Народ, тут еще такой вопрос. Сейчас внимательно рассмотрел запчасти этой фирмы MAPCO, так там номера деталей не соответствуют тем, что писали в каталоге при заказе. Пишу, как есть по факту: Ролик ГРМ: MAPCO 8000784354 + на резине FPM+Fe 11-84 Натяжной ролик ГРМ: MAPCO GERMANY 8001372268 + на резине CGJF 6008RZ Натяжитель: MAPCO GERMANY 8001273150 + на резине AR0144F Кстати ролики выглядят достаточно добротно, чего не скажешь о натяжителе. Вопрос, собственно в чем. Зашёл на оф сайт и попробовал вбить номера эти, их на оф сайте на находит. Это значит, что данные запчасти - контрафакт?
Ок. Какой фирмы ролики брать можно? Ремень бош тоже ставить нельзя или хотя бы он норм? Я всегда думал, что бош, вроде как, неплохая фирма.
Ремень ГРМ хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Спасибо, закажу Ina тогда. А что думаешь по натяжителю? Его тоже другой заказывать? Я так посмотрел примерно, так в его конструкции, особо и ломаться нечему.
В натяжителе как раз есть чему ломаться. У меня послезамены грм через 500 км перестал выполнять свою функцию и ремешок перескочил на пару зубьев.
Это не ромашка, просто надо знать что покупать. В шапке форума есть тема заменители оригинала, так вот всё что там написано на счет ханс прайса всё верно. Проверено не раз на собственном опыте. Тут в теме поднимался ещё вопрос по роликам и натяжителю ГРМ. Так вот, ролики в оригинале шли Ina NTN(SNR, это одна и та же фирма) и Gates. Натяжитель NTN. Купив натяжитель Ina или SNR внутри будет лежать NTN 99.9%. Так зачем переплачивать за ina или NTN если SNR стоит в 2 раза дешевле, а внутри тот же NTN. Тоже самое касаемо роликов(сюда ещё можно добавить Ruville) берите тот что дешевле из представленных производителей, внутри будет лежать одно и тоже.
Спасибо) очень полезная информация и её можно легко подтвердить через тот же экзист. Если положить в корзину два ролика SNF (по 1500 рублей каждый), то система заботливо предложит вам оптимизировать Ваши затраты и купить комплект, в который входят эти ролики. Комплект Ina из двух роликов стоит 5 тысяч, комплект Ruvillе, тоже из двух, стоит 10
Конечно новый. При замене ремня грм меняю как правило всегда два ролика, натяжитель, помпу и термостат.
Сделано! У меня возник вопрос. Продавец двигателя, на который я все это заказывал говорил, что двигатель модели AGA, но сказал, что он 2000 или 2001 года выпуска. Поэтому я и заказал сальник на двигатель, который выпущен после 99 года. Потом я выяснил, что двигатели AGA не пыпускали в 2000 году. Вопрос в том, что если окажется, что двигатель все таки 98 года выпуска, подойдет ли на него этот сальник? И второе. Заказал новые ролики ГРМ. На ролике Ina гравировка красуется "slovakia". Это типа норма? Все гравировки: LMN SLOVAKIA INA F-231231
Человек попросил же сфотографировать оригинальный сальник, вот это и сделано) Заказывал INA, смущает страна производства) на экзисте было написано, что мол Германия или Япония. Уже и не помню. Еще другой натяжной ролик и натяжитель заказывал SNR, а пришёл NTN. Но тут я не парюсь, потому, что понял, чо это, вроде как, одно и тоже. Да и написано, что все эти чечки с Японии) А вот Ina из Словакии несколько смущает)
Т.е. Ты заказал оригинальный сальник и Тебе пришел оригинальный сальник? Вроде как ауди не производят сальники и ,по идее,должен прийти КАСО
Ок. Спасибо, я так и думал что с войлоком)))) и на канте внутри нет сжимающей пружинки. И у меня этот сальник жив был после 380 тыс, ни разу не меняный и еще бы проходил. Сейчас стоит КАСО , не знаю на сколько его хватит. Но вроде народ говорит что КАСО не плохой сальник. Продавец двигателя что то мутит с буквенным обозначением, узнай подробнее о том моторе что ты заказал. Думаю что сальник подойдет.