или воздушный подпор, или тупо колено крутить, поршни в ВМТ на каждый цилиндр ставить. Это гораздо проще, чем головы снимать ))
да я тоже за 11 лет владения машиной не менял, просто последние 6 лет машина почти без движения стоит, а это убивает машину быстрее, чем космические пробеги. Я на других машинах езжу, а отец в режиме ленивого дачника просто не может дать ей достаточных нагрузок и пробегов, чтобы поддерживать сальники в тонусе. У меня вон почти новая помпа SKF потекла недавно, 10тык не прошла - но ей 6-7 лет уже. Поэтому я предпочту все-таки поменять все, что под рукой окажется при замене сцепления.
skf просто говно, равно, как и hepu. оригинал держится молодцом вне зависимости от возраста. давно отказался от неоригинальных деталей грм, в итоге выходит дешевле и лучше для всех.
18 рублей за восстановленную помпу ВАГ... Ну правда, зачем я вообще раскопал эту тему, есть же оригинальные сальники по 6тыр