Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? Да так вроде ничем - корпус одинаковый и ГП тоже. Единственно, что сами дифференциалы торсена разные - с разными каталожными номерами. Но я думаю, что надо искать именно тот, что на механику ставился, т.е. с номером AXZ - а если уж не найдёшь, то тогда и о втором AFV думать, который только для автомата шёл.
Привет! У меня проблема. купил я редуктор от ауди б3 90. и всо узе засунул, толко немагу с фланцами разобратса. родниэ кароче на 1см .. их не будет обриват, а то для шлицоф очен мало места...
Всем привет! Я конечно понимаю, темка давно заглохла, но всё же вдруг кто-то обратит внимание. У меня вопрос такой: подойдёт ли задний редуктор от Ауди 100 С4 к моей А6 С4 94 г.в.? Для чего мне это надо - поясню. Как известно у кватровых "соток" задний мост имел жёсткую пневмоэлектрическую блокировку дифференциала, которая хоть и отключалась электроникой при скорости больше 25 км\ч, но всё же реально работала. У модели А6 в С4 кузове этой блокировки не стало её типа заменили электронной имитацией в виде "умной" системы ABS+EDL, которая должна подтормаживать буксующее колесо и перебрасывать часть момента на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Только вот на практике оказывается, что эта часть момента настолько мизерная, что толку от неё практически никакого. Вот поэтому я и хочу махнуть свой задний редуктор на соточный с блокировкой. Речи о том, что собираюсь лазить по всяким говнам конечно нет, просто зимой часто езжу в горы и на дачу, где дороги никогда не чистят и после хороших снегопадов там проблематично проехать. Поэтому блокировка мне бы очень помогла. Коробка у меня CVS, редуктор СKF, движка ААН. На "сотке" с тем же движком ставилась коробка САВ и редуктор ААТ. Передаточные числа и диаметры фланцев совпадают на 100%.
Продолжу.... Наконец таки была приобретена Audi v8 Donor . в максимальной комплектации. Первая же поездка в лес по рыхлому снегу показала преимущество v8 с самоблокирующимся задним редуктором (то бишь торсеном внутри). Моя же "чахотка" сразуже закопалась на брюхо. EDS даёт слабое усилие на торможение колёс, к тому же в большинстве случаев просит поддать газку для успешной блокировки колеса. Всё это приводит к закапыванию машины. От себя добавлю что мою машину удалось вытащить спустя 3 часа капания лопатой. Как себя вела V8 на мёртвой зимней резине с не рабочей abs!? Показалось что при малейшей попытке забуксовать хотя бы одному заднему колесу сразу же в дело подключалось другое. Если честно то я не видел чтобы хотя бы одно из задних колёс пыталось не крутится. Задние колёса работали в паре - как бы на опережение возможности остановится. В итоге v8 ни на секунду не задумываясь преодолела весь намечанный путь и учесала восвояси за лопатой. Как вела себя передняя ось на V8? Работала как со свободным диффом. Отсебя добавлю что на v8 существуют две МКПП с самоблокирующимся межколёсным дифом.(добавлено спустя месяц. Неверно. Таких кпп не было) Многие заглянув в салон V8 могут сказать - ХА, да здесь куча блокировок! Это не так! На панели управления АКПП действительно есть рычажок S-E-M/ Уверяю вас! s - это спорт, e- нормальный режим работы. Что же такое М ? спросите вы. м = это уникум. ВОзможность работать АКПП на одной из выбранных передач -1,2,3 или 4. Т.Е.если перевести АКППна D, переведя рычажок на М, то машина тронется на 4 передаче и будет использовать только её. Очень удобная вешь к примеру зимой на льду когда нужен натяг. После выключения зажигания рычажок автоматически возвращается в положение Е. Ну а теперь вернёмся к "нашим баранам". Перерыв интернет,в закромах, нашёл подробнейшую книгу тех годов по v8. Характеристики редукторов v8 на фото. Забегая вперёд скажу- екзист не наврал. Г.П. редуктора действительно 37/9 (4,11). Каталожные номера шестерён главных пар редукторов CKF И AXZ.AFV совпадают. Тем не менее, не успокоившись, на оф сайте AUDI я нашёл тех характеристики коробок передач для двух сравниваемых машин. Путем несложных подсчётов высчитал что ошибки нет и г.п. коробок передач тоже совпадают, но с небольшим отличием на 0,033. Этот ничтожный коэфициент недавал мне покоя несколько ночей подряд. Я закрывал глаза и перед глазами появлялся редуктор, который сверлил мне мозг. После нескольких бессоных ночей я нашёл ту злощастную книгу по v8. Она развеяла все мои опасения.Сейчас коплю силы дабы за одну ночь мне необходимо снять два редуктора и установить один из них обратно. Обратите внимание на масло которое рекомендует завод. На двух последних фотках показано что там действительно торсен.
М это скорее всего от слова "mud" - грязь, поэтому 4-я сразу ну никак не должна включиться, максимум 3-я, а скорее всего КПП фиксируется на 2-й. S от слова снег, Е не знаю от чего. В заднем мосту (судя по схеме) установлен червячный торсен, поздравляю, механизм в наше время редкий и ставится лишь на Мегакрузер да на Хамви
Хорошая поправка, а я то простодушный по аналогии со всякими жыпами предположил. У тех S - режим троганья сместа на 2-й пер-че для снега. У АКПП А-8, возможно, есть режимы Sпорт, Eконом, Мануал (увы, мне Ивану Васильевичу, увы... увы..). Но мануал никак не есть старт с 4-й пер-чи
если по аналогии с всякими жипами (пендосовскими, в частности), то Sпорт = overdrive off, т.е. не включается высшая передача и переключения происходят позже по оборотам. про старт со второй передачи ничего не слышал на жипах. это как-то странно - что б быстрее закопаться? про ручной режим, конечно надо у владельцев таких агрегатов (только не А8, а V8 - это сильно разные машины) спрашивать только где теперь знаменитый Гма?
