Последний вопрос - в выделенных местах все резисторы по отваливались или все таки только под первым номером косяк ?
Проверь те, что между 1 и 3. если мне не изменяет память, то тот, что ближе к 1 - под ним как раз темное пятно. Указанные тобой места вообще без резисторов. Там даже следов их присутсвия нет.
Да на самом деле резисторы не отвалились они просто подгорели ...(не понятно по какой причине ,контакты все в идеальном состоянии) . Замена резисторов на идентичные дала отличный результат .Резисторы установлены в пустые места ,на тех местах где были отгоревшие сложнее было подпаяться . Огромное спасибо RRomario за консультацию ! . Ну и теперь в теме будет хороший фотоотчет с наглядными пособиями .
Спасибо, за тему, у меня проблема аналогичная с левой фарой, только все работает кроме диодного габарита. Можно подробне рассказать как вскрыть фару не повредив пластиковое стекло, на сколько я понимаю она спаяная, срезать стекло как то не хочется боюсь сломать. Может есть алгоритм какой то???
Из старого ножовочного полотна делаешь орлиный коготь и начинаешь выцарапывать по периметру. На 1,5-2 мм углубишься, можешь брать плоскую отвертку и аккуратно начинать отщелкивать стекло поворотом отвертки. Стекло придерживать, чтобы не треснуло. Дальше разберешься.
Фонарь вскрыл, отражатель вытащил, пятен черных нет! Обязательно нужно снимать белые кнопки? И потом, у меня стоп диодный работает, не работает габарит вокруг стопа который. Что дальше делать и как понять где проблема?
Белые кнопки снимать обязательно - без этого не развернуть шлейф и не проверить наличие резисторов на месте. Если все на месте, то проверяй качество пайки - бывает отстает припой от самих резисторов.
ВСЕ!!!! Наконец то ремонт фонаря успешно закончен! Причина была, как я понимаю в плохой пропайке резисторов. Все были живые, все припаянные, но ничего не работало. Пропаял еще раз сверху заводской пайке и все стало гуд!!! Огромное спасибо хочу Сказать Роману, за помощь! Надеюсь наш опыт ремонта, поможет кому то еще!!!