Владею схожей проблемой - прав. внеш. - стоп ярко, поворот ярко (ну в нем лампа, понятно), габарит еле виден. Проверил ток - все приходит на фонарь нормально, начал шевелить фишку на плате фонарь ожил, на время..... Погрел феном плату , чтоб пайка восстановилась, пока горит, но не на полную яркость, так что по ходу придется менять.
Еще одну темку создам..в поиске ненашел,не обессудьте..проблема в следующем..задний фонарь живет своей жизнью)переодически отказывается работать поворотник..не горит половина габоритных лампочек..а так же через раз противотуманный фонарь..потом все работает..вообщем пол фонаря заднего,работает через раз..снимал фонарь,контакты вроде целые..когда снял,все работало..поставил опять то же самое..где еще и что проверить если не сам фонарь??Спасибо!!
не подскажешь,как его найти этот контакт??там я видел немного пластик на контактах подплавлен,но контакты вроде нормальные..и еще не впорядке один из контактов..он как гвоздь формой на пружине..
К нему идет коричневый провод. Визуально очень трудно заметить, у меня на вид была только точка на пине и глюки, чистить или в фольгу.
Была такая же проблема, и не только у меня, на форуме много тем. Где искать, тебе уже правильно подсказали - коричневый провод, он же масса. Снимай фонарь, дальше разберешься без специальных знаний. Удачи!
У меня в фонаре была трещина... туда забилась влага после мойки конденсат вышла плата отвечающая за габариты лед... фонари рестайл ... б.у. не нашол пришлось покупать в екзисте примерно 7000 рублей с копейками оригинал...
Добрый вечер всем! Загорелся чек, неисправность эл. дв. привода заслонок впускных каналов. При вскрытии было выявлено, что все пространство под пластиковой крышкой заполнено маслом. Слил, вымыл, почистил, все заработало. Через некоторое время неисправность повторилась, масла там уже не было. Но при этом появилась какая-то странная взаимосвязь - происходит сбой полностью рабочего левого фонаря при попытке стирания ошибки по приводу. Т.е. на приборке загорается перечеркнутая лампочка по всем секциям фонаря - по поворотнику, по заднему ходу, по стопу, по противотуманке и записываются ошибки в модуль комфорта. Ошибки в модуле комфорта будут нестераемые до тех пор пока не нажму на стоп, не включу поворот, птф, задний ход. После стирания всех ошибок в модуле комфорта как только я попытаюсь стереть ошибку по приводу в блоке электроники двигателя, ошибки в модуле комфорта появляются заново. Либо подождать некоторое время и они сами появятся, конечно же при неисправности привода. Есть неисправность - фонарь сбоит, нет неисправности - фонарь работает, ошибок по нему нет. Как-то так, надеюсь полно описал для понимания ситуации. Вот неисправность из VCDS: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BRE.clb Номер блока управления: 03G 906 016 MF HW: 03G 906 016 MF Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 000CG 1142 Кодировка: 0000076 Код мастерской: WSC 00112 935 00808 VCID: 73EE23D5129DF786991-8026 1 неисправность: 012547 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157 P3103 - 000 - неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.92 V Бин.биты: 00000010 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 300.1 Nm Готовность: 1 1 0 0 0 Что может быть и с чего начинать?
Ребят подскажите уже поиском порыл на конкретную интсрукцию по снятию заднего фонаря так и не нарвался,кто владеет елсой можно сылочку на поэтапное снятие задней левой фары,а то начали лампочки перегорать,вначале поворотник потом задний стоп,постучал по ней увидел хаотичное мигание,походу проводка,надо смотреть.Может кто сталкивается ,что посоветует