http://auto-retrofit.ru/product/komplekt-obogreva-zadnego-sidenja-q7-4l/ готовой проводки нет в природе, ее на заказ делают (по крайней мере на A6 4F) - по ссылке уже полный комплект, включая сделанную на заказ проводку P.S. между матами проводка есть штатная, а вот дальше (к крутилках и блоку предохранителей) - на заказ
по 10 каждый в среднем итого 40 только за маты плюс блок бу около 5ти плюс проводка в пару тысяч встанет
Да, это ее kufatec.de под заказ делает. Штатной с номером VAG не существует. Приедет с проводами одного цвета, я себе у них под A6 4F заказывал.
да какая разница кто. готовая есть же. т.е самому можно не заморачиваться. кстати я просчитывал, самому дороже будет делать, реально у питерцев дешевле готовую взять. я сам делал, потому как месяц ждать не хотел
Всем привет! Уже год как собираюсь установить задний попогрей с нуля, ну никак не соберусь... Задний диван с матами есть, презент от Виртуоза! - вытащу маты, установлю себе. Блок климата купил, собираюсь делать проводку... В связи с чем нарисовал схемку, прошу проверить кто может, на досуге) Думаю, она многим поможет... Также имеется ряд вопросов: 1. Контакт №2 разъема Т16 куда все таки идет на постоянный плюс или от зажигания (ST1 или ST2)? 2. Не смог найти номера пинов Т16 разъема (4A0972883C), не номера ремонтных проводов уже с пинами, а именно пинов, вот номера ремонтных проводов для этого разъема: 000 979 006 Е - 0,5 мм 000 979 121 Е - 1,0 мм 000 979 223 Е - 1,5 мм Нужны пины 1,0 и 1,5 мм
маты ты не снимешь они приклеены и хорошо приклеены. только вместо с паролоном менять. Это при условию что оббивка одинаковая. T16 2 в схеме не участвует . Или у вас машина изначально без заднего климата? Тогда идет на SC12 ST3. 12 пред на красной колодке спереди справа c 3 пина идет на массу с 12 пина на 5 пин Т6 левое сидение с 13 пина на 5 Т6 правое сидение
Схему (или распиновку) пару страниц назад Бегимот уже выкладывал, все правильно. В Вашем же случае есть грубая ошибка в схеме - 1 и 3 пины нельзя соединять вместе и кидать на массу! Инженеры не просто так кинули дополнительный минусовой провод непосредственно от блока заднего климата - в таком включении массы разнесены и влияния нагрузки на точность измерения температуры нет. В противном случае - при включении подогрева считываемая температура мата сместится на несколько градусов, что не даст возможности адекватно ее регулировать. Если же контакт на зеленой колодке будет чуть хуже идеального, разница температур будет больше. Сгоревшее сиденье кто-то уже выкладывал на форуме. Не надо переиначивать то, что работает, как заведено - схемы из ELSA легко читаются:
Не надо жути нагонять. Если разобрать блоки климата, то на плате окажется что масса общая. Маты действительно могут прожечь сидушку, только совсем по другой причине, из за локального К.З. на мате.
Хорошо, дам несколько подсказок. 1. Почему практически ко всем эбу идет не только свой плюс, но и свой минус? При этом затраты на провода куда больше, чем делать ответвления в косе. Для усилителей B&O и вовсе протянуты отдельные плюсовые провода от АКБ. 2. Почему CAN-шины разветвляют только в 1-2 местах? 3. Зачем на печатных платах в импульсных бп и качественных усилителях нередко используется подключение массы типа "звезда"? 4. Насколько чувствителен сигнал с датчика температуры к изменению опорного напряжения? Если эти моменты не прояснят ситуацию - тогда да, можно выкинуть "лишний" провод и сэкономить 50р, а инженерам (коим являюсь и я) сделать выговор в растрате ресурсов Ничего просто так не делается! Подумайте, в этом есть логика.
Хотелось бы услышать подсказку от инженера, о том каким это образом мат может прожечь сидушку из за отличающейся Т датчика в несколько градусов в мате. Вы на счет логики можете владельцам годами ищущих ошибку баро сенсора на 2.0 тди пассат В6 рассказать. "Проброс" дублирующей масс.
