задний сальник колена на AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем masel, 19 мар 2012.

  1. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    парни!,вскочил ещё такой вапрос!, чтобы снять движок его нужно открутить от подушек двигателя или снимать вместе с подушками открутив их от лонжеронов???,а то чтобы открутить левувую опору движка от подушки надо снять ГБЦ,как сделать правильней?
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я откручивал от подушек, просто ключик чуть подогнул чтоб подлазил.
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну это уж кому как! По мне так лучше движок на тале, чем КПП на хребте.
     
  4. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    слава, я движок снимаю не просто чтобы сальник поменять, а капиталку делать, так что мне снимать его один фиг, а про сальник спрашивал потому в каталоге он идет одной запчастью вместе с крышкой:nod:
     
  5. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вот я уже стодвадцать раз на форуме читал, что можно подлезть, надо только ключик подогнуть, ну или ещё чего то нетрудного, потом бежал под машину в яму, и как не смотрел, не сообразил, как без проблем открутить!!! Во первых, просто так накидным или рожковым гайку скорей всего не хватит сил скрутить, во вторых у меня тупо рука не лезет в щели. Приложите кто нибудь наглядную фотку пожалуйста, в каком месте залезать и т.д. Писал без сарказма, а чтобы для себя в копилочку опыта отложить, тем более, что мне как раз предстоит эта процедура.:shock:
     
  7. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Я сверху подлезал гнутым ключиком. Надо просунуть его под металлическую трубку охлаждения которая вдоль блока идет. Под ней как раз гайка подушки.
     
  8. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    #28 masel, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    фу...х, открутил, пришлось ключ который с одной стороны накидной а с другой рожковый гнуть, ключ зажал в тиски за накидную головку, нагрели резаком в районе накидной головки и аккуратно гнули в сторону~ на 45 градусов,гнуть надо очень аккуратно при этом постоянно подогревать резаком иначе ключ можно просто порвать:nod:,откручивал снизу с ямы,с одной стороны опоры надевал ключ, а с другой стороны опоры придерживал его пальцем чтобы не соскочил с гайки, все таки лапа движка мешает одеть ключ на гайку полностью, вот тут есть фото ключика http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t142375.html , но я просто согнул из обычного накидного. да, чуть не забыл у меня гайки на 17мм, а то у некоторых я читал на 16мм,теперь вроде все.
     
  9. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    вроде ничего сложного не было и даже на бочке а там места ваще нет.ключик такой сразу в магазе купил двугнутый с трещеткой на одной стороне.двиг вытаскивал вперед и вверх простым полиспастом с 4м усилием один за ночь два раза(маховик зажимало колоколом)