Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем vladimirvood, 5 апр 2006.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    так а в чём противоречие с моими постами?
    если ты не понял, то я езжу. и не только на полноприводной пузотёрке (правда без понижайки), но и на джипе. проблем с троганьем и ползанью по грязи не испытывал никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #102 mcmark, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    не первый день изучаю v8 и поражаюсь нестандартным техническим решениям применяемым в этом авто. То о чём я писал - проверял на машине фактически, может быть что то упустил из внимания. Но смысл тот же.
    вот цитата с сайта v8 http://www.nwac.ru/forum/lofiversion/index.php?t1342.html
    нв - новый вариант, св - старый вариант, ап- аварийная программа
    "sled35
    03.03.2004, 16:18
    Для LEXA:
    Вот тут описание про коробочку:

    Программы работы АКПП Audi-V8 88-91 и 91-94 гг.
    Отправлено : GMA, 01 Августа 1998 в 23:03:58
    Всем привет!
    Часто спрашивают про "это", но отвечу один раз обстоятельно и здесь.
    Сразу оговорюсь, что буду опускать некоторые совсем уж тонкости, проявляющиеся в моменты изменения некоторых программ.
    Условные обозначения.
    P R N D 3 2 1 - никого не удивишь, все знают.
    S, E и M - переключатель на панели между передними сиденьями.
    Их комбинацию буду называть типа "S2" или "MD". Если будет разница в какой-то программе для "старых" и "новых" версий - буду оговаривать как "СВ" и "НВ". "ГТ" - гидротрансформатор.
    М в любой конфигурации. Индицируется на панели приборов жёлтой табличкой "М". Программы S и E - не индицируются.
    "Аварийная Программа". Внешне никак не включается, проявляется одновременным зажиганием всего ряда индикатора "P R N D 3 2 1", при переходе на неё из любой программы работает только 3-я передача при установке любой "передней" программы. "Защита" отключается, т.е. переключения перед/зад резкие и заднюю передачу можно включить на скорости +30 кмч, например (с мгновенно вытекающими последствиями). Если коробка встала на "АП" в результате появления спорадической ошибки, то "сбросить" её из этого состояния можно, перезапустив мотор.
    SP, EP и MP. Не отличаются. Паркинг - он и есть паркинг. Но если мотор завести, то предварительно выставленные режимы S и М автоматически "сбрасываются" на "Е".
    SR, ER и MR. Тоже не отличаются. Просто задний ход. Включается при скорости менее +5 кмч, кроме MR. Использовать режим MR не советую, т.к. включение/выключение задней передачи, да и передних(СВ) или первой(НВ) для с этого режима очень резкое и сопровождается трансмиссионным стуком.
    SN, EN и MN. "Нейтраль". Используется для буксировки автомобиля не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. Т.к. коробка не имеет маслонасоса с приводом со стороны колёс, всё в ней при этом смазывается не под давлением, а самотёком. Если есть возможность хотя бы периодически запускать на короткое время мотор - этим надо пользоваться для "вымывания" продуктов износа из пар трения, охлаждения их и замены в них масла на свежее (относительно, конечно). Режим N есть смысл использовать при долгих остановках на светофорах для уменьшения нагрузки на мотор и предотвращения излишнего нагрева масла (в основном в жару, зимой - наоборот, нет смысла).
    ED - основной режим. Машина трогается на 1-й передаче, потом переходит на 2-ю (от 5-10 до 80-90 км/час, в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом на 3-ю (от ~20 до 120-135 км/час тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом или на 4-ю сразу (от ~40-50 до 180-210 тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ),)или до того она "успеет" заблокировать ГТ. На 4-й передаче ГТ блокируется начиная с ~85 кмч при равномерном движении с малой нагрузкой, а разблокируется СВ ~80, а НВ "терпят" до ~70-75.
    SD. Так же, как и ED, но коробка переключается на более высокие передачи менее охотно, а на низшие - "с радостью". При этом СВ коробок до достижения скорости ~120-140 кмч "залипали" на 3-й даже при сброшенном газе, а переключение с 3 на 4 при _полном_ нажатии на газ НЕ происходило до тех пор (выше 220 не экспериментировал), пока чуть не отпустить газ (полуавтомат получается). НВ коробок переходят на "4" при минимальных скоростях порядка ~60-70 км/час,
    а про переход с 3 на 4 при "газ в пол" точно не скажу - не экспериментировал.
    MD. СВ коробок ведут себя так. Трогание - на 3-й передаче и переключение сразу на 4-ю при скорости ~30-50 кмч, при этом полный газ - не помеха для столь раннего переключения. "Кик-даун" не работает. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро(~15-20) на 3-ю, и на 4-ю аналогично СВ.
    S3. Аналогично SD, но выше 3-й не "поднимается". На СВ коробок особого смысла по сравнению с SD не имеет.
    Е3. Аналогично ЕD, но выше 3-й не "поднимается".
    М3. СВ - езда на 3-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро (~15-20) на 3-ю.
    S2. Аналогично S3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
    Е2. Аналогично Е3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
    М2. СВ - езда на 2-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
    S1, E1 и M1. Всегда только первая передача. Максимальная скорость ~80-95 кмч.
    Уфф, в первом приближении - всё.
    Удачи в правильном использовании АКПП!
    Михаил."

