Слежу за темой!А на "сарае" и на "уроде" разные задние редуктора?А то у меня есть редуктор!Я покупал на разборке думал что люфта не будет!А оказалось что такой же!
Сам ставил на свою эску S4 -1994 редуктор от AKПП с торсеном от V8 ! Мораль если числа радаточные теже то все будет OK!
Блин, ну что вы как дети. Все уже прочтено по этому поводу. Ну нет редукторов ни одного на олроуде которые совпадали бы по главной паре. Главная пара у мкпп и у акпп разная. На эсках другие редуктора и другие главные пары, как и на А6 2.7Т.
Это да! Но всё же хочется услышать не обсуждение замены АКПП на МКПП, а реальные рекомендации по устранению существующей (как выяснилось у многих) этой проблемы или рекомендации где и как отремонтировать!
Ну например есть есть 6 ст. МКПП коробки с дизельных А6 (да и с бензиновых), с точно такой же главной парой, как на дизельных уродах с АКПП (3,89)
+1 к теме, лазил под машину, не понравился большой люфт в полуосях, в пробках сильно напрягает, так же мне кажется что шрузы изза этого летят быстрее..
Был в сервисе. Сказали "не выдумывать" про редуктор, это говорит суммарный люфт в шрусах... и лезть в редуктор, смысла нет! вот сижу и чешу репу, что делать. Может забить пока? П.С. поменял масло в хвостовике коробки на 75W140 вроде лучше, но пока до конца не понял. Завтра в пробке постою и отпишусь.
Народ, а у меня механика и тоже бесит в пробка: Едешь на первой - 2000 оборотов, надо немного притормозить и когда убираешь ногу с падали газа авто резко клюёт мордой, при обратном нажатии на газ она тоже слишком резко дергается! И на второй тоже самое на маленьких скоростях! Плюс гул в авто от "кардана" наверное! Это как лечится ? до 60-80 его нет, а вот 180-200 ВОЕТ нормально так! Гудит только при наборе скорости, как только с газа ногу убрал, ну или почти убрал, чтоб нагрузки не было большой, то перестает гудет ??? ХЕЛП ))))