у меня торсена в дифе хватило на один старт на дорожном асфальте. слабая и не надежная штука. для задушенных рестрикторами в ралли машин и на коротких гп может и хорошо. проще и эффективнее научиться ездить
У тебя не точные сведения. Есть несколько подходов к определению Кб симметричного диф-ла, наиболее удобен как отношение большего момента к меньшему. Например, у межосевого торсена авдей пропорция 25:75, следователно Кб=3. На военном Хамви Кб торсена червячного межколесного около 6 (если память не подводит). По Квайфу точных данных нет, но встречаются цифры 2...4. У кулачкового дифа ГАЗ-66 Кб 2,5...3. Кб=16 бывает только на ДАК, это по приблизительным подсчетам. Это очень большая цифра и процесс в ДАК схож с полным заклиниванием механизма со всеми вытекающими Производители не ставят в обычные машины диф-лы с Кб более 3. На несимметричных диф-лах под Кб понимают отношение момента трения в диф-ле к моменту на корпусе, т.е. по цифрам пропорции простым делением большего на меньшее Кб не определишь. Как я уже ранее отмечал - ДПТ в мосту усиливает склонность колес моста к заносу на скользких покрытиях. Соотв-но установка ДПТ в пер. мост будет способствовать сносу авты наружу поворота - недостаточная пов-ть. ДПТ в зад мосту - заносу, т.е. избыточная поворачиваемость. Установкой в полноприводную авту 2-х ДПТ с правильно подобранными КБ в идеале можно добиться нейтральной поворачиваемости, но это долгий путь проб и ошибок, и надо ли оно? Для хорошей управляемости необходимо чтобы у авты на кривой стабильно первой уходила в занос задняя ось, а пер. колеса сохраняли сцепление с опорной поверхностью. Если пер шины скользят - авта неуправляема
у нас почти у всех штатные маломощные авто. При том что Торсен сьедает еще немного мощи. Торсен в какой редуктор ставили? Ты вроде как кпп знаешь наизусть Что скажешь- реально ли торсен из заднего редуктора в перед поставить на акпп? По катологам вроде как да. Что там с дистанционными регулировочными шайбами ?
ставил целиком AFV вместо AAT. на счет автомата не скажу. не ставил. а для чего? чем родной дифференциал на автомате плох? про шайбы-регулировочные под подшипники для гипоида или в самом торсене?
вот поэтому туда лазить не надо. сомневаюсь. что у кого то есть полный комплект регулировочных шайб. не говоря про то как правильно выставлять пятно контакта на гипоиде
Если честно, то машина с торсеном в заднем редукторе настолько хорошо проходит повороты(на сухом асфальте), по сравнению со штатным вариантом, что нет большого желания ставить торсен вперёд. Ну и уж тем более снимать задний! Отложу наверное до следующего лета, а зима расставит точки над I . И уже следующий год, любопытства ради, посвящу установке торсена в переднюю ось. Если только не наткнусь на уже "готовое изделие" которое можно будет пощупать и получить ответы на свои вопросы. Ещё раз хочу отметить, что установка редуктора от V8 отобрала немного динамики. (Машина в профиле). Это очень хорошо чувствуется при езде в городе, при постоянных стартах. С низов машина разгоняется более вяло (в цифрах описать невозможно). Но уже после 40-60 км.ч, не чувствуется каких либо изменений. Однозначный летний расход вывести не удается, но за 16 литров не выходит, меньше 14 не получается. Проиграл троекратный заезд с тойотой рав 4, 2 л 150 л.с. АКПП, я на бензе аи92, на корпус, на дистанцию около 500 метров. Буду делать повторный разгон до 100 км.ч. с записью на видео по климматике. В прошлом году результат был 11,9сек..
Теоретически твой редуктор afv вышел из строя изза того что он для акпп. Т.к. для мкпп идет редуктор axz. Но по сути это бред.
исторический факт: торсен во всех дифференциалах и коробке был хорош только на одной машине. и эта машина не Audi
вот эта. правда что бы побеждать Ауди , они из межосевого убрали торсен и заменили ее вискомуфтой. на грале было так
кузов а200. мотор 2.2турбо. 01Е коробка, сцепа усиленная органика на демпферах. гражданская версия . примерно 550-600нм. обычный кваттростарт.
Наверное это Мазерати Битурбо Но меж осей червячный стоял лишь в авдях, и по слухам иногда его в пассаты ставили В Лянчах никогда не было межосевого торсена. В первых поисковых конструкциях "Лянчия Дельта С4" (кот. на твоем фото с надписью мартини) и "Дельта Турбо 4х4 82 г.в. использовался несимметричный межосевой диф-л с прин. блокировкой, а в мостах стояли ДПТ (по видимому дисковые) с 40% блокировкой. Мощность ДВС С4 была 400 л.с. при весе авты 960 кг. Представляю как она пуляла