    Про поколение quattro оч хорошо написано здесь http://www.awdwiki.com/ru/audi/
     
  3. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #103 Писатель, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    По ссылке есть неточность, написано
    Привод заднего (и переднего) моста осуществлялся цилиндрическим симметричным диф-лом с автоматической блокировкой многодисковой муфтой, что видно на рисунке (диф цифра 1)

    [​IMG]
     
  4. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Вот этот момент сплошная загадка, т.к. на практике провеить не представляется возможным.
    НО подозреваю что всё же ошибки нет. Подобная система, позже начала применяться на А8, А4.
     
  5. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #105 mcmark, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    Итак продожу.
    Вчера ночью добрался до сервиса. Менял с товарищем на подъёмнике. Ушло почти 14 часов.
    Ход проделанных работ.
    1. Загнать донора v8 на подъёмник.
    2. Снять с него редуктор.
    3.Вытолкать донора из бокса.
    4. Загнать A6.
    5. Снять редуктор.
    6. Установить другой редуктор.

    На удивление всё прошло гладко без эксцесов.
    Использовать болгарку, горелку не пришлось. На v8 всё отворачивалось без проблем! Основная сложность это вытащить редуктор. Но т.к. обладая мануалом на v8, изучил его перед деинсталяцией- всё прошло боле менее гладко.
    На А6- не которые болты отварачивались не так хорошо. Позже выяснилось что редуктор у меня уже меняный. Видно по доп надписям на нём.
    Что выяснилось.
    Редуктора, привода по габаритам идентичны а100 (45). Левый привод длинее правого гдето на 1,5см.
    Особенности.
    Перед снятием обоих редукторов ставил метку на валу редуктора на против баласировочного груза кардана. При сборке ставил обратно по меткам.
    Что оказалось в итоге после сборки.
    Редуктор от v8 оказался более живой чем предыдущий. При вклечении задней передаче на АКПП, "удар" в редукторе минимальный.
    В движении.
    Т.к. ехал уставший, сил для объективной оценки не осталось. Отожгу в кольце- напишу.
    Главные пары совпали, (прошу модераторов не наказывать за красный цвет, т.к. это была соль вопроса) машина не скачет, посторнних звуков нет. Вообщем едет как и раньше. Перед инсталяцией прокрутил одновременно два редуктора. Посчитал количество оборотов на каждом из валов. Совпали. Редуктор с торсеном вращается чуть туже. Как вариант чуть расход топлива увеличится. Посмотрим обязательно напишу.
    На бездорожье.
    Две недели назад приехал с Москвы ...... и сразуже выбросил все колёса. Поставил новые летние. Т.К. живу в спальном районе, снег чистят редко, последние две недели замучался на кватре! Застреваю везде где могу. Решил сразу же проверить редуктор, точнее торсен в редукторе. В итоге заехал туда куда зимой ставил машину!!!! на летней резине. Ибез малейшего намёка на букс.
    На этом не успокоился и ж*пой воткнулся в сугроб. При пробуксовке одного из задних колёс гдето на 1-1,5 оборота сразуже подключается другое. Причём выглядит это так как будто нажата кнопка блокировки дифа. Т.е. если торсен подключился то он неотпускает одно противоположное колесо пока не пропадет тяга двигателем. В итоге EDS сзади даже не срабатывает. Притормаживаются только передние колёса.
    Если честно , то приятно удивлён.
    Видео по работе кватро с двумя торсенами выложу на днях, а пока немногочисленные фотки. Т.е что успел переписать с одного из телефонов.
     

    Вложения:

