Я так думаю что от кардана "воя" нет!А вот от заднего редуктораточно может быть!А масло то есть в редукторе!У меня лет 10 назад был мерседес,так вот на нём было точно так как Ты описал!Редуктор пришлось менять!После замены гул пропал!
Клюет носом на ручке из-за дросельной заслонки работающей совмесно с ЕГР, заглушешь эту дрянь 2 гвоздика в каждый патрубок клевать перестанет и будет ~1,5л меньше жрать, гул указывает на либо недостаток масла либо на износ
Толчки не из-за ЕГР а из-за ДЗ ! 1. Втыкаешь винтик на 4мм в вакуумную трубку привода заслонки на впускном коллекторе 2. Втыкаешь винтик на 4мм в вакуумную трубку привода ЕГР
Сег. дергал свою за разные места на подъемнике.Люфт нашел в заднем шрусе кардана.При троганьи с места имею звонкий щелчек.
О каких ВАКУУМНЫХ трубках привода заслонок речь??? Нет на бензинке ни егр ни трубок с вакуумом в приводе заслонок.
Подниму тему. Актуально. Люфтов в шрусах нет ни спереди ни сзади. Есть люфт редуктора где то 3 см. В пробках удары напрягают. 3 см это нормально? Пробовал на бумере E36 крутить кардан там люфта практически нет
Масло 75W140 в заднем редукторе, торсене и переднем редукторе. Лучше если и стало то совсем чуть-чуть
Подниму тему. Люфт в заднем редукторе со стороны кардана, все колеса на земле. Где ремонтируют, и возможен ли самостоятельный ремонт? Проблема все та же, мелкие толчки и клювки в пробке. Любые ссылки советы, пожалуйста. Пока у меня такие советы: Если 2 колеса на земле есть люфт в центральной шестерне (средний кардан, то это гипоидная, если подняв одно заднее есть ощутимый люфт то это сателиты.
я разбирал свой люфтящий редуктор. в главной паре люфта не было, основной в сателлитах, а так же имелся люфт в зубчатом сочленении выходного вала с сателлитом. Ремонт редуктора, в моем случае, потребует замены сателлитов, обоих валов и подшипников, выходит более 20ти тысяч...