48-й - большой масштаб... Мне 144 ставить некуда . Раньше на службе можно было посидеть поточить че-нить Да и места, куда поставить модель потом было достаточно. Не, на скалу и на каропку захожу посмотреть, повздыхать и позавидовать... Сам там не зареган..
Отличная работа. У самого такая же проблема, не решился идти на такое, чтобы не остаться вообще без фонаря) Может кто подскажет, каталожные номера отличаются только последний буквой. Если мой номер 4F5 945 095 N, 4F5 945 095 E должен подойти или там какие то отличия в начинке могут быть? Оба диодные на седан.
Хороший отчёт Тоже был такой опыт ремонта Делал не в Москве, а в Анапе и подходящего резистора в городе не нашёл. Знакомый электронщик впаял вместо двух резисторов перемычки из проволки, подходящие по номиналу. Прошёл год - всё в порядке Хочу дополнить - перед тем как склеивать фару, попробуйте выбранный вами клей на другом тестовом фонаре - я проводил опыт на стекле заднего фонаря от УАЗика (разломал его и пытался склеить). В результате из нескольких клеев, остановился на импортной двухкомпонентной эпоксидке. Через сутки, после застывания клея, прошёлся по шву прозрачным силиконовым герметиком. Получилось очень достойно - визуально не видно что фонарь подвергался трепанации P.S. Для надёжной фиксации, после того как соедините промазанные половинки фонаря, стяните его посередине резинкой из скакалки и по краям зафиксируйте прищепками.
народ, а может подскажете марку светодиодов, которые там стоят в этих фонарях, а то один не горит p.s.: не горит именно один светодиодик
Отчёт супер! Огромное спасибо. В моем случае перегорели два резистора, остались только обугленные площадки. Резисторы были куплены в магазине Кварц.( 10 шт. 10 руб. кому надо обращайтесь, у меня остались еще 8) Нашел ближайший ремонт компьютеров, где все запаяли за 5 мин. Стекло фары клеил двухкомпонентным быстросохнущим клеем. Потом обработал шов силиконом.
Поддержу. Тоже надо несколько светодиодов, резисторы пропаял, но один диод еле горит, думаю в нём самом проблема, ибо питание приходит такое же как на соседние. Бегло поискал в инете - почти везде их только мешками продают.
качество скленного шва, оставляет желать лучшего...). При таком вскрытии есть шанс получить треснутое стекло.
Да желает лучшего. Уже этой теме больше трех лет. Клеится красным герметиком Абро! И вскрывается легко и влагу не пропускает. Это -основная проблема данной неисправности-негерметичность фонаря. Непластичность шва.Хотя в авто 49 давно не был. Может его запретили!
Доброе время суток... Прочитал Вас и ... купил я эти 2512 резисторы,стоят по 9 рублей... оказывается это те которые у Вас обведены красным и они то не подходят, так что резисторы не эти (как Вы согласились), подходят резисторы 1206 47 Ом
Вот и меня постигла "болезнь" авантов ))) Ремонт обошелся в 22 рубля (стоимость 2х резисторов в Чип и Дип) Модельные советы и инструмент очень помог и скрайбер и нож ольфа ак-4 и пинцеты ))) Так что снять разобрать припаять и собрать по картинкам составило 2 часа общего времени ))) клеил красным герметиком абро. Застыл стекло мертво держится. PS: резисторы 1206
Недавно привезли такой же фонарь на ремонт, и советую сразу менять резисторы!!!.. Тк после пропайки фонарь проработал минуту и снова потускнел- прозвонив резисторы оказалось что они вышли из строя..Заменил на новые SMD резисторы и все норм! Два дня- полет нормальный)))
Постигла та же учесть с фонарем - сначала перестали гореть три диода, сейчас еще три, т.о. не горят шесть диодов. Так как в нашей местности имеется проблема с приобретением электроники хотелось бы сразу приобрести необходимое, а потом разбирать фонарь. С резисторами вроде все понятно - Резистор 1Вт 1206 47 Ом, 1%, Чип резистор (SMD). Вопрос сколько их стоит в фонаре? В теме так и не ответили какие все же приобретать диоды? Кто поможет?