Да, именно так. Руки чесались, вот и решил отремонтировать. Особенно, когда знаешь причину - SMD-резистор на 47 ом отваливается от пленочного шлейфа. В идеале, надо клей авиамодельный найти, для пластмассы. С ним фонарь соберется вообще "по фирме".
Смотри форум.Все есть.Если что пиши в личку.Я тоже прошел этот ремонтик.Оказалось просто.И резистор не на 47 (не было),а на 43 Ом поставил.Все работает.
фонарь отремонтировал, разбирао отверткой очень аккуратно, и, потихоничку стекло отошло, как и писали выше уважаемые форумчане, отвалилась приблуда мелкая диод-триод))) припаял парень на 50 ОМ,все заработало!!! СПАСИБО ВСЕМ!
Критичен порядок - 40-50 ОМ. У меня, например, резистор не отвалился, а висел на одной дорожке. Поэтому я велосипед не изобретал, а просто зачистил и припаял родной на 47 ОМ.
ну да главное результат))) 500 руб. и все работает, тут предлагал в другой ветке трансформатор на панель по 700 руб. нашел, но говорят что надо брать 7 штук, может кому еще нужен, все не 3700
Продолжим тему ... Так где место откуда отваливается пресловутый резистор ? Не нашел чего то ничего похожего тут : Или может у кого есть фото платы со всеми нормально установленными компонентами ...?
На этой фотке, левее основной платы, идет гибкий шлейф. Как раз на нем видно черное пятно от SMD-резистора между первым и вторым светодиодом. Снимаем плату. Сковыриваем пластмассовые жопки и стягиваем аккуратно алюминиевые "радиаторы". Нужно освободить штук 5 или 6, чтобы можно было перевернуть шлейф и добраться до злополучного резистора.
Вот это место как я понимаю ? На сколько кропотливая работа по отковыриванию радиаторов и на сколько есть вероятность что то повредить при этом ?
Да, либо этот, либо следующий, такой же. Если делать не спеша и спокойно, то ничего не повредишь. Жопки я утконосами стягивал, не резал - это чтобы потом можно было пластик опять подплавить и зафиксировать радиаторы. Радиаторы лучше отверточкой шлицевой сковыривать. Да, и когда паять будешь - прижимай резистор, иначе ловить его устанешь.