Ага спасибо, я уже тоже его отыскал методом тыка. Но решил не страдать ерундой. Так как стоимость изготовление проводки, которая идет в комплекте с матом спины, 30% от стоимости мата. Заказал мот вообщем.
была идея не ставить мат спины, так как я его все равно не чувствую. но сейчас она отброшена, так что вопрос закрыт.
Каким образом я могу запустить блок климата? То, что в нем повиснет куча ошибок из-за отсутствующей печки с заслонками - мне не важно. Хочу, чтобы циферки светились и обогрев работал исправно Ну и чтобы на работу основного блока не влияло. Сами кнопки обогрева, разумеется, имеются. Так случилось, что достался незадорого блок, поэтому хочу его задействовать, а не механические регуляторы.
Спасибо! В моем понимании питание на основной климат приходило в мощный 3-пиновый разъем, его я и втыкал в задний блок для проверки, в ответ - тишина. Оказалось, это как раз разъем, идущий на подогрев Ок, с ним понятно. Выходит, подключаю массу на Т16/1, постоянный плюс на Т16/2 и плюс от зажигания на Т16/11. Климат в итоге просыпается по наличию питания на 11 пине или по кан-шине? Если первый вариант рабочий, то мне и лучше, не надо тянуть шину, да и блок не хочу пока видеть диагностикой И вот еще - задний блок в защиту падает или нет?
Не удержался, сходил в машину и вынул блок на проверку Как и предполагал выше, достаточно трех проводов и все работает на столе. Блок мне обошелся в 30-40 евро с Польши, у нас обычные крутилки и те дороже. Так что дело "за малым" - встроить сами обогревы и кинуть несколько проводов. Кстати, обогревы работают и в режиме OFF.
Интересно. Я вставил блок вместо своего. Подогрев пока не подключил. У тебя подогрев регулируется. У меня кнопка подогрева загорается но когда крутишь регулятор вместо цифры прочерк. Может это и есть защита ??? Хотя тогда бы ошибка в компе висела , а её нет.
Кто знает, может и защита, да не прописывается сразу. Насколько я знаю, любой блок в защиту может упасть при первом же к нему обращении. А пока он у меня не понимает, где находится, т.к. в шину я его еще ни разу не подключал и, думаю, не стану от греха подальше, пока действительно не понадобится... П.с. помню, вставлял чужой передний климат - впроде как раз прочерки дисплеи показывали через несколько секунд после включения зажигания! Маты соединены последовательно. Соответственно, либо ставить оба, либо не ставить вообще! Третий вариант - заказать неродные маты в разы дешевле и пристраивать по месту.
Прочерки пока только на подогреве. Сам климат работает. Надо закодировать. Передний и указать ему что задний с подогревом. Может из-за этого Последовательно только включена нить накала спинки. Считай просто кусок провода. Но в любом случае заказал уже и спинку и жопу.
Спинка с сиденьем образуют одну цепь - без спинки подогрев просто сгорит, если сидуху подключать напрямую - у нее сопроивление меньше 1 Ома, т.е. ток будет порядка 15А вместа 7-8А родных. У тебя есть номера всех 4 подогревов? И почем брал? У нас на одну только переднюю сидуху 140 евро стоит, без спинки...
AndKny, молодец!!! Мои мысли-замысли опередил!!! У меня тоже 2-х зонный климат, но есть обогрев всех сидений. Задние крутилки регулировки нагрева сидений убогие, ничего не видно !!! Тоже хотел поставить от 4-х зонного блок для удобства. Получается можно подсоединить по электрике и обогрев будет регулироваться. А САН-шину не подключать??? И тогда ошибок висеть не будет??
сопротивление бы вставил и все. номера взял в етка. подбирал по кодам комплектации (3 местный задний диван . алькантра. вин код от такого номера и дальше) номер заднего подогрева зависит от 3 вещей - 3 места или два раздельных кресла - оббивка ткань или не ткань. - диапазон ВИНкода - в чем разница хз. на emex 9200 за элемент или 36800 за весь диван , плюс проводки или готовую за 5 ку на ретрофите или самому собрать порядка 2 рублей выйдет если не выеживаться с заказом ориганального провода. Ретрофит самый удобный способ, но ждать 3 недели минимум. жопа дивана разбирается элементарно, спинка надо помудохаться.
чтобы в этом убедиться надо к 3 пин разьему подключить питание и покрутив ручку померять меняеться ли напряжение на нем же которое подается на мат это раз. плюс в мате есть датчики температуры и присуттсвия. кто их обрабатывает не ясно. у меня 4 зонный климат. без матов висит ошибка по температурному датчику сидения.
Да. Визуально все регулируется, на деле надо будет еще проверить, хотя бы лампочкой. Регулировка температуры нагрева происходит посредством включения-выключения матов, в зависимости от температуры датчика в сидухе. Датчик присутствия и температуры - оба идут в блок климата. Для проверки пин датчика присутствия можно подцепить на землю, вместо температурного поставить потенциометр/резистор/термистор. К 3-пиновому разъему - лампочку. Virtuoz подробную схему выложил, там все должно быть понятно. Будет время - проведу эксперимент, но думаю, что все прекрасно работает и без кан шины, главное чтобы блок не успел никто до этого воткнуть в шину, если они имеют свойство падать в защиту, как и основной климат. У меня также алькантара (светлая), три места (посередине как у всех кожа без подогрева, пока...) - можешь свои номера скинуть? 40тр за комплект - очень не дешево. Надо искать бу варианты подушек с подогревами, редко, но попадаются. Жаль, что сидухи имеют своеобразные выштамповки, из-за которых простые маты по 10 евро за шт не поставить.
AndKny, золотой ты человек!!! Ждём результатов эксперимента!! Только помни : надо кислоту в воду лить... Или наоборот..... Ну ты понял !!! Я переживаю за тебя .... , ах да, ещё - ты просил про кабеля для АКБ напомнить. Напоминаю Напиши номер блока заднего климата с кнопками попогрея, буду неспешно искать БУ на просторах Ебея.... правда действительно есть риск нарваться на блокированный защитой компонента...
4L0 963 557 K - спинка 4L0 963 555 K - сиденье это для 3 местной кожи начиная с номера вин wauzzz4lx8Xxxxxxx