Привет Амико!!! Тебе если сальник заменить надо см. АКПП с/у+задний сальник КВ заменить. Но не сейчас! (У твое ДВС течь совсем незначительная)
Привет!Как дела?Я и пишу что не волнует пока,это я чтоб тут поддержать,а то многие в шоке от этого!На бмв так ездил два года и даже масло не доливал за 10 тыров,поменял только когда гидроблок (бублик) пришлось ремонтировать!Просто нужно наблюдать и все дела!
Всем привет! А если масло течет из коробки, наверно это хуже? Как понять уровень оставшегося масла в АКПП?
Так что бы погять от куда течет надо все отмыть и оставить на сутки постоять, сразу и поймеш где и что течет, а то может с головы или с датчиков течет.
Сам что-ли будешь проверять? Думаешь если не будет хватать 0.5 литра масла в АКПП, то можно сделать вывод что течь из коробки?
Не факт что там за сутки что-то появится,я после 500км смотрел и было сухо,если там за сутки что-то появится,то это уже не сопливыть а течет реально,тут точно кирдык,тогда и масло будешь доливать каждый день,блин нужно просто наблюдать,эта очень частная болезнь после 120-150км до рестайл...Если масло не жрет движок,то терпимо,а если многие думают что там может просто как с крана потечь,то такого еще не было,лично я о таком не слышал!
Это технология по которой все ОД работают! Если есть описание работ-все придерживаются! Нарушение технологии проверяется аудитом, списывание ЗЧ, объём работ и т.д. А где снимали, у ОД? Причина-сальник? Если определена проблема-Вам предлогают вариант решения, Вы подписывается согласие и ОД проводит работы. Как-то так вкратце.
..тут один выгодный аспект!!!!..гарантия на работы! если потечет снова (не верная диагностика) то повторный ремонт - бесплатный!. хоть од и берет деньги приличные но несет полную отвественность за работы.
Как раз сейчас занимаюсь устранением описываемой выше течи масла. Работу проводят бывшие механики ОД ауди, теперь работающие на себя (т.е. понимают что делают). Точно определить не спецу откуда конкретно течет масло (без разбора), совсем не просто, так как причин течи может быть несколько (как описывалось выше). И если исключить трубку слива масла (за турбиной), то АКПП в любом случае нужно снимать, а там станет ясно сальник или разгерметизация задней крышки (как у меня), в любом случае для ремонта понадобятся; Сальник АКПП 09D321243B - 1 шт Кольцо уплотнительное 09D321181D - 1 шт Кольцо уплотнительное 035115427 - 1 шт Сальник КВ 079103051F - 1 шт Болт маховика N90539801 - 10 шт Болт задней крышки N10156206 - 21 шт (? кол-во уточняется по каталогу). Болт задней крышки N 102 258 02 - 7 шт Герметик (какой не знаю, не покупал) Количество болтов задней крышки, указано для CASA, возможно на BUG, оно другое. Ценник всего перечисленного около -4000.р Делали без снятия ДВС, хотя со слов мастера на BUG эту процедуру, делать попроще, чем на CASA, ввиду разной формы (и размера) задней крышки ДВС. По времени, если мастер понимает что делает примерно 2 полных дня ( на CASA). Стоимость работ 15000 р. ( хотя цена дело индивидуальное). У меня к сожалению ремонт занял больше времени, т.к пришлось заказывать и ждать шланги на Вебасто (были в плохом состоянии). А так же умудрились повредить датчик противодавления еще 3 дня ожидания заказа ( с соответствующим снижением стоимости работы). К сожалению ( по понятным причинам) выложить фото-отчет не могу, т.к. работы проводил не сам, да и не рекомендую пытаться это делать самостоятельно, лучше довериться специалистам. P/S. Забыл добавить. Масло с ДВС при ремонте сливается (по крайней мере у меня сливали), по этому либо сразу залить свежее, либо ремонт если терпит, лучше подгадывать ближе к плановой замене масла.
Пора менять сальник КВ?(Это уже факт определённый диагностикой?) Сильно течёт-есть лужи под АМ? Если будет надо- узнаем по списку более подробно.
смотрели у од. сказали, есть капля на защите. откуда течет непонятно. говорят., акпп снимать, там либо сальник кв, либо прокладка задней крышки