Задний редуктор

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Базилио, 18 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я так думаю что от кардана "воя" нет!А вот от заднего редуктораточно может быть!А масло то есть в редукторе!У меня лет 10 назад был мерседес,так вот на нём было точно так как Ты описал!Редуктор пришлось менять!После замены гул пропал!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Клюет носом на ручке из-за дросельной заслонки работающей совмесно с ЕГР, заглушешь эту дрянь 2 гвоздика в каждый патрубок клевать перестанет и будет ~1,5л меньше жрать,
    гул указывает на либо недостаток масла либо на износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1Ramzes666

    1Ramzes666 Завсегдатай

    30 сен 2011
    903
    ALLROAD 666
    Спасибо) А куда именно 2 гвоздика?
     
  4. 1Ramzes666

    1Ramzes666 Завсегдатай

    30 сен 2011
    903
    ALLROAD 666
    А как узнать? Не очень на них похоже, хотя ХЗ
     
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Приедешь, поставим тебе заглушку. И гвоздики втыкнём!
     
  6. 1Ramzes666

    1Ramzes666 Завсегдатай

    30 сен 2011
    903
    ALLROAD 666
    Это теперь не раньше возвращения Андрюхи? ))
    С фонариками )
     
  7. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Необязательно, смотри как сам сможешь, только гудни заранее.
     
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    А вот у меня нет ЕГР и гвоздики тыкать некуда, а толчки ровным счётом такие же!!!
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Толчки не из-за ЕГР а из-за ДЗ !
    1. Втыкаешь винтик на 4мм в вакуумную трубку привода заслонки на впускном коллекторе
    2. Втыкаешь винтик на 4мм в вакуумную трубку привода ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    А мона в личку тупым с подробностями пож.%)
     
  11. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Сег. дергал свою за разные места на подъемнике.Люфт нашел в заднем шрусе кардана.При троганьи с места имею звонкий щелчек.
     
  12. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбросил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    О каких ВАКУУМНЫХ трубках привода заслонок речь??? Нет на бензинке ни егр ни трубок с вакуумом в приводе заслонок.
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Подниму тему. Актуально. Люфтов в шрусах нет ни спереди ни сзади. Есть люфт редуктора где то 3 см. В пробках удары напрягают.
    3 см это нормально? Пробовал на бумере E36 крутить кардан там люфта практически нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Масло 75W140 в заднем редукторе, торсене и переднем редукторе. Лучше если и стало то совсем чуть-чуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. progmax

    progmax Участник форума

    22 апр 2012
    127
    Allroad C5 01г
    Подниму тему. Люфт в заднем редукторе со стороны кардана, все колеса на земле.
    Где ремонтируют, и возможен ли самостоятельный ремонт? Проблема все та же, мелкие толчки и клювки в пробке. Любые ссылки советы, пожалуйста.
    Пока у меня такие советы:
    Если 2 колеса на земле есть люфт в центральной шестерне (средний кардан, то это гипоидная, если подняв одно заднее есть ощутимый люфт то это сателиты.
     
  20. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    я разбирал свой люфтящий редуктор. в главной паре люфта не было, основной в сателлитах, а так же имелся люфт в зубчатом сочленении выходного вала с сателлитом. Ремонт редуктора, в моем случае, потребует замены сателлитов, обоих валов и подшипников, выходит более 20ти тысяч...