ПРОБЛЕМА С ГАБАРИТАМИ подскажите может у кого такое было ауди а6 f4 универсал,диодные задние габариты в крышке (двери) светятся ярко а в крыльях тускло?
Мой отчет http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/cypma4/journal/1974563 Мой отчет о проделанном ремонте
Выезжаю утром на работу, а жена звонит вдогонку и говорит, что у меня левый задний габарит не горит. И стоп тоже. Подумал, лампочки перегорели, как-то они тускло горели последнее время. Кстати, у меня еще дорестайл, не светодиоды, а 5 лампочек по 21W в задних фонарях. Ладно, пришлось вечером снимать фонарь. Поскольку пару лет назад это уже делал, потому что он слегка болтался, когда по нему постучишь, снять не составило труда. И что мы видим? Две из трех верхних ламп потемневшие. На радостях, что всё так просто, я заменил все 5 ламп и вставил фонарь обратно, предчувствуя яркий свет габаритов и нормальную работу поворотника. А не тут-то было! Заработал только поворотник. Всё остальное молчало и не светилось. Ну, подключили шнурок. Да, есть ошибки - не работают лампы левого заднего фонаря. Ошибки не стираются! Стали ковыряться, прозванивать все провода в разъеме. Нашлось одно чудо: один из проводов не звонится, а на металлической перемычке от него в самом фонаре сигнал есть! В итоге всё оказалось просто. контакты разъема, которые внешне выглядели очень прилично, были почти полностью покрыты ржавчиной, скрывавшейся под белым напылением. Зачистили все контакты, сбрызнули вэдэшкой, собрали - и всё заработало! Мораль. Не всё золото, что блестит(с)!
Тоже самое было. Не горел стоп задний, побежал в русь купил дампочку за 70 руб новую , вставил и тоже самое. Потом внимательно посмотрел на контакты один был покрыт ржавчиной, почистил все и работает уже долгое время.
А можно припаять старые резисторы если они отвалились от нагрева? Сегодня разобрал. Под ними была плата темная. Ковырнул они упали. Если они хорошие можно ли их припаять обратно или сложно?
Заказал новые резисторы. Какие должны стоять 1Вт 2512 47 Ом, 1%, Чип резистор (SMD) в Чипе и Дипе http://www.chipdip.ru/product0/9000190081/
тоже самое,то горит то нет,чем там чистить то контакт,ковырять внутри него а если он разогнется и чем его потом там поджать чтоб плотность на клемме этого гонтакта была?
полез в фонарь скажем так наобум и увидел в чем там проблема, именно подогнул контакты, которые на стоп идут, и все стало ок. Я к тому, что там сложного нет ничего, если не разбирать фонарь до диодов. а если снять заднюю крышку - то все просто и элементарно.
Вынуть фонарь, на штекере папа земленной контакт отчистить. Оранжевый (коричневый)провод подходит. Проблема извечная. Это в вилке дело работы на 15 минут.
или не в вилке, а внутри самого фонаря. там к диодной части, т.к. она под стеклом красным закреплена в отличии от просто лампочек стопазаднейповоротов, которые закреплены в другом месте. так вот, к диодным контактам вопросы возникаюткак только снимаешь заднюю крышку со всего фонаря все станоится ясно прям сразу.
Парни подскажите советом. Значит изначально начал тускнеть габарит, почитав форум купил фонарь поставил а один фиг то же самое. В чем может быть дело, стоп и задний ход все горит как надо. Есть еще такой нюанс у меня установлен фаркоп, подключен через старт коннект, раньше проблем не было, но все равно мало ли....
У меня блок согласования отключен. Включаю когда надо. Вынь предохранитель и посмотри?Как называется UNIKIT 2 ?
У твоего блока согласования электрики фаркопа должен быть предохранитель на проводе питания. Этот блок цепляется на все провода фонаря.Вынь его предохранитель и посмотри как будет гореть? Ты же фаркопом не каждый день пользуешься. Так что его можно отключать и включать только когда надо.У тебя он всегда находиться под напряжением.