! это чувствуется. когда начинаешь поворачивать на большой угол или разворачиваться. при этом например при развороте: включая в положение D потом R есть удары именно ощущения в заднем мосту. подтеков масла нету все сухо! еще раз оговорюсь: старое масло слил. было густое. такое ощущение, что залили по вязкости как расплавленный солидол! на счет моих знаний могу поспорить SHaSHa. руки не из жопы растут, делаю все сам, очень долго отъездил на BMW. поэтому не все могу знать
Торсен!... тратить время на объяснения почему в повороте передние колеса проходят меньший путь, чем задние и как это влияет на торсен не буду тратить зря силы и время... о Вашей проблеме известно уже лет как 6 как и способе ее решения... Если замена масла в торсене не поможет, следующий сход развал PS если ABS/EDL/ESP/ASR и вмешивается то для того чтобы парировать блокирование/увод/занос/пробуксовку, а не создать их PSS ТС, чтобы Вас лучше понимали: пишите "как мне кажется...", когда Вы описываете личные ощущения; потому как когда Вы пишите "блокируется задний дифф" - основания не доверять Вам нет, а как выясняется - это Ваши догадки и предположения, которые могут быть как верными, так и неверными
т.е. возможно вся причина в торсене?! тогда мот кто подскажет, как правильно поменять масло в торсене. заранее спасибо.
У меня ест опыт езды на: -заваренном заднем дифе ЗП; -заднем дифе с торсеном ЗП; -заднем дифе LSD ЗП; -заднем дифе LSD 4х4 с торсеном межосевым; -в любой из этих конфигураций с АБС и без неё. Это не хвас, просто хобби. Как ведет себя машина с заблокированным задним дифференциалом я знаю. И если человек пишет, что идет визг сзади и пробуксовка в повороте, то это блокировка, т.е. заднее внутреннее колесо вращается с одинаковой или близкой с наружным скоростью. Межосевой торсен на это повлиять не может.
еще есть такое ощущение; при повороте с большим радиусом авто с неохотой поворачивает, как будто хочет идти прямо, не всегда, но бывает.
Это как раз эффект при заблокированном дифе. Заварен-привариваются сателлиты между собой и к корпусу дифа и оба задних колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дрифт, драг без этого никак.
заварены сами сателиты, т.е колёса вращаются с одинаковой скоростью, а при повороте они должны с разной скоростью вращаться. открой нет и посмотри видео ролик!!!!!!!редуктор состоит грубо говоря из главной пары, и сателитов хорошо если ты говоришь делаешь всё сам, уважуха тогда первым делом считай ошибки по этим блокам, тогда дальнейший разговор будет серьёзным
торсен...хотя..если при повороте колёса на мосту вращаются с разной скоростью, и мосты вращаются с разной скоростью, тогда есть в этом смысл! попробуй поменять масло! если советуют, я наверно не прав...
andros2901, если не понял прочитай ещё раз!!! тебе не кто не советует что то заваривать, люди просто проясняли отношении между собой. читай внимательней
У меня один вопрос: у тебя что самоблокирующийся задний дифференциал?????????????????????????? Это что спецкомплектация или еще что то???????????????? Никогда в жизни на 3.0TDi QUATTRO задний дифф не блокировался. Межосевой да, а задний увы........... И не пойму почему прицепились именно к заднему дифу, он самый обычный, главная пара с сателлитами и все......
Россия поздравляю с победой над США, болел за вас про диф, блокироваться больше нечему! оно то особо не напрягает, но при маневрировании вперед-назад например во дворе, очень наприятно резина по асфальту делает рРРРРРРРр!