Да, изначально без обогрева и климата. Спасибо за важную информацию! собственно, я и не собирался сразу пины вместе соединять, но провода массы собирался... получается их и в разные точки соединений массы отводить? или все на одну точку можно, но разными проводами? у меня схемы в Elsa не открываются(, пользовался только тем, что комрады прислали в PDF, а там не видно на какие колодки и к каким предам подключение идет...
Подсказки выше, они не помогли. Ниже развернутый ответ: - ДТ - NTC резистор, имеющий меньшее сопротивление при повышении Т - Соединен ДТ с массой, соотв. опорное напряжение подается на один вывод - Отсюда, на том выводе напряжение падает при повышении Т - При вкл обогреве к этому сигналу по известному закону надо будет прибавить еще кое-что, из-за чего измеренная температура будет заметно ниже. - Максимальная температура сидух на дорестайле - 60гр, это температура датчиков. Температура медного провода в подогреве в момент его работы выше на пару десятков. При общей массе - еще выше. Косяки в схемах тоже есть, я этого не отрицаю, порой это не отрицает и сам производитель. Но в данном конкретном случае все электрически верно. В идеале (и в оригинале) - минусовой провод подогрева отводить на кузов через разъем, минусовой же провод от датчиков - подсоединить к общей массе, питающей блок климата. Если не хочется вести провод, можно сразу на массу кинуть, но минимальная погрешность температуры еще будет. Вот фото соединения масс в оригинальном жгуте у заднего климата, под рукой как раз оказался (подсоединял себе тоже на днях):
На самом деле в жизни все гораздо проще и обстоит иначе. Сидушка для того и сделана что бы на ней сидели. Оказывается физическое воздействие, как на паралон так и на нагревательный элемент. Нагревательный элемент выполнен виде провода по схеме паралельного-последовательного подключения. С годами от физического воздействия иногда провод неудачно переломляется и встречается с землей. Длина провода изменяется, провод начинает греться до красна прожигая сидушку локально. При всем при этом Т датчика в сидении остается без каких либо изменений и климат продолжает жарить сидушку, до тех пор пока владелец не среагирует, не перегорит провод или не загорится машина... Вот это уже конструктивно! Дублирующая схема подключения более надежная, но во многих схемах она избыточна, производитель точно так же использует параллельные схемы подключения. Которые порой при обрывах вносят значительную неразбериху в работу устройств и поиск неисправности. Но это никак вы жути нагнали с грубейшей ошибкой. Приведенная выше схема полностью работоспособна.
Сергей, мы сейчас рассматриваем конкретный недочет в схеме. Не в пассате, и не в жизни в целом. Я Вам дал пояснение, почему этот недочет может привести к неблагоприятным последствиям. Надеюсь, пояснил понятно. В том же случае с прогоревшей сидухой с подогревом с завода я бы к причине отнес скорее не замыкание на массу (ее в паралоне попросту нет), а заметно меньшее сечение провода в месте почти его перелома - оно и грелось докрасна, пока не подожгло поролон. Но это другая история. У меня в одном нагруженном месте также было черное пятно на поролоне, где был обрыв при покупке авто.
Так а что я изначально доказывал? Именно развязка масс нарисована и на оригинальной схеме, если вчитаться. Точка соединения 411 и фото ниже тому подтверждение. При обрыве же одного из проводов, идущих к датчику, подогрев аварийно отключится, тут витую пару вести особо нет смысла.
Вы начали утверждать, что схема подключения может привести к прожиганию сидения, что в корне не верно. На это я и указал.
Я не буду больше доказывать правоту свою и автора схемы (Ауди). Набросайте симуляцию в том же Multisim и убедитесь, что при идеальном контакте массы в зеленом разъеме разница будет уже заметна. При худшем (со временем) - это может привести к значительному перегреву сидухи без каких-либо ошибок в системе.
Для пользователя отличие в показаниях этого датчика означают выбор между режимом греть на 3 или на 4 и не более того. Прогореть сиденье может при любой схеме подключения из за конструктивных особенностей нагревательного элемента. Проехали.