Хочется и поддержать твоё мнение и опровергнуть тоже 50х50. До ауди был Лексус RX, ранее Авенсис и т.д. С ОД общался много но мнение для себя определил. Я думаю не стоит однозначно охаивать ( как вобщем то и восхвалять) всех ОД, в чем то это действительно лотерея. Встречаются и там безграмотные, криворукие механики (есть личный опыт таких встреч), есть действительно высоко-профессиональные ребята и таких лично мне попадалось к счастью всё таки больше. Есть и на стороне отличные мастера, а есть такие к которым лучше и близко не подходить. Одно бесспорно, у ОД цены на всё конские и не всегда это оправдано. для себя давно выработал простую стратегию: с простой операцией ( шино-монтаж, развал-схождение, ремонт ходовой, замена масла и т.п.) к ним не поеду, цена глупая. Но есть операции, которые лучше делать именно у них, т.к. оборудование да и знание именно этих машин иной раз сторонним мастерам просто не доступны. Опять же такие вещи как датчики, термостат и т.д. лучше менять у них, всё таки гарантия два года, это приятно. Сам недавно в этом убедился с термостатом. Конечно хорошо когда есть выбор к кому обратиться, к ОД или стороннему мастеру, но ведь не всегда он есть. Конечно описанный выше случай особый, тут нужно и до суда доходить, но всё таки хочется верить что он не типичный.
Тут тоже как повезет,бывает все у ОД прохедет как по маслу,но как вы сказали,важно если есть выбор,например в мск очень большой выбор и по запчастям тоже,покупаешь у них и тоже гарантия,вот например:поставили колодки и они на второй день начали скрипеть,вообще без разговоров взали и поменяли и даже ждать не заставили,поменяли датчик и тоже через неделю полетело,опять приехал и тоже сразу же поменяли,просто многие сервисы берегут свою репутацию,по запчастям у них сам выбираешь,оригинал брать или нет,гарантии разные,но все же есть,немец его знает,кроме как зашиту компонентов снимать,не вижу смысла ездит к О.Д....Это только мое мнение,каждый решает сам!!!
Всё верно. А у нас например, пойти в магазин и купить з/ч на Q7, практически не возможно (1:100), всё под заказ. Я весной заказал термостат в "Автодоке", то же фирма вроде за репутацию борется. Не помню почему, но менять поехал к ОД. (что в последствии меня и выручило). Хотя операцию по его замене можно было провести и у нормальных частных мастеров. Он не электронный, простой механический, неправильно установить или повредить его практически невозможно. Так вот после установки оказалось что он не открывается (брак, хотя оригинал). Машину оставил у ОД, жДать нового термостата, (цена у ОД. 3150р). Когда приехал в "Автодок" вернуть з/ч, мне ответили : мол "бывает, деньги вернем, только предоставьте заключение ОД, что он не рабочий и акт экспертизы по какой причине не работает". ОД мне заключение конечно дали, но что было бы если я бы решил менять в частном сервисе или сам? Деньги (2,7 т.р) вернули через месяц! Но это еще не всё. Осенью выяснилось, что термостат который установили ОД семь месяцев назад, тоже оказался бракованным (перестал закрываться), приехал, проверили, без разговоров поменяли по гарантии, да еще и извинились за неудобства. По этому и говорю что датчики например, дефект в которых может обнаружиться не сразу, выгоднее менять у ОД. разница по стоимости не всегда большая, а гарантия два года, есть. Так что все действительно индивидуально, нужно приспосабливаться к конкретным условиям.
А скажите пожалуйста,а ОД не посоветовали антифриз поменять,потому что что-то очень много совпадений про термостат,обычно термрстат так часто вылетает если антифриз не имеет смазку,у меня термостат работал,но где прокладка были видны капли,при том что антифриз не уходил,то-есть за месяц,после как я это заметил,не грама не доливал,но после каждого вытирания этих каплей,всегда новые появлялись,я поехал в сервис и у них купил не оригинал,даже цену не спрашивал,знал бы что он такой дещевый купил бы оригинал,но суть в том что,уже 50 тыров проехал и полет нормальный,как мне сказали,антифриз тоже нужно менять раз 7-10 лет хотя бы....Ота тоже теряет свое свойство!!!
Антифриз менял еще раньше, когда купил машину, по этому он здесь ни причем. А вот по поводу проблемы термостатов, действительно. Когда у ОД менял (последний раз), разговаривал с мастером, так вот он сказал что вроде не сказать что часто, но мой случай с бракованным оригинальным термостатом, у них уже не первый. Что поделаешь, бывает!
А сальник потек по причине того,что бублик наверно выпал с вала,а его обратно впихнули на оте... И все собрали. Потому что чудес не бывает.
Вот и оно,началось блин,каплей на парковке пока нету,но блин проехал после ТО 2000км и залил 700-800гр масло,думаю там течет уже норм наверное,раньше на 9000км залил за все время 1л,а сейчас капец прям,кто как доливает у кого идет течь масла через сальник?
Если подтекает, то надо искать где, причина может быть не одна, это и колечко под масляным фильтром, трубка слива масла под турбиной, разгерметизация задней крышки? сальник КВ (реже) и много ещё чего. Как угадаешь?
Понятно,раньше как-то не парило,почти не жрало масло.В итоге коробас нужно снимать в любом случай,а сальник на коробас нужно и за одно поменять,чтоб похожее и с ним через тысяч 20 не произошло,пробег 120 тыров!!!!
Мыл я его,то-есть поддон три тысяч км назад,ТО делал 2000т/км назад,когда делал ТО там даже пылинки не было,то-есть за 1000км там были признаки,но только начинало,то-есть течи точно не было...Но тогда было тепло,после мало ездил,есть другая машина,по причинам стыда,не буду называт марку,но езжу по работе и бездарожье на нем,Q7 как удовольствие и люблю погонять на нем...
Да я с таким похожим каплем как у вас на бмв проехал 60 тысяч км,за 2,5 года и масло за 10 т/км даже можно было не доливать,а тут тоже была пятнышка там где стык коробаса и движка и доливал до ТО грамм 300 и то под конец,на пробеге 8 тысяч,а тут от максимума упала ниже минимума за какие-то пробега 1900км если быть точнее после ТО,желтая лампочка долива не загоралась,но еще бы дня два и точно загорелось бы!Ну тут нужно смотреть конечно,может так совпало что еще где-то течет,тут у нас много мест где может еще течь,может где турбина и еще много мест...Так открыв капот нечего не заметил,а снизу пока не смотрел!