  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #107 mcmark, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Первые впечатления. Данные буду перепроверять.
    1. Расход топлива повысился и составил 20 литров на 120 км аи92, город.
    2. Динамика при разгоне, субьективно, ухудшилась. С низов тяжеловато берёт старт, как бы задумывается. Но после 3500 пуляет и больше её ничто недержит.
    3. Вот как раз про "ничто не держит". Пропало ощущение "лёгкости автомобиля". Появился очень слабозаметный эффект управления автомобилем "бмв". При повороте как бы меньше кренится чтоли. При этом постоянное ощущение, что машину как бы взяли за задние колёса и тянут вниз. Не давая им оторваться от земли. Пробовал провоцировать снос -занос, едет как поезд по рельсам. Ночью подвозил четверых товарищей- на 80 км.ч. на мокрой дороге заехал в стандартное кольцо (дорога с круговым движением). Ни намёка на снос-занос! Повторюсь. Пока мнение субъективно. На машине установлены новые колёса конти премиум контакт 2. Поэтому позже к управляемости еще вернусь. Но "эффект приклееных задних колес к асфальту" точно есть. Температура масло в акпп не измениласьи составляет около 70 гр, а вот в редукторе на ощупь около 40 гр.. Точно помню что предыдущий редуктор всегда имел уличную температуру. Завтра меняю масла во всей трансмиссии - буду ещё раз проверять ВСЁ!
    4. По бездорожью.
    Пока преодолевал лишь небольшие участки по очень сырой земле. Ничего интересного - едет не буксует. Если же попытка на букс , срабатывает eds только на передних колёсах.
    Холодная зима расставила свои акценты, по этому в купе с самоблокируемым диффом решил залить масло на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, http://www.castrol.com/liveassets/b...downloads/pq/Syntrax_Limited_Slip_75W-140.pdf
    не смотря на отсутствие допуска VAG.
    Мотивация.
    В отличие от рекомендованного Axle_Z_Limited_Slip_90 , с повышеннием температуры до 100 гр (что в обычных усовиях не достижимо) , Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 становится более густым. При 40 градусах вязкость одинакова! http://www.castrol.com/liveassets/b...ssets/downloads/pq/Axle_Z_Limited_Slip_90.pdf
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А до замены какой расход был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #109 mcmark, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Небольшой, как у всех 20л на 130-140 км. аи 92, на 95 около 145-150 км.:nod:
    Потери до 2 литров на 100км! Многовато как мне кажется.
    На таз2110 установка самоблока тож дает прибавку расхода до 1,5 л., поэтому был готов. Масла заменю посмотрим. Там вроде как оригинал минеральное залито gl5 -1991 г.в..
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да прилично. 2 литра это деньги. Стоит морочитса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Если 2 литра угнетают то нет!.
    Меня угнетают, но эффект приклеености а.м. к дороге "дорогого стоит".
    Если неделю назад я бы точно знал что увеличится расход, то всё равно бы поменял бы. Второй редуктор у меня пока лежит , но ни на секунду не возникала мысль поставить его обратно.
    Компромис- это всё же ручная блокировка.
    Но не стоит пороть горячку. Сам немного озадачен, заменим масла и подитожим по расходу.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А по состоянию диффа? Они все живые или как лотерея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #113 mcmark, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Косвенно смотреть дату выпуска. У этого 22 марта 91 г.
    Как я понял- проверить можно только люфт. Видел на подвывающем люфт был аж 0,25 оборота кард вала.. У моих двух в пределах нескольких милиметров, максимум до 1 см проворота карданного вала при заблокированных фланцах.
    Живой редуктор как и кардан только на машине с АКПП - аксиома......... хотя зачем предыдущий хозяин его менял!?
     

    Вложения:

  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Поездил, поискал. Редуктора есть. Но все чумазые, под замену сальников. И с люфтами. Маркировка таже.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #115 mcmark, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Тот что я снял был до неприличия сухой. Перед снятием изучил по сальникам вопросс. Около 350 р за оригинал. Мне кажется это доступно. А вот с люфтом не стоит, да и сам наверное понимаешь. мммммм если только не договорится вытащить оттуда торсен и поставить обычный диф. . Ща фоту немогу найти , но так сделать можно главное чтоб главные пары были идентичны.
     

    Вложения:

  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У меня тоже СKF купленный чистенький, с пребранными сальниками. А родной весь чумазый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #117 mcmark, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Почему я сразу отказался от кнопочного варианта. Друг с разбоа Ауди расказал, что живых редукторов те что с кнопкой, небыло унего. Все трещат при попытке включить. Цитата: изнашиваются изза использования блокировки в повороте.
    Что вполне логично. Обьяснял мне что там надо менять, ноя про это даж слушать нехотел. На время вообще отбросил эту мысль.......а потом узнал про редуктор V8, и сон пропал...

    Я Приоре продал по одной из причин что она была 4х1, а ту т на Ауди поставить самоблок, да еще и штатный- рад был до поросячего визга..... И тут в Ивантеевка попалась брату на глаза V8 за 45р....
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так может там водило просто лопнуло, вот и не включает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Заменил масла.
    Передний диф.- масло откачивали отсосом. Вышло около 400гр. Масло чёрное! Остальное не вышло. Залили столько же.
    Торсен - слили около 700гр. Масло чёрное! Залили около 800гр.
    Задний диф. пробку открутили после ее нагревания. Слили около 1,5 л. Масло чернейшее , сгустками! Залили около 1,8л..
    В итоге залили суммарно 3 литра. Остаток литр залью еще раз в передний диф.
    Впечатления.
    Изменений не почувствовал.
    Вывод: менять ли масла в трансмиссии. заливаемые на весь срок авто? Да всегда.
    Про изменения в расходе топлива ближе к концу недели.
     
  20. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Продолжу наблюдения.
    Всё же после замены масел , "субьективно" машина поехала бодрее, почти также как до замены редуктора. Странный получился расход. После смены noname вской заправки аи 92 на лукойл 95 ср. расход вышел 17л на 130 км.
    Но на следующем замере легко отправил в нокаут стрелку указателя уровня топлива сцепившись в неравной схватке с x5. После той"экскурсионной" поездки по городу ср. расход вышел 17л на 90 км.
    Данные по расходу буду уточнять.
    По поведению а.м.. Стала всётаки острее в управлениии, всё таки кажется что кренится чуть меньше. Ямы на дороге обьезжаются гораздо легче. Машина не запаздывает. Избыточную поворачиваемость проверить пока не удалось.