Ну как бы тебе проще объяснить? Когда типа-жып стоит на слабом грунте, для его поступатеьного движения нужно чтобы крутящий момент прикладывался к колесам очень плавно. В противном случае колеса резко идут в букс, зарываются и пачкают кузов и стекла Гидротрансформатор при строгании машины с места увеличивает момент примерно в 2 р. Затем находящаяся за ГТ МКПП этот момент еще больше увеличивает. В итоге к колесам подводится очень большой момент. Поэтому в данном режиме выгоднее стронуться со 2-й пер-чи. Так можно более плавно наращивать момент на вед. колесах, чтобы они не буксанули и не зарылись в грунт. Это как на беговых лыжах: если отолкнешься плавно - лыжа работает без отдачи(отката), если переборщил с силой - лыжа проскальзывает назад и получить толчковую силу не удается. Это не только в жыпах применяется - во многих АКПП есть режим со снежинкой - движение со 2-й передачи. Я не слишком сложно объясняю?
давай я тебе тоже попробую просто и с картинкой объяснить вот у меня в машине есть такие кнопочки та, до которой не дотянулся фокус именуется 4х4Low. на большинстве НЕтипа жипов, а именно жипов, это называется понижающяя передача, которая позволяет подвести к колёсам максимум момента очень плавно. достаточно отпустить тормоз. т.к. большинство НЕтипа жипов имеют большой крутящий момент включённая вторая передача сорвёт колёса и закопает довольно тяжелую машину... ну это как буд-то лыжи, но оооочень маленькие. доступно?
LehaNAH Не, ты не прав! На Rexton, например, есть такие же кнопочки как у тебя на картинке, но также есть кнопочка рядом с рукояткой АКПП, с бозначениями W и S. S-означает стандартный режим движения, при нажатии на W, загорается надпись winter (зима) и машина начинает трогаться со второй передачи, причем как вперед так и назад (вторая задняя). Это сделано чтобы колеса не буксовали, а начинали плавное движение. Также как и на механике, попробуй на льду или на скользкой грязи тронутся с первой передачи, а потом со второй и почувствуешь разницу. Я раньше, когда была механика и передний привод, на льду всегда со второй трогался, т.к. получается меньший крутящий момент и колеса меньше пробуксовывают. Чем выше передача, тем меньше крутящий момент при тех же оборотах, так что на первой передачи колеса закопаются еще быстрее! Или по твоей логике, если стартануть с пятой (если механика), то колеса вообще должны разорвать асфальт и закопаться??? Нелогично как-то!
зимний режим жипам не нужен у жипа есть пониженная передача - это гараздо эффективней следуя моей логике если крутящий момент тоже увеличить в пять раз, то да. разорвут асфальт, если прочность асфальта ниже прочности резины а так покрышки сгорят
Да с чего он увеличится-то? Обороты ведь те же! Поэтому он упадет при переключении на более высокую передачу! Следуя твоей логике, на драге надо сразу с шестой передачи стартовать, ведь момент в 6 раз больше! Однако, все почему-то с первой стартуют!
Не пойму о чем тут спор? На слабых грунтах и на льду важно точно дозировать величину момента, подводимого к колесам при строганьи машины. В АКПП гидротрансформатор при строгании увеличивает моментМк где-то в 2 раза, а потом его еще увеличивает МКПП, находящаяся после ГТ, поскольку коробка правильно наз. ГИДРОмеханическая, т.е. это симбиоз 2-х коробок. Поэтому очень часто в таких коробках делают т.н. "зимний режим", при старте с места сразу вкл. вторая передача, чтобы к колесам подвести меньший Мк и не сорвать их в букс. На жыпах понижающая передача служит для иных целей, но и там можно например вкл. понижайку в раздатке и стронуться на 3-й пер. МКПП. Смысл тот же - плавное дозирование величины Мк, т.к. с МКПП момент дозировать можно лишь в режиме р-ты сцепления с буксованием.
самые ловкие стартуют со второй. меньше переключений почему в пять раз момент?.. а почему с пятой? я к тому, что в жипе обычно избыток момента и при его весе второй передачи бывает недостаточно, что б не закопаться. для этого и существует понижайка. если в обычном режиме мне надо дозировать усилие газом, то с понижайкой можно это делать тормозом и газом, в зависимости от скорости, угла въезда и сопротивления грунта.
спор в том, что ты зачем-то вспомнил "обычно жипы". для жипов зимний режим (троганье с места со второй) - это редкость и скорее исключение, в отличие от старых недоприводов с гидротрансформатором, т.к. жип обычно полноприводный и на ровном, но скользком покрытии можно подключить (или он сам подключится) второй "мост". дать юзеру возможность трогаться с второй передачи на тяжелой машине - убить коробку. а нафига? и интересно для каких "иных" целей в жипе служит понижайка?
Я думал понижайка для того чтобы по говнам кататься! А режим winter, чтобы тронутся на скользком покрытии и потом на ходу его уже можно отключить. А вот пониженную на ходу не включишь и не выключишь.