Подскажите!!!! Проблема такая у меня нарисовалась нежданно, сам не видел лично в командировке, жена вчера поехала масло поменять на сервис, мастер пока менял сказал что мол у вас текёт задний сальник и от куда то в районе турбины, сказал не видно откуда именно. Масло мазут слили полнейший, жесть. Почитал тему, для его замены коробас снимать надо как я понимаю? В чём причины такого счастья могут быть? Подскажите что надо проверять, в чём причина, на что рассчитыватть? P.S. машина стояла долго прежде чем ко мне попала, масло перед покупкой светлое было, слилась бяка ужасная.
Мазут слили потому что отложения старые вымылись. А сальник менять не торопись, не ручьем же льет. Люди годами ездят. На почти новых машинах тоже течет. У друга Турик 3.0 тидиай, на первом ТО уже было видно, что запотело соответсвующее место.
+1000 у меня тоже течет,висит капля,вот если там сильно потечет,там и весь пол будет в масле и зашита и т.п... Я так на бмв ездил три года и даже масло не доливал за 10 тыров...Нужно наблюдать и все дела...Если потечет сильно,то она даст о себе знать,будешь часто масло доливать,вот тогда и будешь менять,тут у нас больше прокладка течет чем сальник,болезнь Q7 на 100 тыров... Да тут если опрос сделать,у каждого второго эта капля висит...
А чё скажите насчёт маслица в районе турбины? Жаль самому пока не посмотреть сфотал бы. И кстати почему он течь начинает? Из за чего?
Старость/ремонт/кривые руки/брак ЗЧ и многое другое. Фото надо сделать-но и по фото диагностику со 100% диагнозом не сделать. Машину нужно видеть, слушать и смотреть как работает ДВС+много опыта и ошибок помогают понять причину и т.д и т.п. Тут надо сделать фото (с разных ракурсов)+тщательно всё отмыть+тест пробег+осмотр. Только тогда можно более корретно дианостировать. (учитывая год, пробег и еще много разных факторов)
Ну и картерные газы наверное...А скажите плииз,этот маслоотделитель менять нужно на каком-то пробег,типа по регламенту или по факту выхода из строя,вроде на бмв каждый 60 тыров меняют,а мне сказали что на Q7 вроде не нужно,просто не давят ли эти газы на все эти сальники и прокладки и т.п...?
Привет Майкл,Ну и дружище,какой совет,нужно менять скажем на 120 тыров пробега или еще раньше?Блин честно говоря гуглял по этой теме и принцип работы маслоотделителя так и не понял,то-есть она как клапан,когда нужно выпускает газы,а когда нужно закрывает и еще потом от него еще масло в кулер попадает и т.п...В общем у нас на форуме про маслоотделитель тем не одного нету,наверное не проблемная на Q7,раз эту тему не кто даже не создавал... Я бы создал,только вот что писать если нечего не понятно,вот в чем вопрос!!!
Давать советы не могу-всё индивудуально, и пробеги /и разные условия эксплуатации, и отношение к обслуживанию авто. Кто-то гоняет в хвост и в гриву-и ничего, кто-то очень бережно и трепетно относится-и бывает частым гостем сервиса.
Понял Вас спасибо!!! С фото конечно пока никак, я в командировке. Приеду пролажу сфотаю выложу. А так ну где то я на тясячу грамм пятсот долил,ну может 700, это же не много. Но буду следить.
700-много уже! Допустимо до 500 гр на 1000 км. Это от замены до замены 0.7х10=7 литров? То есть когда время придёт поменять масло-вы покупаете два объёма??? Рекомендую осмотреть ДВС на предмет наружных утечек+обратить внимание на вентиляцию (пробег ДВС/ и буквы мотора напишите мне)
Что-то я не очень понял,грамм 700 на 1000км?Да мы на 10 тыров столько доливаем и то не всегда,бывает и вообще не доливаем,зависимо от режима езды и т.п...Еще от масло тоже многое зависит,какое масло заливаете,надеюсь не каструлю?
Водила в конторе в бэху 750 заливает литр на тыщу 0-40 кастрола. Посоветовал ему для начала попробовать 5-30 шелла или мобила.
Михаил, ну когда меняю масло, покупаю 2 канистры по 4литра и литруха в багажнике на долив. Пробег 151 тысяча, мотор casa. Или какие то ещё буквы по мотору надо?в комплектацие вот так написано Номер PR D50 6-цилиндровый турбодизельный двигатель 3,0 л/176 кВт (24 кл.)V6, TDI Common-Rail баз. двиг.: T41/TE1/TF1/TH1
Ну не знаю,у меня как-то было на 3 тыров после ТО залил 500-600гр,хотя и желтая долива не загоралось,но на шупе было на минимуме,но прикол в том что после ТО я не смотрел сколько было,обслуживаюсь в одном и том же сервисе и они всегда наливают до максимума,короче уже была паника,у меня сальник каленвала течет (просто висит капля) и давай бежать в сервис,Майкл тому свидетель,после того проехал 4 тысяч и не грамма не сожрало,по крайней мере на шупе все по прежнему...Я думаю дизелю не положено жрать масло,максимум литр на 10 тыров,если жрет как выше описано,то нужно искать причину!!!Тут на форуме у многих с пробегом 150-250 тыров даже масло вообще не доливают от ТО до ТО....