Нужен как раз правый на седан. А что значит "ценен только из-за диодов"? Недорого - это за сколько (можно в личку).
Форумчане, трудно ли перекинуть с одного фонаря на другой внутренности? В частности плату с моего разбитого на фонарь, у которого плата сгорела?
Перекидывать нужно не внутренности с твоего фонаря, а стекло на твой фонарь, а это все расписано в этой теме. Почитай всю ветку. zxzman раз у тебя фонарь разбит посмотри пожалуйста маркировку на диодах. Так кто подскажет по диодам?
Ура, победил. Больше боялся, в итоге снял фонарь с машины и вскрыл за 15 минут. Когда соберу - напишу как вскрыл.
Ну, как бы так сказать помягче... Потому что жалко покупать новый, но и с этим ездить неприятно. Спойлер Вылезла ошибка по заднему фонарю. Ошибка связана с тем что на одном маленьком контакте "земля" сидят сразу все потребители фары, через него идёт большой ток, он греется и окисляется, сопротивление контакта увеличивается. ЭБУ центральной электрики замеряет сопротивление ламп во время теста. Ессно, сопротивление замеряется через этот контакт с большим сопротивлением и блок электрики выдаёт ошибку о неисправности в фонаре). Я снял фонарь и отнёс домой чтобы почистить контакт. А так как он немного запотел - влил внутрь немного спирта, чтобы просушить побыстрее. Спирт вбирает воду и испаряется вместе с ней. Я, конечно, читал на форуме, что пластик фонаря от спирта трескается, но не поверил... Короче говоря, от контакта с шилом маска стала деформироваться, потрескалась и даже лопнула. Купил б/у правый фонарь, но он оказался с американской машины. Они одинаковые, только у американского поворотник красный а не оранжевый. От старого фонаря осталась заглушка. У европейской заглушки катафота внизу, прозрачное окно для лампы вверху, а у американского наоборот. Собсно, разобрал фонарь, чтобы американский превратить в европейский. Уже сделал это, теперь осталось приобрести герметик получше. Заранее купил ленту Abro, но она в данном случае не годится, будет просвечивать через маску, нужен прозрачный. Кстати, новый (б/у) фонарь тоже потел. Выпендрились технологией сплавления маски и корпуса, в итоге получилось "как всегда". Сама лампочка указателя поворота у американца тоже оранжевая.
Диоды во всех фонарях одинаковые. Маркировку сказать не могу - не видел или просто её нет. Такое возможно, т.к. диоды могут поставляться по заказу без маркировки или с другой маркировкой, как укажет заказчик... Напряжение на диодах 2,7В. Но проблема может быть и в дорожках на шлейфах на которых всё и держится. Вот например моя борьба http://www.audi-club.ru/index.php?t...ne-rabotajut-a6s6-avant.460599/#post-11264446 Так что надо вскрывать, а вскрытие покажет.
Тест на корпусе старого фонаря: 1 - Высокотемпературный герметик RED 650. 2 - Момент ПЛАСТИК. 3 - Силиконовый герметик для фар ABRO 3200. Лучшим оказался «Момент ПЛАСТИК», как и сказал SLYS в начале темы. Адгезия отличная, слой клея даже впитывает в себя краситель пластика фонаря, видно на фото - клей стал оранжевым. Как разобрать: острым лезвием от рубанка. Лезвие поставить как на картинке, вдавив его его в буртик корпуса фонаря (оно должно вгрызаться в пластик). Используя лезвие как фомку, отгибать буртик в сторону (наружу от нутра фонаря). При таком векторе усилия, пластиковая спайка между маской (стеклом) и корпусом не выдерживает и трескается в этом месте с характерным звуком аккурат по шву. - Пройтись по периметру, разломав таким образом шов и разъединить.
Что касается отваливающихся резисторов - на шлейфе использованы резисторы очень маленькой мощности, которые плохо рассеивают тепло и потому сильно греются. Чтобы новые не постигла та же участь, лучше впаивать резисторы мощнее (тоесть бОльшего размера), ессно того же номинала. Тепловыделение на резисторе в ваттах, не трудно посчитать по формуле W=I²R. При конструировании этой диодной сборки, инженеры явно не делали скидку на московские пробки, в которых стоп-сигнал горит нон-стоп.
Все получилось по инструкции из первого поста. Фен при разборке особо не помог. Клеили "момент-ластик" + "момент-герметик". Вышло очень даже аккуратненько. Автору огромный респект.
У меня получилось вскрыть отвёрткой, подобрав по толщине и ширине лезвие. Вскрыл не сразу. Прошёл по контуру 1-2 круга с небольшим усилием, нашел слабое место, там чуть-чуть хрустнуло по месту спайки и слегка отошло стекло, от него начал по чуть-чуть отламывать шов. Но! Так получилось у меня, могло и не получиться.
Была проблема с фонарем в крышке багажника, началось с отказавшей лампы заднего хода. При демонтаже фонаря обнаружился держащийся на соплях разъем. При первом прикосновении отвалился совсем. Расклеивать фонарь не хотелось, поэтому немного расковыряв пластик вокруг разъема удалось пропаять , затем проверка и проклеили гламурным клеевым пистолетом:
Всем привет, тоже столкнулся с проблемой диода в пол накала, но у меня в таком состоянии только один светодиод, все остальные горят как положено, я так понимаю на каждый идет отдельный резистор?
получается дело не в резисторе, иначе не горели бы 3 диода, а в самом диоде? он именно в пол накала горит, на педаль тормоза не реагирует: