Ждёмс с нетерпением...... Надеюсь CAN нужна только для управления климатом - Надежда умирает последней, Вера первой!!
К счастью, все живы! Итак, испытания. Все работает! Подключения следующие: Т16/1 - масса Т16/2 - постоянный плюс Т16/11 - плюс от зажигания Т3/2 - постоянный плюс для питания попогреев Т3/1 - выход на подогрев левой сидухи Т16/12 - датчик присутствия пассажира - цепляем на минус (а можно и не цеплять...) Т12/11 - вывод термистора сидухи, он предположительно на 10КОм (при +25гр). Относительно датчика присутствия - так и не понял, зачем он - не смог сымитировать ситуацию, когда подогрев не включился бы без этого датчика. Может кто прояснить толково? Как вариант, блок видит, что датчика нет (если не цеплять на минус) и аварийно отключает проверку, включая подогрев. А так - все вполне работает. Поставил резистор на 4.7К - при 3 положении попогрей в виде лампочки молчит, при переходе на 4 - загорается! Так что по всей видимости, блок можно смело цеплять в машину, имея только питающие провода. Так и поступлю, когда разживусь задними подогревами!
AndKny, отлично!!! Спасибо!! Вот красота будет!!! Удобно будет регулировать попогрей на двух зонном климате.
Все хорошо, а как же с задним климатом без попогреек, но с кнопкой внутри, может попробовать ему кодировку просто от климата с грелками? Ну и еще - если с лампочкой работает, то получается сами грелки можно любые засунуть, Емеля там какие нить?
Где-то обсуждалось - там вроде даже места под кнопки нет. Да и климат может не принять кодировку скорее всего. Любые в пределах 10А. То есть любые, в основном неродные потребляют 3-6А. Единственная проблема - довольно сложно встроить маты ввиду особой выштамповки сидух.
Так вроде как тремя страницами выше, как раз и говорили, что кнопка (микрик) на плате есть, и разъем сзади под грелки. А вот кодировку - да может не принять, прошивка наверняка другая. Надо попробовать.
кнопки на плате есть и кодировки одинаковые задний блок не кодируется особо. кодируется передний чтобы было можно управлять задним спинка 0,81 Оhm сидушка 1,07 Ohm
Схема подсоединения при переходе с 2-х зонного климата с подогревом задних сидений на блок управления от 4-х зонного климата: От Е128 регулятора левого сиденья, за водителем 1/30А перекидываем на Т3h/2 провод красно-белый 2,5 мм от предохранителя 20А ST1 SC1 (черная колодка предохранителей , правая сторона торпедо, постоянный плюс) 2/H перекидываем на Т3h/1 провод черно-зелёный 2,5 мм на нагревательный элемент левого сиденья 3/Т перекидываем на Т12h/11 провод зелёный 1 мм на датчик температуры левого сиденья 4 перекидываем на Т16h/12 провод бело-зелёный 1 мм на датчик занятости левого сиденья 5/58s Наверно не используем , это подсветка . 6/75 перекидываем на Т16h/11 провод черно-лиловый 0,5 мм от предохранителя 5А ST2 SC 11 (коричневая колодка предохранителей, правая сторона торпедо, плюс от зажигания) 7/31 перекидываем на Т16h/1 провод коричневый 1 мм от массы От Е129 регулятора правого сидения: 1/30А - не используем красно-белый провод 2,5 мм от предохранителя 20А ST1 SC1 (черная колобка предохранителей, правая сторона торпедо) 2/Н перекидываем на Т3h/3 провод черно-жёлтый 2,5 мм на нагреватель правого сиденья 3/Т перекидываем на Т12h/12 провод жёлтый 1 мм на датчик температуры правого сиденья 4 перекидываем на Т16h/13 провод бело-жёлтый 1 мм на датчик занятости правого сиденья 5/58с ??? Не используем ......от подсветки. 6/75 перекидываем на Т16h/2 провод черно-лиловый 0,5 мм от предохранителя 5А ST2 SC11 (коричневая колодка, правая сторона торпеды) 7/31 перекидываем на Т16h/3 провод коричневый 1,5 мм масса. Если кто заметил ошибку/неточность - пишите!!!