1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Задний сальник коленвала - вопросы замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем Прохода, 27 дек 2014.

  1. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    Я подверился по точнее, я доливал 200 а жена где то 300 грамм масла, и пробежала она не тысячу а где то 2500-3000, 500гр нормально на такое расстояние?
     
  2. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Не совсем нормально, но какой из этого можно делать вывод если масло течёт? Сколько из этого количества выгорает а сколько вытекает? Нужно сначала устранить течь, а потом, понаблюдав, делать выводы о расходе масла.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. strant

    strant Новичок

    14 июн 2011
    36
    Q7 4.2TDI 08г
    Решил исправить недочеты в машине, текущий задний сальник коленвала один из них. Машину покупал 2года назад уже с текущим сальником. Можно сказать, что он скорее потеет, чем течет,"капля висит", масло не ест. За два года ничего не изменилось, но все равно неприятно, днище и защита изнутри в масле.

    Подскажите, пожалуйста, где можно недорого поменять сальник?

    doc600 это на 4.2 делали?

    MaiklR1973 Переуплотнение -это как? Может и мне подойдет такой вариант?
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Переуплотнение-это снятие/установка ДВС и замена всех сальников+герметиков и прокладок. Плюс весь крепёж разового монтажа-я по гарантии делал.)))
     
  5. strant

    strant Новичок

    14 июн 2011
    36
    Q7 4.2TDI 08г
    Спасибо, это как раз то, что мне нужно, на машине собираюсь еще долго ездить. Если не по гарантии, есть специалисты на примете?
     
  6. Joni-skater

    Joni-skater Участник форума

    28 мар 2013
    315
    audi q7 3.0 tdi
    Езжай к Алексею с форума speed!
     
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    нужно точно выявить место течи,течет если между мотором и кпп-это скорее всего нужно переклеивать нижнюю крышку цепи грм,сальник течет редко,возможно течь между поддонами-то тут уже глобальнее все......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgent

    Evgent Новичок

    29 июн 2015
    46
    Q7/3.0 tdi 06
    #128 Evgent, 1 май 2016
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Сечет масло

    Ребята , кто что посоветует, куда обратиться в Питере по ремонту АКПП , мокрый поддон АКПП и подтекает масло между коробкой и мотором. Q7 3.0 tdi 2006. На какую сумму расчитывать , хотя бы приблизительно. Масло не капает , 2 мокрых места.
     

    Вложения:

  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #129 Амико, 1 май 2016
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Не парся,это не акпп,у 90% эта течь имеется,вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%C7%E0%E4%ED%E8%E9+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA но у тебя вроде и сама коробка тоже в масле,в общем смотри,если висит только капля,как на первой фото,это ерунда,а если масло разносится сзади по аккп и еще дальше по полу,то-есть от ветра по всему,то значит течет норм и нужно крышку снимать и на герметик и сальник за одно,но я бы с перво почистил и через километров 1000-2000 посмотрел,там все поймете! У меня например капля висит только между движком и коробасом,сама акпп чистая,я его почистил и через 10 тыров опять при ТО посмотрел,было все тоже самое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgent

    Evgent Новичок

    29 июн 2015
    46
    Q7/3.0 tdi 06


    Спасибо за информацию! Масло только в той части , никуда не раскидывает, днище авто сухое и на асфальте нет никаких мокрых пятен.
     
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Отлично,наблюдай при каждом ТО и все дела,я на бмв с течью заднего сальника четыре года почти роездил и даже масло почти не доливал если по трассе не гонял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Почему сразу ремонт АКПП? Это диагностикой установлено?
    Попробуй тему сначала прочитать, станет понятно что в большинстве случаев дело не в АКПП и даже не в сальнике КВ.
    В посте 35, я даже список необходимых з/ч давал (для двигателя CASA).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Graf*

    Graf* Новичок

    27 апр 2013
    8
    Q7 4.2TDI, 2008г.
    Пришла очередь и на моей машине сменить задний сальник коленвала.

    Авто: Audi Q7, 2008 г.в., Дизель 4.2L BTR

    Сальник этот сопливил уже достаточно давно, примерно года три, а решение по замене откладывалось ввиду дороговизны работ и его относительно небольшой течи. Но как известно, сколько веревочке не виться, а конец все равно будет.
    При замене сальника за одним, удобно было сменить и зубчатый ремень с роликом. В обычной практике этот ремень с роликом меняется очень сложно, место там маловато, а тут грех было не воспользоваться моментом.

    Калькуляция работ получилась следующая:

    - Сальник коленвала задний (079 103 051 F) - 1 440р.

    - Зубчатый ремень (057 109 119 G) - 2 780р.

    - Ролик зубчатого ремня (057 109 243) - 4 670р.

    - Работа - 18 000р.

    Итого: 26 890 р.

    Работы проводил естественно не у официалов, там цена космическая!
    Благо за время владения данным автомобилем опытным путем зазнакомился с грамотными и рукастыми ребятами из небольшого сервиса. Они и обслуживают мою машину практически с самого начала ее покупки и по сей день.

    И вот, уважаемые формучане, в своем повествовании добрался я до одного подводного камня заложенного немецкими инженерами в данный движек. После замены сальника, как оказалось, течь масла не прекратилась! Она уже не была такой явной, но все же хотелось чтоб все было чисто. Для выявления причины, процедуру пришлось повторять заново, и причина была найдена в маленькой резиновой прокладке (057 103 147 A) между двигателем и задней крышкой двигателя. Резинка эта высохла и конструкция потеряла герметичность. Зачем она там придумана - не ясно, но она там присутствует и может приподнести сюрприз. Поэтому совет тем кто решился на замену сальника - купите сразу же и эти прокладки (2 шт), попросите чтобы при замене сальника мастера и их заменили. Стоимость им всего то от 60 до 160 р. (дороже не видел), а попасть можете через недолгое время снова на далеко не дешевую работу, и сальник придется менять снова, потому что при демонтаже коробки на перекосе этот сальник трудно сохранить, и рисковать ставить немного деформированный, я бы не стал. Кстати, все винтики на задней крышке двигателя обязательно покрываются герметиком, иначе они тоже могут стать причиной утечки масла.

    Долгая езда с негерметичным сальником тоже не для всех может пройти бесследно. При движение выдавленное масло потоками воздуха забрызгивает сзади весь двигатель. На эту поверхность ложится грязь и покрывает его толстой “шубой”. Понятно, что ничего хорошего это ему не несет. Не знаю как так получается, но эта грязь добирается даже до стартера, который вообще не привык к работе в такой среде, и это может стать причиной выхода его из строя, а он, собака, тоже не дешев.

    В общем надеюсь, что мой опыт кому то пригодится и убережет от лишних трат.
     
    wadikk, khme-aleksandr и Demon1175 нравится это.
  14. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Насколько я знаю, ELSA эти винтики предписывает заменить а не герметизировать. По крайней мере на 3.0 TDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Graf*

    Graf* Новичок

    27 апр 2013
    8
    Q7 4.2TDI, 2008г.
    Вполне возможно. Я сам лично ЭЛЗУ не смотрел, но мастера все делали по ЭЛЗЕ, от них и информация, что там написано - герметезировать. Не думаю, что им выгоднее было мне соврать... ;)
     
  16. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    У меня тоже там капля висит, но расхода вроде нет. После последней замены проехал почти 7000 уровень на месте. Течь была уже при первом хозяине, он сам честно об этом сказал. До меня лили Castrol, а я сразу перешёл на Motul Specific 504-507 5w30. Хотя конечно неприятный момент, особенно когда вид из ямы. Тоже с радостью бы поменял но пока не знаю кому довериться в наших краях.
     
  17. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    Эээххх. Фотоотчёт бы подробный по этому вопросу. Было бы легче устранять.
     
  18. Graf*

    Graf* Новичок

    27 апр 2013
    8
    Q7 4.2TDI, 2008г.
    Да, к сожалению с фотоотчетом проблемка :(
    Хочу еще добавить для тех, кто пожелает сэкономить на сальнике. Вместо оригинального от VAG, абсолютно как родные подойдут Тойотовские: 90311-85007 или 90311-85009. Оригинал Тойотовских практически в два раза дешевле VAG... ну а качество всем известно :)
     
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    По Elsa, это процедура выполняется со снятием двигателя и очень трудоёмкая. Можно представить себе размер этого фотоотчёта ! В данном случае, тут лучше доверится специалистам, главное что бы они были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Graf*

    Graf* Новичок

    27 апр 2013
    8
    Q7 4.2TDI, 2008г.
    Это точно!